На страницах этого форума публикуются материалы предназначенные для ищущих новые пути в устранение проблем не решаемых современным обществом.

Форум не имеет целью популяризации чьих либо идей. Форум предназначен для понимания этих идей и ответа на важнейшие вопросы человеческого бытия.

Новые технологии получения дешевой энергии.

Ansaraides
Бывалый
Награды: 8
:
Замок
Благодарил (а): 1098 раза

Новые технологии получения дешевой энергии.

Сообщение Ansaraides » 21 авг 2015, 22:22

Отвечает Максим Борисович Болтов. Ноя 12, 2008

Уважаемый Борис Болотов, давайте проведём эксперимент.
Я - инженер с высшим техническим образованием, проживаю в сельской глубинке. Согласен под вашим чутьким руководством создать образец для снабжения жилого дома теплом и электричеством, работаюшим на ваших изобретениях - ядерный, термоядерный, синтеза.
Заранее отдаю все приорететы Вам и ни на что не притендую.Мне необходим данный предмет в практическом плане. Согласен также
на то, чтобы Вы использовали данный факт в ваших рекламных целях.
С нетерпением жду ответа

А вы сможете приехать в Киев?

Нет, в Киев я приехать не могу. Живу в Ростовской обл.
Но ведь в нашем распоряжении Интернет. Любую информацию можно передать без проблем

В статье Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. есть информация, что в зависимости от состава анода радиолампа излучает большее количество энергии:
Как Болотов радиолампой квартиру отапливает

- Все привыкли считать, — говорит Борис Васильевич, — электроны в радиолампе летят к аноду. А я утверждаю - к ядрам анода. И выбивают из них нейтроны. Специально дозиметром замерял — действительно, нейтроны. Варьируя материал анода, я получаю различные величины выделяющейся энергии. Это, конечно, не такие масштабы, как на атомных электростанциях: раз в сто меньше. Зато в миллион раз больше, чем при сжигании угля.

- Выходит, радиолампа - ядерный реактор?