Суперсистема
В теории управления ДОТУ есть такое понятие – "суперсистема". Формальное определение выглядит так. Это совокупность частично взаимозаменяемых элементов с памятью. Поскольку мы обсуждаем не теорию, а конкретные вопросы, абсолютные точность и глубина определений нам не потребуется,
Суперсистему достаточно понимать группу людей, которая выделена из общества по какому-то признаку. Это может быть территориальный признак, например, жители одного города. Это может быть группа людей – носителей русского языка. И тогда эта группа людей не ограничена территорией, поскольку такие люди живут в разных местах, да ещё и ездят по всей планете. 
В сегодняшнем разговоре суперсистемой я буду называть группу людей, которые для себя лично осознали цель, которую я сформулировал раньше, – человечество в потенциале коллективный проявленный Бог – как свою личную цель. Эта цель – их личная цель, этим они выделены из общества в целом. Эта группа людей является суперсистемой. Просто привыкните к этому слову. 
У суперсистемы есть задача – реализовать потенциал своего развития. Для нашей суперсистемы эта задача – достичь состояния коллективного проявленного Бога. Потенциал развития – действительно стать коллективным Богом. Для того чтобы реализовать потенциал развития, каждый элемент суперсистемы, то есть каждый человек из этой группы людей, должен решать две задачи. Задач всего две. Одна задача – учиться. Заниматься духовным саморазвитием. Когда человек понимает далёкую глобальную цель, то учится он, уже ориентируясь на эту цель. 
Есть также другая задача. Если представить себе нашу суперсистему как круг на плоскости или шар в пространстве, то всё, что окружает этот круг или этот шар, является для них внешней средой. Эта среда состоит не только из людей, но в нашем рассмотрении ограничимся только людьми. Некоторые из этих людей знают о нашей цели, но большинство не знает. Те, кто знает, относятся к ней по-разному. Кто-то безразличен, занят ежедневной суетой и не думает о вечной жизни, они ходят на работу, вечером смотрят телевизор, для них всё вокруг спокойно и хорошо. Кто-то агрессивен, кто-то дружелюбен. Кто-то просто не верит, агрессии не проявляет, но считает нас ненормальными. 
Эта среда на суперсистему давит. Формы давления разные. То, что происходит с Григорием Петровичем – один из примеров. Вообще говоря, примеров очень много. Есть финансовые отношения, есть должностная иерархия административных систем и тому подобные факторы. Мне приходится много общаться с врачами, они говорят приблизительно так: "Мы знаем гораздо больше, чем вы. Мы этому посвятили годы своей жизни, изучали книги, учились в институтах. А вы тут пришли рассказывать, что человек может сам выздоравливать без таблеток. Уходите". Это тоже одна из форм давления. Если человек после таких разговоров, повторяющихся раз за разом, перестаёт проявлять активность, это означает, что внешнее давление среды сжало суперсистему – на одного члена в ней стало меньше. 
Так вот второй задачей элементов суперсистемы является работа в отношении среды. Какая это работа? Одна часть этой работы – сдерживать давление. Это в переводе на наш традиционный язык – разъяснительная работа, опровергающая ложь, действия в направлении освобождения Григория Петровича, реабилитация его имени и Учения. Эту часть работы можно выполнять, например, выступлениями на суде, участием в пикетах и тому подобное. 
Другая часть, тоже информационная – нести знания людям в очень простой форме, целью этой части работы является привлечь часть людей на свою сторону, сделать их единомышленниками, то есть сделать их тоже членами нашей суперсистемы, расширить её. Постепенно наша суперсистема расширится на всё человечество. Это один из этапов освоения потенциала развития. Эту работу можно выполнять путём распространения газет, брошюр, публичными вступлениями, публикацией статей в прессе. Если не можете написать статью самостоятельно – можно использовать для публикации статьи из газет, изданных Фондом Аркадия Петрова, например, в газете "Древо Жизни – путь к себе". Два комплекта этих газет я в конце нашей встречи передам желающим. Их также можно скачать на нашем сайте, для многих это тоже удобный способ получения информации. Брошюры, которые мы рассчитываем получить из типографии в начале августа, выполняют ту же самую роль. Ещё одна форма работы – сайт, на котором публикуется информация не только об Учении, но и о практических действиях, о нарастании активности участников Движения. С субботы 19 июля проводятся Skype-конференции, на которых активисты обсуждают задачи оперативного взаимодействия, сейчас эти конференции ориентированы на Неделю образования взрослых, о которой я скажу позднее. Идёт групповое обсуждение, участники конференции вносят предложения и рассказывают о своих результатах, то есть идёт обмен опытом. Кто-то подключается, кто-то уходит. То есть широкий диапазон форм информационной работы. В результате такой работы число сторонников постоянно возрастает, то есть наша суперсистема всё время расширяется. 
Наиболее действенной формой работы является личный пример получения практических результатов, в первую очередь в оздоровлении людей. Практические результаты очень важны, если многие ученики Григория Петровича будут делать то же, что и он, то держать его в заключении будет совершенно бессмысленно.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить