Здесь можно писать о своих ощущениях от принятия пищи, разных методах оздоровления, как протекает процесс голода, выхода из голода и тд. Поиск своих путей только приветствуется.
Удача2 писал(а):Не надо паниковать, а надо целенаправлено продвигаться к намеченной цели! И она будет достигнута! Согласна.Отлично сказано!
Наша сегодняшняя реальность прекрасна (не было бы хуже ). Только нужно следить за своей траекторией движения. Не привращается ли она в замкнутый круг, это когда ходишь по одному и тому же лесу, иногда конечно можно насобирать грибов. Может быть нужно иногда подниматься над лесом. Это я к тому что, ребята, Вы бы зашли бы в другие темы, особенно Сознание как инструмент человека мыслящего и оставили бы там Ваши впечатления.
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Живой журнал https://ansaraides.livejournal.com
"Почти все заболевания возникают вследствие прямых или косвенных психологических причин.Отрицательные эмоции,стрессы,вредные привычки,нехорошие,неправильные поступки ведут к заболеваниям тела и нарушениям психики.Заболевания могут проявиться даже спустя многие месяцы и годы после воздействия указанных факторов.Для борьбы с этим рекомендуется первая ступень йоги Патанджали.Её название-Яма-несёт определённую символику.Согласно индийской мифологии,Яма-бог смерти.На первой ступени йоги ученик должен нанести смертельный удар своим порокам,неправильному поведению и мышлению.Эта ступень включает 5 основных разделов.1)Ахимса-не причинять окружающим вреда в мыслях,словах и делах,искоренив ненависть и зло,т.е. относиться к другим людям так,как вы хотели бы,чтобы относились к вам,любить их и бороться лишь со злом,которое в них есть,а не с ними самими.2)Сатья-правдивость и искренность в мыслях,словах и делах,поскольку правда выражает истину,реальность.Неискренность,оскорбление,ругань ,ложь,клевета искажают реальность и должны быть уничтожены.Если правда может нанести вред вашему собеседнику,обманывать его всё же не стоит:лучше вместо советов оказать ему конкретную поддержку в его заботах и трудностях.Действия лучше отражают свойства человека,чем слова.3)Астейя-неприсвоение чужого(нестяжательство) мысленно,на словах и в делах.Это избавление от алчности,зависти и всевозможных соблазнов,которые делают людей низкими и подлыми,калечат их сознание ,ведут к подрыву доверия,злоупотреблениям положением, властью.4)Брахмачарья-воздержание,умеренность во всём в мыслях,словах и делах.Это культура чувств.Становиться рабом своих чувств и эмоций,стремиться к наслаждениям-пустая трата времени и сил,отход от гармонии.5)Апариграха-отклонение ненужных даров,свобода от накопительства в мыслях,на словах и в делах.Не следует брать вещей,в которых нет действительной нужды,брать незаслуженные дары или подарки,ставящие человека в зависимость от кого-либо.Впрочем принятие любого дара в какой-то степени ставит человека в зависимость."
Удача2 писал(а):Почти все заболевания возникают вследствие прямых или косвенных психологических причин.Отрицательные эмоции,стрессы,вредные привычки,нехорошие,неправильные поступки ведут к заболеваниям тела и нарушениям психики.Заболевания могут проявиться даже спустя многие месяцы и годы после воздействия указанных факторов.Для борьбы с этим рекомендуется первая ступень йоги Патанджали.Её название-Яма-несёт определённую символику.Согласно индийской мифологии,Яма-бог смерти.На первой ступени йоги ученик должен нанести смертельный удар своим порокам,неправильному поведению и мышлению.
Согласно индийской мифологии,Яма-бог смерти Бог смерти может научить живущих жить правильно. Все наши бои они так или иначе смертельные, потому что будет один конец. Может быть есть выбор и не все заканчивается обычным исходом.
Как нам преодолевать наши недостатки, как я уже намекал нужно посмотреть на себя и эту реальность, от туда, из иного мира.
Помни о смерти - так нас учит древняя мудрость, которая была высечена на многим каменных плитах.
