Технология чуда Михаила Модянова

 

Вышла в свет книга Михаила Модянова "Технология чуда". Предлагаем вашему вниманию интервью с автором и фрагменты книги.

В О чем ваша книга?

 

М.: Это исследование необычных явлений. Понимание их механизмов позволяет использовать чудеса в обычной жизни. Найдены практические технологии, доступные каждому человеку, а не только тем, кто родился экстра­сенсом.

 

В Почему вы заинтересовались этой темой?

 

М.: В шестнадцать лет я прочитал книгу Даниила Андрее­ва "Роза мира" и обнаружил, что "помню" многое из того, что в ней описано. Наибольшее впечатление произвело особое состояние сознания, где прошлое, настоящее и бу­дущее существуют одновременно, можно одномоментно находиться в разных точках пространства, общаться и со­здавать с помощью мысли. Как правильно пишет Даниил Андреев, в нашем языке нет слов, дающих о нем хотя бы отдаленное представление. Этот опыт перевернул мое мировоззрение и заставил серьёзно задуматься над про­блемами времени.

 

Впоследствии, в моей жизни произошли события, ко­торые могли бы окончиться трагически, но, как говорит­ся, нет худа без добра. В результате пожара, моя мама попала в реанимацию с ожогами четвертой степени, кото­рые, по мнению врачей, были несовместимы с жизнью. Нам помог Игорь Витальевич Арепьев. Он никогда не ви­дел мою маму и помогал дистанционно, по фотографии. Шаг за шагом её удалось восстановить, сейчас она жива, занимается акварельной живописью. Не удивительно, что у меня возник интерес к технологиям восстановления. Я стал учиться у Игоря Витальевича. Он помог раскрыть мне способности ясновидения, показал технологии исце­ления, управления событиями силой мысли.

 

Параллельно с обучением, я занимался проблемами времени. Прежде всего, меня интересовали физические механизмы чудес, с которыми мне приходилось сталки­ваться. Оказалось, что особое состояние сознания, где прошлое, настоящее и будущее сливаются воедино, явля­ется одним из ключевых элементов технологий управле­ния. В результате, на основе наблюдений и с помощью духовного видения Игоря Витальевича, была создана ги­потеза двунаправленного времени.

 

В В чем смысл этой идеи?

 

М.: Я обнаружил, что "чудесные" явления не укладывают­ся в рамки причинно-следственных связей стандартной логики. Например, в случае управления событиями, нали­цо очевидная причина — мысленное действие человека, однако само событие происходит как бы самопроизволь­но, через стечение различных случайностей. Иногда такие совпадения выглядят просто невероятными.

 

Представление о том, что время может идти не только в одну, но и в две стороны одновременно, освобождает нас от ограничений причинно-следственной логики, позво­ляет описать мир вне времени. Оказывается, он облада­ет именно теми парадоксальными свойствами, которыми принято наделять Бога, Создателя мира или душу челове­ка. Взаимодействие мира-вне-времени с нашим миром легко объясняет "странные" особенности наблюдаемых "чудес", позволяет находить новые практические техноло­гии.

 

А в обычной жизни это можно использовать?

 

М.: Когда я впервые познакомился с Игорем Витальеви­чем, то был очень удивлен, почему в ответ на практичес­кие вопросы он пытается объяснять смысл каких-то фило­софских абстракций — "дух", "душа" и "сознание". Впос­ледствии оказалось, что именно эти знания имеют ключе­вое значение для эффективного управления.

