Отвечает Максим Борисович Болтов. Ноя 12, 2008Уважаемый Борис Болотов, давайте проведём эксперимент.
Я - инженер с высшим техническим образованием, проживаю в сельской глубинке. Согласен под вашим чутьким руководством создать образец для снабжения жилого дома теплом и электричеством, работаюшим на ваших изобретениях - ядерный, термоядерный, синтеза.
Заранее отдаю все приорететы Вам и ни на что не притендую.Мне необходим данный предмет в практическом плане. Согласен также
на то, чтобы Вы использовали данный факт в ваших рекламных целях.
С нетерпением жду ответа
А вы сможете приехать в Киев?Нет, в Киев я приехать не могу. Живу в Ростовской обл.
Но ведь в нашем распоряжении Интернет. Любую информацию можно передать без проблем
В статье
Для просмотра ссылок Вы должны быть авторизованы на форуме. есть информация, что в зависимости от состава анода радиолампа излучает большее количество энергии:
Как Болотов радиолампой квартиру отапливает- Все привыкли считать, — говорит Борис Васильевич, — электроны в радиолампе летят к аноду. А я утверждаю - к ядрам анода. И выбивают из них нейтроны. Специально дозиметром замерял — действительно, нейтроны. Варьируя материал анода, я получаю различные величины выделяющейся энергии. Это, конечно, не такие масштабы, как на атомных электростанциях: раз в сто меньше. Зато в миллион раз больше, чем при сжигании угля.
- Выходит, радиолампа - ядерный реактор?
- Конечно. Причем ядерные реакции идут в ней при обычной комнатной температуре. Достаточно отработать способ съема энергии — и радиолампой можно отапливать дом.
Поэтому Болотову для малой ядерной энергетики уран не требуется. У него ядерным топливом становятся фосфор и сера. Удобно, доступно, а главное — безопасно. Вот вам и решение энергетической проблемы без Чернобылей.