Одним из удивительных событий моей жизни можно считать регенерацию утраченного несколько лет назад органа. Хотя, как посмотреть.... Мы привычно и обыденно считаем, что заживление ранок, порезов, ожогов, ушибов это нормально. С этой точки зрения произошло обыкновенное чудо - восстановление материи. Такая мысль однажды посетила меня, понравилась, и я решила оставить ее у себя насовсем. Может быть, это и есть тот элемент допуска, который позволяет быть тому, что есть. Но, поскольку такое случается пока не часто, а было бы полезно многим, то я попытаюсь проанализировать эту ситуацию с разных позиций: мои приключения в мире внутреннем и взаимодействия с миром внешним в период, когда восстанавливался орган (селезенка).
В 1991 году попала в автокатастрофу, из-за разрыва селезенки, орган пришлось полностью удалить.
Наверное, люди проходят такие критические ситуации, чтобы что-то понять. Когда я лежала после операции в коридоре больницы (места в палатах не было) и видела в окне ветви деревьев, которые качал ветер, пролетавших птиц, плывущие облака, я поняла и ощутила полноту жизни. Можно сказать, что там, на больничной койке, я по-другому взглянула на мир.
Постепенно складывалось понимание, что лишних органов в принципе нет, и даже маленький аппендикс выполняет в организме определенную работу. И даже с глоточными миндалинами и аденоидами нельзя легкомысленно расставаться. И вот спустя десяток лет я поняла ценность селезенки. И как говорится в Библии: «Проси и будет тебе».
Па фоне всего вышесказанного, или как я шутливо говорю - решения мировых проблем - получилась регенерация органа!!! Специально селезенкой почти не занималась. Иногда, в разное время, в числе других задач, делала управление для се восстановления. Восстановление не было самоцелью, а только одной из задач. И тут, похоже, все происходит почти само собой. Только дается управление на духовном уровне и полезно представить, как должно быть.
...коллективное управление по регенерации в группе, визуализацию, читала «Анатомию нормального человека», Сытина, делала дыхательную гимнастику (диафрагмальную) по Фролову.
Однажды мы с друзьями провели коллективное управление на регенерацию моей селезенки. Вроде бы поиграли и разошлись, но процесс был запущен. В очередной раз, вспомнив о селезенке, я мысленно очутилась внутри своего тела. Картина была настолько яркой, что воспоминания об этом свежи и сейчас. Внутренний мир похож на красивый интерьер звездолета из фантастических фильмов с плавными линиями, округлыми формами предметов. Мягко мерцали какие-то звездочки, перемещающиеся по определенному порядку, везде тянулись провода, которые пульсировали. Там, внутри себя, я четко знала, где находятся почки, желудок, печень. Была приятно удивлена, что на месте селезенки находится какая-то несуразная округлость. Я засомневалась: селезенка ли это? После этого необычного путешествия нашла в «Анатомии нормального человека» описание селезенки, размеров и формы.
Мысленно я замкнула эту информацию в сферу, и отправила картинку внутрь своего тела па то место, где должна быть селезенка. А еще я думала о будущем и представляла себя здоровой, сильной, выносливой. И еще представила, что мне дают бумагу (документ) с печатью, и там написано, что селезенка нормальная, обыкновенная.
Врач, которая проводила обследование, к моему счастью, увидела на приборе селезенку обычных размеров и формы. При обнаружении еще оставшегося шва она спросила, что было. На что я ей сказала, что я скажу потом, после ее заключения. Мне кажется, здесь есть одна тонкость - прежде, чем аппаратура зафиксирует нормальность органов, не нужно сообщать оператору об их былом отсутствии. Я знаю такие случаи, когда на УЗИ виднеется нечто, но человек с обычным сознанием, узнав, что это удалено, перестает видеть и компьютер не показывает.
Чтобы заверить полученный результат у нотариуса, потребовалось пройти еще комиссию в Диагностическом центре. Врачи из комиссии с недоверием отнеслись к заключению УЗИ, которое сделала их коллега в другом районе города, и попросили меня снова пройти диагностику. И хотя это не безвредно для организма, я все же согласилась.