 

За простыми инструкциями практических технологий стоит нечто большее, и именно этим "большим" вы дейст­вуете, когда получаете результат. Это трудно выразить

 

 

 

словами. Наш бытовой язык не в состоянии выразить те ощущения и смыслы, которыми оперирует чудотворец. Приходится использовать понятия, которые на первый взгляд могут показаться абстрактными и оторванными от жизни. Однако в них стоит разобраться, так как именно это тот самый практический инструмент, который скрыва­ется под пестрыми масками разнообразных технологий. Именно этим пониманием мы, по большому счету, и дей­ствуем. В противном случае, вся работа может оказаться совершенно бессмысленной. Это как в анекдоте: дере­венский парень сдает экзамен на механизатора. Про уст­ройство трактора все рассказал. Экзаменатор спрашива­ет: "Вопросы есть?" "Есть, товарищ преподаватель. Все я знаю, и про двигатель, и про ходовую часть, одного толь­ко не пойму — куда же здесь лошадь впрягается?"

 

Я предлагаю читателю исследовательский, а не рели­гиозный подход к этой теме, основанный на наблюдениях и анализе, а не на слепой вере.

 

Вы говорили о "странных" особенностях духов­ных технологий. Что вы имели в виду?

 

М.: В качестве иллюстрации, приведу фрагменты из книги "Технология чуда":

 

"В чем может выражаться проявление души? Как представить себе путь духовного развития человека?

 

Душа полностью гармонична, значит, проявлением ду­ши могут быть только созидательные события. Духовное развитие в первую очередь характеризуется тем, что это развитие без разрушения, гармоничное развитие.

 

В душе все едино — коллективное и индивидуальное, мир внешний и мир внутренний, мысль и реальность. Зна­чит, духовное развитие одного человека нельзя рассмат­ривать отдельно от духовного развития всех, проявления свойств истинного сознания во всем мире. Правильно го­ворить о духовном развитии человека и мира.

 

Проявление души является двунаправленным процес­сом. С одной стороны, оптимальной причиной для него будут действия человека, направленные на гармониза­цию всего мира, всех сфер жизни, помощь всем людям в духовном развитии. С другой стороны, такие действия бу­дут обладать некоторыми чудесными свойствами. Так, на­пример, в ответ на них в мире и сознании других людей нечто будет происходить самопроизвольно, через про­цессы, соответствующие обратному ходу времени. Слу­чайности сами сложатся так, что увеличится количество гармоничных событий. Или расширится сознание других людей. Они сами по собственной воле найдут гармонич­ные решения, совершат гармоничные действия...

 

Важно помнить, что понятие "управления" здесь весь­ма условно, смысл процесса не исчерпывается представ­лением о причинно-следственной связи. Обыденные представления о возможном воздействии на сознание также некорректны, так как предполагают некоторую си­лу, внешнюю по отношению к воле, желаниям и собствен­ным представлениям человека. Проявление души, напро­тив, возможно только через свободный выбор. Истинная гармония является оптимальным вариантом для всех вместе и каждого в отдельности, она проявляет единство индивидуальностей. Получается, что душа проявляется одновременно у каждого участника процесса гармониза­ции. Субъективно это может восприниматься как само­воспоминание, проявление собственных глубинных зна­ний, которые как бы были всегда, но в сознании отодвига­лись на задний план.

 

В душе различные индивидуальности едины. Значит, одним из проявлений духовного развития будет объеди­нение людей на основе гармоничных действий, благопри­ятных для всех вместе и каждого в отдельности. В сфере эмоций душа может быть проявлена как всеобъемлющая любовь.

 

Еще одно важное свойство души— единство прошло­го, настоящего и будущего. Проявление его в мире и со­знании человека означает исцеление в самом широком смысле этого слова, например, восстановление здоро­вья, гармонии событий, отношений и т.д.— всего, что ка­залось необратимо разрушено. С точки зрения причинно­го понимания мира это может быть представлено, как возможность мыслью изменить прошлое, настоящее и будущее одновременно".

 

Расскажите о практических технологиях.

 

М.: Мне было бы удобно показать это на примере восста­новления здоровья. Для управления событиями использу­ются аналогичные методики. Приведу фрагмент из книги:

 

"В простейшем варианте можно попробовать просто увидеть больного человека абсолютно здоровым. Куда поместить этот образ? Вероятно, мысленно совместить с его физическим телом. И очень захотеть, чтобы это полу­чилось. Такое желание будет импульсом на реализацию события. Представить-совместить - импульс. В книгах, рассказывающих о возможностях позитивного мышле­ния, можно найти примеры эффективного использования именно такой технологии.

 

Как сделать мысль о здоровье еще более точной, при­близить её к реальности? Можно не просто представлять цель — полное выздоровление, — но выстроить путь со­ответствующих изменений, увидеть его в динамике, как события, которые уже происходят.

 

Для причинного восприятия мира представление о "последовательности изменений" предполагает опреде­ленную длительность, время. В душе прошлое и будущее соединяются, а потому, выстраивая путь восстановления, желательно не ставить время между человеком и резуль­татом. Нет никакой необходимости лечиться годами, если можно это действие совершить мгновенно.

 

Зная свойства души, где все едино — прошлое и буду­щее, мир внешний и мир внутренний, — мы можем сде­лать следующий шаг. Например, увидеть не просто внеш­ние изменения — как человек становится бодрее, лучше выглядит, встает с постели и т.д., — но одновременно вы­строить изменения его внутреннего мира. Где под "внут­ренним миром" понимается как сознание человека — его мысли, чувства, знания и т.п., — так и процессы, происхо­дящие внутри тела. Внешний мир также желательно вос­принимать как можно более широко, где состояние чело­века, его действия, реакция окружающих и различные об­стоятельства образуют неразрывное единство.

 

Это похоже на систему Станиславского. Если актер изображает роль только внешне, это выглядит фальшиво, неправдоподобно. Если чувствует и думает, как герой пьесы, но никак не выражает этого — получается не ме­нее странно. Должно совпасть и то, и другое.

 

Душа вечна, она существует вне времени, а значит, может быть проявлена в прошлом, настоящем и будущем одновременно. Для нашего, причинного миропонимания, это звучит парадоксально — мы привыкли к тому, что про­шлое неизменно. Однако если мы ищем пути проявления души, имеет смысл пересмотреть эти представления. На­пример, постараться мысленно преобразовать причину заболевания. Так, если мальчик объелся шоколадного торта, в результате чего у него возникла аллергия на шо­колад, можно мысленно вернуться в тот день и увидеть, что на самом деле он съел только один маленький кусо­чек, и после этого его здоровье оставалось в полном по­рядке. Одновременно имеет смысл представить норму здоровья в настоящем и будущем.

 

Как сделать, чтобы такие мысленные построения ока­зывали непосредственное воздействие на события внеш­него мира? Можно использовать аналогичный опыт, когда события отражаются в мыслях человека напрямую, без посредства обычных органов чувств. Лично я называю это интуицией. Бывает, что приезжая в новое место, я уже знаю, что меня там ожидает, встречая нового человека, в первое же мгновение могу многое о нем рассказать. Ес­ли развивать в себе эти способности, оказывается, что та­кую же интуитивную информацию можно получить задол­го до личной встречи, и даже вообще не встречаясь с че­ловеком, в тот момент, когда я о нем просто подумал. Встреча является только поводом, моментом наиболь­шей концентрации на этом вопросе. Это можно использо­вать, чтобы действовать напрямую, в том состоянии со­знания, где мысль и реальность едины.

 

Например представить рядом с больным человеком его же, но здорового. Сравнивая два образа, можно ин­туитивно почувствовать, какие изменения должны про­изойти в теле человека, его мыслях и чувствах, в мире во­круг него. Так же с помощью интуиции можно получить представление о причине заболевания, изменениях про­шлого и будущего, необходимых для восстановления.

 

На первом этапе это могут быть смутные ощущения. С точки зрения человека, живущего в причинном мире, об­ласть соединения мысли и реальности — короткое мгно­вение перехода причины в следствие — выглядит, как тонкая неуловимая грань. Соответственно, первыми про­явлениями истинного единства реальности и мысли могут быть знания, которые появляются в виде "тонких" ощуще­ний, которые "то ли есть, то ли нет", "уже не мысль, но еще не физическое ощущение". По мере духовного развития человека грань будет как бы расширяться, раскрываться в восприятии.

 

Для этого разным людям в различных ситуациях могут потребоваться разные действия. Возможно, в одном слу­чае имеет смысл больше доверять себе, прислушиваться к собственным ощущениям, в другом — стать более вни­мательным к внешнему миру, увидеть реальность, а не свои фантазии о ней. Можно предположить ситуацию, где условием проявления единства внешнего и внутреннего будет гармонизация отношений с другими людьми, или действия, целью которых является не только собственное благополучие, но гармония во всем мире, помощь всем людям, как и самому себе. Варианты могут быть самые разнообразные.

 

Имеет смысл стремиться к тому, чтобы не разделять диагностику, цель управления, представления о необхо­димых изменениях и сам процесс восстановления. Если существует возможность изменить прошлое, настоящее и будущее одновременно, то это можно сделать в одно мысленное мгновение, единым импульсом.

 

Такая работа будет приводить к расширению духовно­го опыта человека — опыта проявления гармонии и един­ства. Одной из особенностей этого опыта может быть вос­приятие прошлого, настоящего и будущего одновремен­но, где объект и субъект восприятия соединяются в дей­ствии по восстановлению гармонии. В таком случае, это будет больше похоже на особое состояние сознания, зна­ния-действия, чем на процессы восприятия и воздейст­вия через цепочку причинно-следственных связей. Мож­но предположить, что на определенном этапе развития таких возможностей единство внешнего и внутреннего мира будет проявлено в сознании человека в такой степе­ни, что действия, направленные на увеличение гармонии, перестанут восприниматься, как управление. Тогда до­статочно просто находиться в этом особом, духовном со­стоянии, чтобы события сами складывались наиболее гар­монично.

 

Следует помнить, что понятие "управления" применя­ется здесь условно, смысл процесса не исчерпывается представлением о причинно-следственной связи. Прояв­ление души основано на других принципах, а потому об­ладает целым рядом "странных" для обыденного созна­ния особенностей.

 

Например, в случае восстановления нормы здоровья не имеет смысла рассматривать тело человека отдельно от его сознания, действий, которые он совершает, отно­шений с другими людьми и т.д. Одним из составляющих изменений внутреннего и внешнего мира, необходимых для выздоровления, с большой вероятностью окажется мировоззрение, отношения, поступки человека, цели, ко­торые он перед собой ставит. Такая информация может быть получена с помощью интуиции или найдена на осно­ве логики и должна быть тем или иным способом переда­на человеку. Без этих изменений одно только мысленное управление может оказаться малоэффективным. Можно заключить, что исцеление является одним из проявлений духовного развития самого человека, а мысленное воз­действие — один из способов помощи в продвижении по этому пути.

 

Управление внешней реальностью силой мысли имеет смысл рассматривать как один из элементов в решении задачи гармонизации всего мира, помощи всем людям в духовном развитии. Работа будет значительно эффектив­нее, если ситуация выстроена таким образом, что реше­ние частной задачи, например, восстановление здоровья, одновременно является действием, направленным на гармонизацию всего мира, помощь всем людям в духов­ном развитии. Например, восстановить здоровье челове­ку, который действует на благо всех, должно быть значи­тельно проще, чем тому, кто интересуется только собст­венным благополучием.

 

В некоторых ситуациях, чтобы выстроить путь восста­новления с позиций всеобщей гармонии, найти необходи­мые действия на физическом плане, может быть полез­ным представить себе взгляд сверху, где видна вся зем­ля, все люди.

 

В работу, направленную на помощь конкретному че­ловеку, желательно заложить перспективу дальнейшего распространения знаний о духовном развитии, возмож­ных результатах такого развития и путях их достижения.