Это свидетельство человека знающего что там за дверью Цитата: Послание Хамбо Багши Даши-Доржо Этигэлова
Благословенный Тремя Драгоценностями незабвенного Ламы, Способен совершенствовать свой Ум безопасно и постоянно,
Отдавшись обману опасных для жизни деяний, Достигнув предела в этой жизни, и беззаботно шагая, Подгоняемый красной энергией кармы своей, Ведомый на встречу к хозяину смерти. Во время ухода в очередной мир в одиночестве, Всё твоё богатство, родные, любимые и близкие, Оставаясь на родной стороне, не последуют за тобой. Эти богатства безумно собранные и накопленные, Превратятся в особый яд и будут бесполезными, Так учили все предыдущие Будды
Я не утверждаю, но за пределами нашей действительности души могут общаться, чувствовать и помнить свои Земные переживания. Наверняка не все. Раньше рождалось много говорящих младенцев. Ислам пишет об Иссе(Иисусе), как о говорящем с колыбели.
В отношении практик я более склоняюсь к практике Десяти Благих Деяний, хотя знаком с трудами Патанджали. Это должна быть отдельная благодатная тема.
Я потом перенесу эти посты в раздел Сознание как инструмент человека мыслящего.
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Живой журнал https://ansaraides.livejournal.com
Я давно сплю на деревянной кушетке,всегда с открытым окном.Практически ни с кем не общаюсь.Телевизор не смотрю.Не пользуюсь косметикой,кремами,мылом.Вобщем шампунь-единственное,что я использую(но редко и мало).Каждый день хожу по земле босиком.Меня ничто не отвлекает и очень мало что интересует.Я не буду завтра жить без еды,но буду 100%.Когда не знаю.А это моя молитва(практически единственная),здесь всё чего я хочу.
Молитва Святого Франциска. Господи,удостой меня быть орудием Мира Твоего!Чтобы я вносил Веру туда,где сомневаются.Надежду,где отчаиваются.Радость,где страдают.Любовь,где ненавидят.Чтобы вносил истину туда,где заблуждаются.Свет-во тьму.Господи,удостой!Утешать,а не ждать утешения.Понимать,а не ждать понимания.Любить,а не ждать любви.Ибо,кто даёт,тот получает.Кто забывает себя,тот обретает.Кто прощает,тому простится.Кто умирает,тот проснётся к жизни вечной. И всегда нужно помнить о том,что:"Мы непрерывно разговариваем с собой о нашем мире.Фактически,мы создаём наш мир своим внутренним диалогом."(Кастанеда.)
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Живой журнал https://ansaraides.livejournal.com
Суть этой практики полная гармония с миром. Результат - полная защищенность от болезней и насилия и дальнейшее движение за пределы этой реальности. Мне кажется это проще для понимания чем йога. Промедление в начинании это практики будет причиной раскаяний пред вратами вечности.
СУТРА О ПУТИ ДЕСЯТИ БЛАГИХ ДЕЯНИЙ
Так я слышал. Однажды Будда пребывал в океанском дворце Царя драконов, вместе с собранием восьми тысяч великих бхикшу и тридцати двух тысяч бодхисаттв-махасаттв. В это время Почитаемый В Мирах сказал Царю драконов: "Так как все существа имеют различное сознание и мысли, они так же совершают различные действия, и в следствии этого вращаются по кругу во всех различных сферах существования. О Царь Драконов, ты видишь множество форм и проявлений, которые встречаются в великом океане, - они не отличаются один от другого.
Таким образом, среди всего нет ничего, что не создано умом, приносит ли это благое или неблагое действие тела, речи или ума, и так как ум является бесформенным и не может схватывать или постигать, но это иллюзорное накапливание и производит все дхармы, которые в конечном счете бессамостны, не имеют "Я" и "Мое". Не смотря на то, что каждое (существо) является очевидным, но в соответствии с поступками (они) не одинаковы, все же в действительности нет творца этого (действия). Однако, все дхармы непостижимы и необъяснимы, их собственная природа подобна миражу. Мудрец - тот, кто сознательно практикует благие деяния. Благодаря этому - скандхи, сознание и /другие/ элементы, взращиваются(отсекаются, постигаются), все больше и больше, - и кто видит /это/ не испытывает усталости.
О Царь Драконов, когда ты видишь тело Будды рожденное из ста тысяч, коти добродетелей, со всеми знаками счастья, с великолепным сиянием, которое покрывает все великое собрание, даже присутствующих там бесчисленных коти таких богов как Ишвара и Брахма, все они не приходят больше к существованию. Те, кто смотрит на тело Татхагаты с почтением, как могут они быть не ослепленными. Ты опять видишь всех этих бодхисаттв с удивительной внешностью, величественных и чистых.
Все это приходит к существам через добродетели от практики /десяти/ благих деяний. А также, все силы подобные (тем, какими обладают) восемь классов богов и драконов, все они приходят к существам благодаря добродетелям /десяти/ благих деяний.
Сейчас все существа в великом океане имеют грубые и плохие формы и проявления, они все, маленькие и большие, совершают неблагие деяния телом, речью и умом. Таким образом, каждое существо получает собственный результат, согласно совершенному действию.
Ты, должно быть, постоянно практикуешь и изучаешь этот путь, и также приносишь существам совершенное понимание причин и следствий, и практики благих деяний. Ты должен иметь непоколебимый правильный взгляд на это, и ты не должен впадать снова в воззрения несуществования и вечности. По мере того (как увеличивается) поле добродетелей ты радуешься (находясь) в нем, относишься к нему и поддерживаешь его, из-за этого ты также уважаешь и поддерживаешь людей и богов.
О Царь Дракон, ты должен знать, что бодхисаттва имеет один метод, который позволяет ему вырвать все страдания всех злых сфер. Как выглядит этот метод? Постоянно, день и ночь, вспоминать, размышлять и созерцать о благих дхармах, так как причина благих дхарм увеличивается из момента мысли к моменту мысли, не позволяя наименьшей неблагой мысли проникать в ум.
Это то, что дает возможность вырвать зло навсегда, приводя благие дхармы к завершению и быть постоянно возле всех будд, бодхисаттв и других святых существ. Говоря о благих дхармах, тела людей и богов, освещаются шраваками, освещаются практьекабуддами - /освещаются/ великим светом, они окончательно зависят от этих дхарм, которые рассматриваются как основа. Поэтому они названы благими дхармами. Эти дхармы имеют путь десяти благих деяний. Какие десять /благих деяний/? Они способны отказаться навсегда от убийства, воровства, недолжного поведения, лжи, клеветы, грубой речи, легкомысленной речи, ненависти, жадности и страсти.
О Царь Дракон, он отказывающийся от взятия жизни, поэтому он достигает десяти способов существовать свободным от неприятностей. Каких десяти /способов он достигнет/?
1. Он делает подношение (отдает) всем существам вселенной без страха. 2. Он всегда имеет в сердце великое сострадание ко всем существам. 3. Он вырывает все свои привычные тенденции ненависти навсегда. 4. Его тело никогда не болеет. 5. Он долго живет. 6. Он постоянно защищен не-человеческими существами. 7. Ему никогда не снятся плохие сны, он спит и просыпается счастливым. 8. Он искореняет всю вражду и /становится/ свободным от всей ненависти. 9. Он свободен от страха (попадания) в злые сферы. 10. Когда его жизнь подойдет к концу, он переродится богом.
Такие десять /способов/. Он - тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, достигнет способностей характерных для будд, жизнь его будет как долгой, так и счастливой.
Снова, о Царь Дракон, он отказывающийся от воровства достигнет десяти видов дхарм, которые могут защитить его спокойствие. Какие десять /видов/.
1. Его богатство будет накапливаться и увеличиваться, и не может быть растрачено или уничтожено царями, грабителями, наводнением, огнем или беспечностью сыновей. 2. Он думает о многих людях с нежностью. 3. Люди не возьмут вверх над ним. 4. Везде ему (воздают) хвалу. 5. Он всегда спокоен, он может пострадать только от самого себя. 6. Его доброе имя будут знать повсюду. 7. Он бесстрашен среди людей. 8. Он всегда наделен богатством, долгой жизнью, силой, спокойствием, счастьем и красноречием без недостатков. 9. Он всегда думает о даянии. 10. Когда его жизнь подойдет к концу, он переродится богом.
Такие десять /видов/. Он тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, достигнет реализации чистой Великой Светящийся Мудрости.
О Царь Дракон, он отказывающийся от недолжного поведения, достигнет четырех видов дхарм, которые восхваляются мудрыми. Какие четыре /вида/?
1. Все его способности настроены и в порядке. 2. Он свободен от суматохи и волнения. 3. Его восхваляют и превозносят в мире. 4. Его жена не покушается на других.
Такие четыре /вида/. Он тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, получит великий знак будды - скрытый орган.
Снова, о Царь Дракон, он отказавшийся от лжи, достигнет восьми дхарм, которые восхваляют боги. Какие восемь /дхарм/?
1. Его рот всегда чист и из него издается аромат голубого цветка лотоса. 2. Ему доверяют и его слушаются все в мире. 3. То, что он говорит, истинно, и его любят боги и люди. 4. Он всегда успокаивает существ любящими словами. 5. Он достигнет высшего блаженства ума, и его речь и мысли всегда будут чисты. 6. Его речь безошибочна, и его ум всегда радостен. 7. Его слова уважают и им следуют боги и люди. 8. Его мудрость необычна и непоколебима.
Такие восемь /дхарм/. Он - тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, достигнет истинной речи /присущей/ Татхагате.
Снова, о Царь Дракон, он отказавшийся от клеветы, достигнет пяти видов неразрушимых дхарм. Какие пять /видов/?
1. Он достигнет неразрушимого тела, так как нет такого вреда, который можно причинить ему. 2. Он будет иметь неразрушимую семью, так как нет ничего, что может уничтожить ее. 3. Он достигнет неразрушимого доверия, так как он всегда поступает правильно. 4. Он достигнет неразрушимой духовной жизни, потому что он всегда усерден. 5. Он будет иметь верных духовных друзей, так как он не вводит в заблуждение и не обманывает никого.
Такие пять /видов/. Он - тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, будет иметь святых последователей, которых не сможет свернуть с пути ни Мара, ни люди с ложными взглядами.
Снова, о Царь Дракон, он отказывающийся от грубой речи, достигнет совершенства в восьми видах чистых деяний. Какие восемь /видов/?
1. Его речь осмысленна и разумна. 2. Все что он говорит полезно. 3. Его слова наполнены истиной. 4. Его язык прекрасный и изумительный. 5. Его слова понимают (другие). 6. Его словам верят. 7. Его слова не возможно осмеять. 8. Все его слова существа воспринимают с любовью и радостью.
Такие десять /способов/. Он - тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, будет обладать в совершенстве голосом Брахмы - знаком Татхагаты. Снова, о Царь Дракон, он отказывающийся от легкомысленной речи, достигнет совершенства в трех уверенностях. Какие три /уверенности/?
1. Он уверен в любви мудреца. 2. Он уверен в способности отвечать на вопросы с мудростью. 3. Он уверен, что имеет самые высокие не поддельные способности и добродетели среди людей и богов.
Такие три /уверенности/. Он - тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, достигнет способности Татхагаты предсказывать все, и никогда не говорить напрасно.
Снова, о Царь Дракон, он отказывающийся от страсти, достигнет совершенства в пяти видах свобод. Какие пять /видов/?
1. Свобода действия тела, речи и ума, потому что его шесть корней совершенны. 2. Свобода в пользовании имуществом, потому что все враги и грабители не могут ограбить его. 3. Свобода в пользовании заслугами, потому что, что бы он не пожелал - все исполняется. 4. Свобода подобная существу, который находится на троне царя, так как все драгоценные, превосходные и изумительные вещи ему почтительно подносят. 5. Его дела живут сотни лет, потому что он видит сквозь время, так как в прошлые времена он не был ни скупым, ни завистливым.
Такие десять /способов/. Он - тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой и будет почитаем во всех трех мирах и всех (существ трех миров), который почтительно будут делать ему подношения.
Снова, о Царь Дракон, он отказывающийся от ненависти, достигнет восьми видов дхарм для ума. Какие восемь /видов/?
1. Его ум свободен от (желания) обидеть или дразнить (других). 2. Его ум свободен от ненависти. 3. Его ум свободен от (желания) диспутировать или спорить. 4. Его ум кроткий и честный. 5. Он имеет ум полный святой любви-сострадания. 6. Он всегда думает о том, как существ сделать спокойными /и радостными/. 7. Его тело благородно и его почитают все. 8. Так как он сострадающь и терпелив, он переродится в мире Брахмы. Такие восемь /видов/. Он - тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, достигнет ума будды свободного от /каких-либо/ помех.
Снова, о Царь Дракон, он отказывающийся от ложных взглядов, достигнет совершенства в десяти благих дхармах. Какие десять /дхарм/?
1. Он достигнет подлинного блаженства ума и он обретет хороших сотоварищей. 2. Он глубоко проник в /закон/ причин и следствий, и в его жизни /исчезнет/ зло. 3. Он принимает прибежище только в Будде, а не в богах и им подобным. 4. Он имеет проницательный ум и правильный взгляд, и отбрасывает сети заблуждений относительно хороших и плохих случайностей. 5. Он никогда не родится в плохих мирах, но всегда будет рожден как человек или бог. 6. Неисчислимые добродетели и мудрость увеличиваются все больше и больше. 7. Он навсегда оставил ложные пути и следует Святому пути. 8. У него нет эгоистичных взглядов и он отбрасывает все злые деяния. 9. Он живет со всеми в согласии. 10. Он никогда не попадает в трудные условия.
Такие десять /способов/. Он - тот, кто способен повернутся к Высшему Совершенному Свету, он вскоре станет буддой, быстро реализует все будда-дхармы и достигнет совершенства в высших духовных силах.
В это время Почитаемый В Мирах продолжал говорить Царю Дракону: "Тот бодхисаттва, который способен отбросить убийство и /нанесение/ вреда и практикует даяние, следует благим деяниям /то,/ в это время он следует пути, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. Он имеет долгую жизнь и не умрет раньше времени, и ему не могут повредить никакие грабители или враги.
Так как он не берет, то что не дано, а /вместо этого/ практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. Его невозможно ни с кем сравнить (поэтому его все уважают), и способен собрать полностью все виды будда-дхарм.
Так как он отбрасывает недолжный образ жизни и практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. Его семья добродетельна и скромна. Не будет таких, кто посмотрит на его мать, жену или дочь с вожделением.
Так как он отбрасывает лживую речь и практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. Отбрасывая всю клевету он принимает истинную Дхарму. Так как он действует согласно своим обетам, то без сомнения обретет плод.
Так как он отбрасывает речь, которая становится причиной вражды и практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. В его семье мир и покой, и они (все члены семьи) имеют одинаковые стремления и общие радости и никогда безрассудно не спорят (с другими).
Так как он отбрасывает грубую, злую речь и практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. На всех собраниях людей, /они/ радостно признают его как своего учителя. Его словам доверяют без /какого-либо/ сомнения.
Так как он отбрасывает праздную речь и практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. Его слова не произносятся в пустую, и их принимают с уважением все люди. У него есть способности и опыт в решении сомнений и неуверенности.
Так как он отбрасывает мысли о жадности и практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. Все, /что/ он дает другим, он /дает/ с добротой /в сердце/. Его уверенность крепка и знания непоколебимы. Он имеет большой авторитет и влияние.
Так как отбрасывает мысли о ненависти и практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. Он быстро достигнет природной мудрости, так что, что все преграды исчезнут /перед ним/. Все его способности величественны и все кто видит его, уважает и любит.
Так как он отбрасывает ложные мысли и практикует даяние, поэтому он всегда богат имуществом, и никто не может ограбить его. Он всегда родится в семье с правильными взглядами, скромной и умиротворенной. Он увидит Будду, услышит Дхарму и /станет/ опорой общины монахов. Он никогда не забудет и не утратит великий Лучезарный Ум.
Есть великие добродетели достигнутые махасаттвами, которые сейчас идут по пути бодхисаттвы, практикуя десять благих деяний и украшают их даянием.
Так, о Царь Дракон, я скажу кратко. Так как он украшает практику десяти благих деяний нравственностью, заслуги и добродетели всех будда-дхарм могут проявится и великие обеты /будут/ исполнены полностью.