 

В душе все едино, а значит, можно предположить воз­можность мысленного управления событиями как локаль­ного, так и глобального, мирового масштаба, с большим количеством участников. Механизм явления, а соответст­венно, и применяемые технологии в этих случаях будут одинаковыми. Решая отдельную частную задачу, имеет смысл совершать макроуправление, направленное на гармонизацию событий во всем мире, помощь всем лю­дям. Это логично, ведь благополучие одного человека за­частую невозможно без глобальной гармонии. Так же, как и в остальных случаях, для достижения результатов в работе, направленной на гармонизацию всего мира, кро­ме мысленного управления нужны и другие действия".

 

"Именно такие технологии управления были предло­жены мне Игорем Витальевичем Арепьевым. В процессе их применения были получены результаты восстановле­ния здоровья друзей и родственников, управления собы­тиями. Оказалось, что в случае хронических болезней ре­шающее значение имеет готовность пациента изменить свою жизнь — пересмотреть мировоззрение, поступки, изменить отношения с другими людьми и т.п. Если чело­век не совершает таких действий, эффективность мыс­ленного управления незначительна или результат носит кратковременный характер".

 

В Есть ли гарантия результата в случае буквально­го исполнения ваших рекомендаций?

 

М.: К сожалению, духовным технологиям нельзя научить, им можно только научиться. Точное исполнение всех ре­комендаций не только не гарантирует результат, но может стать существенным тормозом в развитии. Человек дол­жен суметь увидеть за ними нечто большее, добыть этот смысл самому. Это не столько механическое выполнение технологии, сколько творческий процесс поиска главного, расширения сознания. В сущности, свои технологии вы создаете сами.

 

Возьмем самый простой пример, "соединение внутрен­него и внешнего". Что вы понимаете под "внутренним"? Термины многозначны. Можно представить себе внутрен­ние органы и их отдельные клетки, можно интуитивно "сло­вить", какими красками "раскрашено" тело человека внут­ри, и строить изменения именно в этих образах.

 

Есть и другие варианты. Возможно, в общественном транспорте, глядя на человека напротив, вам приходи­лось почти физически ощущать ограниченность его созна­ния, мелочность эмоций, бедность "внутреннего содер­жания". Можно, наверное, вспомнить и противоположные примеры. Скажем, глядя в глаза некоторых детей, можно увидеть глубокое внутреннее наполнение, которое — и вы это точно чувствуете — будет проявлено со временем, толкнет их на необычные поступки, новые открытия, под­скажет неожиданные идеи. Не имеет большого значения, какие именно образы у вас при этом возникают, важно, что их можно использовать в практической работе. Опыт показывает, что "внутреннее содержание" является вели­чиной переменной, его можно расширить, если, выстраи­вая путь восстановления, иметь в виду именно это "внут­реннее". И это только один из возможных способов.

 

Вы говорите, что нужно увидеть внутреннее и внешнее одновременно. За словом "одновременно" тоже стоит что-то большее?

 

М.: Безусловно. Можно, конечно, просто соединить две картинки. А можно понять, как связано восстановление физического тела, с гармонизацией эмоций, поступков, стечение благоприятных событий — с расширением ми­ровоззрения, и т.п. Это понимание уже означает, что вы соединили внешнее и внутреннее, увидели целостную картину. Если все сделано правильно, вы непременно по­чувствуете, как "что-то внутреннее" в человеке вдруг из­менилось, расширилось, и вокруг него все будет теперь по-другому, "что-то неуловимое" изменилось во всем ми­ре. Как хорошо сказано в книге Вадима Зеланда, "из­менились оттенки декораций". Это ощущение невозможно объяснить словами, его можно испытать только на собственном опыте. "Технология чуда" помогает глубже понять многогранный смысл этих явлений, что делает практическую работу более эффективной.

 

В Нужно ли делать какие-то специальные упражне­ния для развития способности к ясновидению?

 

М.: Можно поиграть с кем-нибудь в такую игру. Попробуй­те определить черты характера, мировоззрение, отноше­ния с окружающими, прошлое и будущее кого-либо из зна­комых и сравните свои впечатления. Что бы вы не брали за основу — форму пальцев или особенности почерка, во­лосы или осанку, — развивается не простая наблюдатель­ность, а нечто большее, и именно это "большее" подсказы­вает самые точные ответы. Лучше всего получается у тех, кто относится к этому с юмором и не называет свои спо­собности "страшным" словом "ясновидение".

 

Особенно легко обучать этому детей, потому что у них нет психологических барьеров. Их можно просто спро­сить, какими бы красками ты раскрасил этого человека, и они проведут очень точную диагностику, покажут паль­цем, в каком месте организма у человека затемнение.

 

Нужно не просто уметь видеть, важно, что именно вы видите. Если, в случае семейной ссоры, вы используете свои способности, чтобы исследовать эгоизм, черст­вость и жестокость супруга, то узнаете о нем много но­вого, но — невольно усугубите ситуацию.

 

Человек подобен океану. На поверхности может пла­вать мусор, ниже — рачки и плавучие водоросли, потом акулы, дельфины и смешная рыба-попугай. На разной глу­бине могут быть теплые и холодные течения самых раз­ных направлений, вода может быть чистой и мутной. Так­же и человек. Вопрос в том, какую информацию вы выби­раете. Что делает чудотворец? Он находит гармонию, норму и видит её большой, вещественной, динамичной, внутри и снаружи, в прошлом и будущем. И тогда это про­исходит в реальности. Поэтому лучше всего способности ясновидения развиваются в процессе работы по техноло­гиям управления. Когда мысль воздействует на материю, одновременно происходит и обратный процесс — реаль­ность внешнего мира точно отражается в мысли. Таким образом, вы не пропустите момент, когда воздействие сработало, и обязательно так или иначе это почувствуете. Управление развивает не просто ясновидение, то есть способность видеть абы что, а именно духовное видение, свойство человека быть в гармонии с миром, умение про­являть эту гармонию.

 

В Напоминает лекарство без побочных эффектов. Полная гармония...

 

М.: Приведу еще один важный фрагмент из книги "Техно­логия чуда":

 

"...на первых этапах, чтобы избежать дисгармоничных действий, имеет смысл соблюдать определенную технику безопасности. Например, обязательно отключаться по окончании работы. Как бы закрывать дверку в то мыслен­ное пространство, в котором выстраивал события, ска­зать себе: "это меня не касается". С разными людьми нужно работать в разных пространствах. Открыл "окош­ко" в пространство, создал программу восстановления, совместил, дал импульс — и закрыл "окошко".

 

В процессе помощи другому человеку собственное здоровье не должно ухудшаться. Если это происходит, значит, действия недостаточно гармоничны. Возможно, причина состоит в том, что человек, которому помогают, не согласен с предлагаемой программой выздоровления. Такая ситуация может возникнуть в случае, если болезнь является способом решения каких-либо других его про­блем, к примеру, психологических. При этом возникает своеобразное ощущение физического усилия, "продавли-вания", образ здоровья нужно как будто силой надевать на него. Есть забавная технология, помогающая это про­верить. Программу восстановления нужно свернуть в ма­ленькую воображаемую сферку, представить себе этого человека и мысленно придвинуть сферку к нему, исполь­зовать интуицию, чтобы почувствовать ответную реакцию. Она может быть выражена образно. Если он возьмет, впитает знания — все в порядке, если оттолкнет, отложит, — значит, эта информация для него недостаточно гармо­нична. Также отношение к предлагаемому пути может проявляться в процессе общения. В таких случаях имеет смысл задуматься, над своими действиями. Борьба — показатель сворачивания с пути всеобщей гармонии. Ес­ли давить на человека нежелательной для него информа­цией, он может заболеть еще сильнее, или проявит бес­причинную агрессию к тому, кто оказывает подобное воз­действие. Может также ухудшиться собственное само­чувствие. Духовное видение часто состоит в том, чтобы понять истинные намерения человека.

 

Мысленное воздействие может негативно отразиться на здоровье, если рассматривать патологию, концентри­роваться на ней вместо того, чтобы наблюдать её в нейт­ральном, "безразличном" состоянии и преобразовывать. Метод диагностики, основанный на том, чтобы сочувство­вать больному, почувствовать его болезнь на себе, также является крайне вредным. Воздействуя на отдельный ор­ган, не следует терять из виду всего человека в целом. Слишком узкий взгляд может приводить к созданию не очень гармоничной информации. Возможны и другие ошибки.

 

О своих результатах можно и нужно рассказывать, но если просто хвастаться, демонстрировать свое превос­ходство, плоды всей работы могут быть потеряны в одно мгновение. Такого не будет, если ставить своей целью пе­редачу знаний, ненавязчиво показывать, что это доступно каждому человеку, объяснять технологию.

 

Одна из самых распространенных ошибок — преуве­личенные представления о возможностях мысленного уп­равления в отрыве от необходимых действий на матери­альном плане. Люди, чрезмерно внимательные к собст­венным мыслям в ущерб внешней реальности, могут ока­заться замкнуты в мире собственных фантазий. В такой ситуации духовное развитие будет заключаться в том, что­бы, в первую очередь научиться видеть других людей, а не свое представление о них, увидеть окружающий мир таким, какой он есть, а не воображаемую реальность.

 

 

 

Практика показала, что развитие способности управ­ления событиями силой мысли в значительной степени за­висит от направления деятельности. Забота только о соб­ственных интересах приводит к сокращению возможнос­тей. Напротив, действия, направленные на помощь дру­гим людям в духовном развитии, в частности, распрост­ранение знаний о технологиях духовного управления, по­могают развитию в этих способностей.

 

И, наконец, возможны и определенные разрушитель­ные действия при неумелом или неосмотрительном ис­пользовании подобных технологий. Они могут привести к уменьшению количества гармоничных событий для того, кто их совершает, например, вызвать проблемы со здоро­вьем".

 

Можно ли ограничиться какой-то одной тех­нологией?

 

М.: По-разному. Зависит от ситуации. Так, например, не­давно ко мне обратилась мама по поводу заболевания сальмонеллезом у её ребенка. Достаточно было просто убрать затемнение в брюшной полости, и через три дня анализы оказались в норме. Но это работает не всегда. В каждом конкретном случае нужно разобраться, что стоит за этой ситуацией.

 

В другом случае отдельная проблема может быть только вершиной айсберга. Молодой человек попросил помочь нормализовать его отношения с девушкой. Если просто выстроить позитивные события, они могут стать более открытыми, внимательными, любящеми. Достаточ­но ли этого? Скорее всего, нет. Если ничего больше не де­лать, то через некоторое время отношения снова испор­тятся. Вероятно, юноше нужно изменить отношение к сво­ей подруге, отойти от привычных стереотипов поведения, научиться находить точки гармоничного взаимодействия и расширять их в процессе общения. Можно ли сделать еще лучше? Безусловно. Если конфликтная ситуация воз­никла, значит направление развития человека в целом выстроено в чем-то неправильно. Имеет смысл заду­маться над своими задачами в жизни, найти новые пути, приобрести новые знания. Еще лучше, если он будет дви­гаться в этом направлении не в одиночку, но даст и де­вушке информацию, необходимую для её гармоничного развития, заинтересует, покажет ей новые возможности...