Так как украшает практику десяти благих деяний терпением, он обретет совершенный голос будды и все чудесные знаки.
Так как украшает практику десяти благих деяний усердием, он способен уничтожить врага Мару и войти в будда-дхармы.
Так как украшает практику десяти благих деяний дхьяной, то обретается память, мудрость, стыд, добросовестность и спокойствие. Так как украшает практику десяти благих деяний мудростью, он способен разрушить ложные взгляды появившиеся от различения.
Так как украшает практику десяти благих деяний любящей добротой, по отношению к другим существам в нем не возникает мыслей ненависти или /нанесения/ вреда.
Так как украшает практику десяти благих деяний состраданием, он дружелюбен ко всем существам, не равнодушен к ним и никогда не устает /помогая им/.
Так как украшает практику десяти благих деяний сорадованием, в его уме, ни когда не возникает злоба или зависть, когда он видит кого-либо следующих добру.
Так как украшает практику десяти благих деяний безмятежностью, его ум не радуется находясь в хороших обстоятельствах, ни полон ненависти в плохих обстоятельствах.
Так как украшает практику десяти благих деяний четырьмя путями помощи (другим), он всегда старается помочь и наставить всех существ.
Так как украшает практику десяти благих деяний памятью, он искусен в практике созерцания четырех основных памятований.
Так как украшает практику десяти благих деяний (четырьмя) правильными усилиями, он способен пресечь и устранить полностью все неблагие дхармы.
Так как украшает практику десяти благих деяний (четырьмя) дорогами сил, его тело и ум всегда спокойны и легки.
Так как украшает практику десяти благих деяний пятью способностями, появится глубокая уверенность, неослабные усилия, он /живет/ в мире и стабильности, и уничтожает все загрязнения.
Так как украшает практику десяти благих деяний пятью силами, он совершенно уничтожит всю вражду и не сможет /никому/ навредить.
Так как украшает практику десяти благих деяний семью факторами просветления, он навсегда пробудит все дхармы.
Так как украшает практику десяти благих деяний благородным (восьмеричным) путем, он достигнет совершенной мудрости, которая всегда будет пребывать с ним.
Так как украшает практику десяти благих деяний спокойной дхьяной, он способен смыть прочь все привычки и скрытые склонности.
Так как украшает практику десяти благих деяний проникновением, он способен узнать собственную природу всех дхарм согласно реальности.
Так как украшает практику десяти благих деяний /благими/ намерениями, он быстро обретет причинное и беспричинное счастье.
О Царь Дракон, ты должен знать, десять благих деяний, могут привести к Десяти Силам (Татхагаты), (Четырех Видов) Бесстрашия, Восемнадцати Дхарм которые есть (только у Будды), и все будда-дхармы. Ты, поэтому практикуешь и обучаешься со старанием.
О Царь Дракон, это подобно городам и деревням, они все зависят от той великой земли где они стоят. Все растения, травы, цветы, кусты и деревья также зависят от земли, благодаря которой они растут. С десятью благими деяниями тоже самое. Все люди и боги существуют и зависят от них. Просветленность всех шравак, всех практьекабудд, /находящиеся/ на пути бодхисаттвы, все будда-дхармы, они все - достижимы и осуществимы благодаря десяти благим деяниям как великим землям.
После того как Будда закончил проповедь, Царь Дракон океана, вместе с великим собранием, всеми богами, асурами и другими, все очень обрадовались, восприняли с уверенностью и почтительно стали практиковать.
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Живой журнал https://ansaraides.livejournal.com
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Живой журнал https://ansaraides.livejournal.com
5 восточных секретов долголетия,красоты и притягательности. 1)Умение расслабляться.
На Востоке считают,что основная причина всех человеческих недугов-тревога и страх.Говоря современным языком-стресс.Они убеждены,что в момент,когда на сердце неспокойно,защитные силы организма ослабевают.Именно поэтому в восточной практике так много различных техник,направленных на расслабление.Наиболее известные нам-это медитации и мантры.Например,самая простая медитация-ежедневное пребывание в состоянии спокойствия.10 минут в тишине,ни о чем не думая,-тот минимум,который доступен каждому. Роль мантр могут выполнять аффирмации-позитивные утверждения:"Я спокойна,мои мысли свободны от ненужных волнений,я чувствую умиротворение." 2)Физическая активность.
Занятиям по совершенствованию тела на Востоке уделяется не меньше внимания,чем совершенствованию души.Физические упражнения обязательно должны быть посильной нагрузкой для человека.Ставить новые рекорды и пытаться выполнить невыполнимое-это лишнее.Легкая утренняя зарядка,занятия йогой или гимнастикой ушу.Каждый сам может подобрать физическую нагрузку,которая будет для него оптимальной и доставит удовольствие. 3)Правильное питание.
С большим трудом вы найдете на Востоке человека,который пожалуется на лишние килограммы или тяжесть в животе.В восточной традиции не принято сидеть на диетах,потому что изначально:питание выстроено рационально.Ведь еда - не просто набор продуктов,утоляющих голод,а в первую очередь,возможность получения веществ,полезных организму.Пища должна быть простой.Зачем отягощать желудок ненужным грузом? В рационе преобладает растительная пища.Предпочтение отдается овощам и фруктам,картофелю,рису,фасоли.Все,что получил человек напрямую от земли,питает его и приносит пользу.Алкогольные напитки из рациона исключены полностью. 4)Грамотный распорядок дня.
На Востоке встают рано.Считается,что надо поприветствовать новый день,да и в утренние часы лучше думается,на ум приходят правильные мысли.Ложатся спать тоже рано-организму надо как следует отдохнуть и набраться сил для следующего дня. В распорядке дня нет свободной минутки,потому что время нужно использовать себе во благо.Но и про отдых не стоит забывать-в середине дня час,полтора необходимо расслабляться,иначе и труд будет непродуктивен и организм устанет,и мысли хорошие от усталости в голову не придут.Грамотно чередуя расслабление и работу,восточные жители к концу дня практически не устают. 5)Взгляд на окружающий мир.
Благодаря отсутствию ненужных переживаний и правильному отношению к проблемам,встречающимся на пути,жители Востока проживают размеренную,полную радости жизнь.У них всегда есть желание и повод для улыбки,время для помощи ближнему.Мир вокруг окрашен в яркие краски не потому,что сам он красочен,а потому,что относятся на Востоке ко всему происходящему по-особенному,радуются каждому дню,со смирением встречают неприятности,живут настоящим. Это доступно каждому! Восток-дело тонкое! С этим не поспоришь. Житейская мудрость,размеренный образ жизни,простое отношение к сложным вещам,вечное солнце на небе и в душе-способны останавливать время...
Да, конечно, все это правильно, но я не хочу ни кого разочаровывать, но это все следствия понимания более высокого порядка.
1. Он делает подношение (отдает) всем существам вселенной без страха. 2. Он всегда имеет в сердце великое сострадание ко всем существам. 3. Он вырывает все свои привычные тенденции ненависти навсегда. 4. Его тело никогда не болеет. 5. Он долго живет. 6. Он постоянно защищен не-человеческими существами. 7. Ему никогда не снятся плохие сны, он спит и просыпается счастливым. 8. Он искореняет всю вражду и /становится/ свободным от всей ненависти. 9. Он свободен от страха (попадания) в злые сферы. 10. Когда его жизнь подойдет к концу, он переродится богом.
О Царь Дракон, это подобно городам и деревням, они все зависят от той великой земли где они стоят. Все растения, травы, цветы, кусты и деревья также зависят от земли, благодаря которой они растут. С десятью благими деяниями тоже самое. Все люди и боги существуют и зависят от них. Просветленность всех шравак, всех практьекабудд, /находящиеся/ на пути бодхисаттвы, все будда-дхармы, они все - достижимы и осуществимы благодаря десяти благим деяниям как великим землям.
Все очень просто! По Гиппократу - пища это лекарство. Но не можем же мы постоянно принимать лекарства! "Есть или не есть и что есть из того, что есть?" Если ты поднялся на вершину горы и тебе некуда идти - иди дальше! Живой журнал https://ansaraides.livejournal.com