 

Каждый раз за этими технологиями стоит нечто боль­шее, каждый раз ситуация индивидуальна. Как правило, духовные технологии дают человеку возникает более глу­бокое понимание ситуации, он находит новые пути реше­ния своей проблемы. Это творческая работа. В процессе управления выясняется, что ситуацию можно нормализо­вать только гармоничным путем, благоприятным для всех. Негармоничным путем, когда хорошо только одно­му, ситуация не решается. Овладевая духовными техно­логиями, человек изменяет свое сознание. Оно расширя­ется, углубляется, он входит в большую связь со своей ду­шой, и через это находит новые, более эффективные тех­нологии, ставит перед собой новые задачи. Все вместе это называется развитием, в частности духовным разви­тием, хотя сюда входит и интеллектуальное, и эмоцио­нальное, и физическое развитие. И не только отдельного человека, но и окружающих, и не только окружающих, но и всего мира.

 

Какую бы историю мы не рассматривали, мы будем приходить к одному и тому же — к расширению сознания, развитию человека, его действиям, направленным на по­мощь всем людям, гармонизацию всего мира.

 

Духовные технологии позволяют человеку реали­зовать себя, найти свое дело в жизни? М.:: Да, но следует быть готовым к тому, что это дело мо­жет далеко выходить за рамки привычных профессий. С появлением духовных технологий узкая специализация уходит на второй план, становится неактуальной.

 

Представим, что зубной врач приобрел способность духовного видения. В таком случае, ему больше не пона­добится рентген, он заранее будет знать, с какой именно проблемой вы к нему пришли. Более того — появится воз­можность восстанавливать ткани зубов силой мысли, без вмешательства бормашины. На следующем этапе он об­ратит внимание, что состояние зубов связано с образом мысли его пациентов. Очевидно, он захочет найти, как изменить способ мышления, мировоззрение и поступки человека, чтобы зубы вообще не портились. И не только зубы. Ему придется стать психологом, писателем, лекто­ром. Вряд ли после этого он останется только зубным врачом. Он будет делать нечто большее. И эти возможно­сти будут со временем расширятся, объединяя различ­ные сферы деятельности.

 

Управление событиями даже в незначительных преде­лах дает большие возможности для человека в жизни. Развитие интуиции позволяет находить оптимальное ре­шение в сложных ситуациях, избегать фатальных ошибок и непредвиденных случайностей, жить и развиваться сво­бодно, в согласии с собой и миром, быть здоровым и т.д. Позволяет перейти на принципиально новую ступень раз­вития, где человек не чувствует себя игрушкой в руках судьбы.

 

Как раньше была актуальна физика, когда человече­ство остро нуждалось в техническом прогрессе, так сейчас на новый уровень выходят наука, еще не имею­щая названия. Она позволит человечеству развиваться быстрее и эффективнее, с учетом закономерностей, ко­торые прежде не принимались во внимание. Наш об­щий интерес состоит в скорейшем распространении этих знаний, поскольку все мы хотим жить долго и сча­стливо. Важно привлечь к решению этих задач думаю­щих, творческих, одаренных людей, способных на про­рыв в этой области.

 

В И какова же конечная цель изучения?

 

М.: Конечная цель? Практические результаты, в частнос­ти Игоря Витальевича Арепьева, говорят о том, что воз­можности практически безграничны. Уже сейчас реаль­ностью является регенерация удаленных органов. Со­гласно самым смелым предположениям, дальнейшее развитие этих технологий может сделать человека бес­смертным. О какой конечной цели в таком случае может идти речь?

 

Можем ли мы это прямо сейчас? Может, и да. Кто знает.

 

Приобрести книгу Михаила Модянова "Технология чу­да" вы можете в фонде Аркадия Петрова, на книжной яр­марке в спорткомплексе "Олимпийский", в "Московском Доме Книги" на Новом Арбате, магазине "Библио-глобус", в Доме книги "Медведково", в магазине эзотерической литературы "Третий глаз", "Путь к себе"

Сайт автора www.modyanov.ru


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить