Творящая мечтой или ОПЫТ ВОССТАНОВЛЕНИЯ МАТЕРИИ Будущее нужно не предсказывать, а делать возможным. (Антуан де Сент-Экзюпери) Обычно я работаю художником. Профессия многогранная: иногда оформляю сцену для спектаклей и праздников, интерьеры, расписываю стены. Бывает, что пишу иконы, портреты, оформляю книги, придумываю и пишу сказки. Еще преподаю в школе искусств - изобразительное искусство. Часто параллельно проходит несколько разных работ. Одним из удивительных событий моей жизни можно считать регенерацию утраченного несколько лет назад органа. Хотя, как посмотреть.... Мы привычно и обыденно считаем, что заживление ранок, порезов, ожогов, ушибов это нормально. С этой точки зрения произошло обыкновенное чудо - восстановление материи. Такая мысль однажды посетила меня, понравилась, и я решила оставить ее у себя насовсем. Может быть, это и есть тот элемент допуска, который позволяет быть тому, что есть. Но, поскольку такое случается пока не часто, а было бы полезно многим, то я попытаюсь проанализировать эту ситуацию с разных позиций: мои приключения в мире внутреннем и взаимодействия с миром внешним в период, когда восстанавливался орган (селезенка). В 1991 году попала в автокатастрофу, из-за разрыва селезенки, орган пришлось полностью удалить. Наверное, люди проходят такие критические ситуации, чтобы что-то понять. Когда я лежала после операции в коридоре больницы (места в палатах не было) и видела в окне ветви деревьев, которые качал ветер, пролетавших птиц, плывущие облака, я поняла и ощутила полноту жизни. Можно сказать, что там, на больничной койке, я по-другому взглянула на мир. Постоянная суета и спешка, множество всяких дел, обещаний и требований стали казаться такими далекими и не нужными. Первое время я находилась в состоянии эйфории оттого, что осталась жива, что руки-ноги целы! Как мне сказали врачи, работу селезенки частично возьмут на себя другие органы. Наверное, так и произошло. Но когда в 1993 г. я собралась рожать, врачи засомневались: стоит ли мне это делать, и отправили на обследование в Нижегородский диагностический центр. Анализ крови оказался настолько хорошим, что мне сразу предложили сделать ультразвуковое исследование. У врачей еще тогда возникло предположение о регенерации селезенки, так как анализы показывали результаты работы здорового организма. Но чуда пока не произошло: удаленный орган отсутствовал. Я рожала дома, в комфортной для меня обстановке. Роды проходили в воде - под руководством акушера- гинеколога Эльвиры Никодимовны Закаблуковской. Как говорят, случайных встреч не бывает, так не случайно судьба свела меня с нестандартным акушером. С ее помощью я встала на путь натуропатии и придерживаюсь его до сих пор. Во время беременности я ходила на занятия, которые проводила Э.Н.Закаблуковская. Мы купались в проруби, бегали босиком по снегу, делали специальную гимнастику, занимались медитацией и т.д. С тех пор я стараюсь укреплять организм натуральными средствами: закаливанием, правильным питанием, фитотерапией. Но операция по удалению селезенки все же иногда напоминала о себе. В 2003 году я заразилась гепатитом А, попала в больницу и провела в коме несколько дней. Обычно такая форма гепатита имеет среднюю тяжесть, некоторые люди даже переносят болезнь на ногах. В тяжелые ситуации по статистике попадают только 2% заболевших, и я оказалась в их числе. По предположению врачей, именно отсутствие селезенки могло вызвать такую реакцию организма. Я и сама размышляла в этом направлении, гак как ещё раньше, после операции, мне уже стали попадаться книги, статьи, где говорилось о роли селезенки в организме. Постепенно складывалось понимание, что лишних органов в принципе нет, и даже маленький аппендикс выполняет в организме определенную работу. И даже с глоточными миндалинами и аденоидами нельзя легкомысленно расставаться. И вот спустя десяток лет я поняла ценность селезенки. И как говорится в Библии: «Проси и будет тебе». В 2004 году я познакомилась с книгами Григория Грабового. До этого я читала Сытина, Норбекова, Баха. Все авторы говорили о том, что любую материю можно восстановить с помощью мысли. Из книг же Г.П.Грабового я узнала, как это можно сделать практически! Самой привлекательной для меня идеей в Учении является исполнение личных задач через спасение Мира. И чем больше площадь рабочего пространства, тем ярче решения своих проблем. А в это время во внешнем мире происходили разные рабочие события. Я оформляла главный вход в Автозаводской парк, но уже с назначением своим работам разных задач но спасению: нормирование здоровья всех приходящих в парк, гармонии в семьях, защита от любою опасного воздействия (криминогенность нашего района известна не только по газетным сообщениям, но и обыгрывается в постановках КВН). Даже включала числовые ряды в композицию. Некоторые пытливые умы задавали вопросы, что за цифры? Объясняла, как могла, в зависимости от ситуации. За пять секунд сложно рассказать про Учение. Тогда отшучиваясь, сообщала под какой аркой хорошо постоять для здоровья, где - в любви помогает. Некоторые предполагали, что там записаны телефоны деда Мороза и Снегурочки. Конечно, если человек продолжал интересоваться, я старалась уделить больше времени и внимания, чтобы рассказать о том, что известно мне о возможностях гармонизации нашего мира. При оформлении сцены во Дворце Культуры ГАЗ тоже добавляла к своей работе некоторые задачи по оздоровлению, омоложению, сообщения о вечной жизни, гармонизации социальных процессов. Раньше в работах я тоже старалась отслеживать настроение, состояние при котором пишется настенное панно. Я чувствовала, что произведение транслирует в мир не только то, что там нарисовано. Познакомившись с методами Г.П.Грабового, была приятно удивлена, что мои интуитивные находки у него описываются как «действие состояния». И пробовала применять все, что понимала из разнообразных предложенных им методов. Еще несколькими годами раньше знакомства с Учением о спасении, временами у меня возникала странная чувствительность к сочетаниям чисел. Особенно беспокоили номерные знаки автомобилей. При взгляде на номер, меня вдруг охватывала радость, а иногда печаль, или страх. Редкие номера оказываются нейтральными. И очень часто при взгляде на часы, оказывалось совпадение часов и минут. В поисках ответов на свои вопросы осторожно обращалась и к медикам, психиатрам. На что они мне отвечали, что это признаки шизофрении. Каким счастьем было обнаружить предложение Григория Петровича концентрироваться на числовых последовательностях по дням месяца для улучшения состояния здоровья. Я просто любовалась некоторыми сочетаниями, глядя на другие, хотелось резвиться, прыгать, какие-то приводили в спокойствие, задумчивость. Есть сочетания восхитительно строгие. И все предлагаемые им числа позитивны! Среди них я не встретила ни разу огорчения, грубости, или других неприятных чувств, какие попадаются на улицах города. Я и сейчас пока не понимаю, почему у меня такое эмоциональное восприятие числовых сочетаний. Но зато я знаю, что адекватна миру, со мной все в порядке, и я здорова. Еще была у меня одна занятная работа - была поставлена задача: сделать художественный альбом об одном из художников Оперного театра. Имея некоторый опыт работы в издательстве в качестве художника, я согласилась. Предполагала для написания текста пригласить писателя или журналиста, для съемки фотографа с приличной аппаратурой, с оформлением справиться самой, выбрать подходящую типографию и после шлифовки корректоров получить книгу-альбом. Ошеломляющие открытия начались с фотографирования эскизов. Их оказалось очень много, притом, что часть картин, далеко не худшая, утеряна. Большинство из них не были подписаны. Дочь художника не все эскизы помнит, к чему они относятся, к какому спектаклю. Опубликовать неопознанные произведения, без подписи нельзя. А сам художник, Виталий Мазанов, в это время пребывал в коме, не узнавал родственников, бредил. Ему было тогда около 93 лет. И ко всему этому оказалось, что текст должна писать я. Об этом просит семья художника, поскольку я знакома им давно. Инициатор проекта Илья Мучник, исходя из того, что я как художник, лучше смогу понять и передать особенности работы театрального художника, и вообще, для общего моего развития, приносит мне в дар возможность публикации. Бежать из этой ситуации, отказаться от этой работы сразу почему-то я не догадалась. Просто приняла к исполнению. Начала гармонизировать все эти проблемы. Здесь я в основном применяла методы со сферами. Каждую задачу мысленно очерчивала сферой, заносила эти разные задачи в общую сферу «решения», и сюда же добавляла светящуюся сферу «спасение всех». Когда не хватало сил представлять, визуализировать все это - просто рисовала кружочки на листках бумаги. Одной из первых задач стало «удержать» в нашем мире самого Виталия Михайловича. Насколько возможно, восстановить его здоровье, память. В одну из первых встреч разговаривала с ним. Хотя дочь и утверждала, что это бред, я же уверена - мы общались: - Я назвала себя, сообщила ему о книге, попросила задержаться «здесь», еще побыть с нами. -Он сказал, что некая особа ждет его и зовет. - Я его попросила с ней встретиться позже, а сейчас вернуться к нам. Мы с ним говорили почти шепотом. Света, дочь стояла у двери и плакала. Потом он уснул. Мы попили с семьей чай. Я им на всякий случай сказала, что он может еще поправиться, без него вообще непонятно как сделать книгу. Чтобы его выздоровление стало вероятным, я им предложила думать о продолжении его жизни. Стала применять к нему методы воскрешения. Методы пробовала разные, на какие хватало моего понимания. Одной из ярких картин получилось видение его в дремлющем состоянии в прозрачной сферочке, которую помещала перед собой. Размышляя, как же помочь, решила просто легонько подуть на него. Он вдруг встрепенулся, как бывает от внезапного порыва ветра. Открыл глаза, осмотрелся по сторонам и стал приподниматься из кресла. На этом картинка «погасла». Так же было сделано несколько коллективных управлений по его исцелению. У нас это получалось так: несколько человек собирались вместе, чтобы обсудить текущие дела в самых разных областях. Хозяйка дома, Надежда Смирнова передавала новости о съездах партии ДРУГГ после поездок в Москву. Рассказывали о своих наблюдениях в отношении применения методов спасения. Занимались вопросами улучшения экологии, здравоохранения, безопасности на транспорте и т.д. - по городу, области, стране, миру. Потом создавали общую сферу Макроспасеиия в центре комнаты и заносили в нее свои личные задачи. Однажды мы с друзьями провели коллективное управление на регенерацию моей селезенки. Вроде бы поиграли и разошлись, но процесс был запущен. В очередной раз, вспомнив о селезенке, я мысленно очутилась внутри своего тела. Картина была настолько яркой, что воспоминания об этом свежи и сейчас. Внутренний мир похож на красивый интерьер звездолета из фантастических фильмов с плавными линиями, округлыми формами предметов. Мягко мерцали какие-то звездочки, перемещающиеся по определенному порядку, везде тянулись провода, которые пульсировали. Там, внутри себя, я четко знала, где находятся почки, желудок, печень. Была приятно удивлена, что на месте селезенки находится какая-то несуразная округлость. Я засомневалась: селезенка ли это? После этого необычного путешествия нашла в «Анатомии нормального человека» описание селезенки, размеров и формы. Мысленно я замкнула эту информацию в сферу, и отправила картинку внутрь своего тела па то место, где должна быть селезенка. А еще я думала о будущем и представляла себя здоровой, сильной, выносливой. И еще представила, что мне дают бумагу (документ) с печатью, и там написано, что селезенка нормальная, обыкновенная. Так наша группа прорабатывала и тяжелых больных. Даже если больной человек не знаком всем, кроме одного. Потом отслеживали их состояние на последующих совместных встречах. Скажу честно: с кем-то получалось, с кем-то нет. Работали и по «моему» художнику. Скоро по телефону я стала узнавать, что «вот Виталий Михайлович сейчас на кухню пошел», а в другой раз - «на балконе курит». Получается, что он решил не уходить, более того он вернулся! Встретились. Начала с ним говорить о работе. Он сначала про многие вещи говорил, что не помнит. Пыталась вывести его на улицу погулять, родственники были в шоке от моего дерзкого предложения, и он отказался выйти. Я же дома, в транспорте визуализировала, представляла его на прогулке. Через некоторое время звоню, узнать о состоянии, поговорить с ним - оказалось «ушли с зятем на Набережную пивка попить». Тут уже активнее стала его расспрашивать об исполнительских тонкостях, об отношениях с сотрудниками, о техническом оснащении театра и многих других вещах. Обращалась к нему не как к старому человеку, а пыталась и находила в нем страстного, жадного до работы, до воплощения своих творческих затей, молодого, бодрого человека. Так и оказалось. Он детально описывал разные изобретения, которые во времена разных дефицитов производили впечатление на публику. Вот один смешной момент из нашего рабочего общения.... Как-то он мне пожаловался на неважное самочувствие, я его спросила, знает ли про Иисуса Христа (тихонечко, почти шепотом), он сказал, что не знает, но заинтересовался - кто это? Может, забыл? Я только начала говорить о Спасителе, одновременно мысленно передавая ему сферу, где попыталась поместить все знания людей на эту тему, из соседней комнаты последовал шутливо-грозный окрик зятя: «Танька, не развращай его!» Пришлось вернуться к теме театра.... Но о плохом самочувствии я от него больше не слышала. Мог легко перейти в другую комнату, а потом, вспомнив, что должен ходить с палочкой, долго искать се в разных местах... Сейчас его уже нет. Он задержался тогда на три года. Состояние его улучшалось. Мы с ним выезжали в «свет» - театр. Он мог самостоятельно выходить погулять, но родственников все это сильно раздражало, хотя они радовались альбому, особенно дочь была недовольна всяким его движением по квартире, если это не вписывалось в разрешенный маршрут: балкон-туалет-кухня- кресло. Отпустить в свою квартиру его тоже не могли - сё стали сдавать в наем. Жениться (он-то готов был рассмотреть такой вариант!) - уже смешно и глупо. Рисовать и пачкать в этой квартире нельзя. Я с ним заниматься не могла, книгу едва дотащила до выпуска. Своих дел накопилось. И когда ему поплохело, я уже не вмешивалась, организовывать ему новую востребованность не стала. Приехала к ним только к моменту его ухода, поблагодарить и попрощаться... Вообще это отдельная история и серьезная тема для людей - как продолжать жить в семье, если отношения себя исчерпали?! Для равных есть выход - развод. А для старших (стариков) и младших еще надо придумывать модели совместного развития, пересматривать систему ценностей всего общества. Семья, считающая себя приличной - в дом престарелых не отправит, и одного не оставит. Но и развиваться не даст, т.к. не удобно - мешает. Я не сужу таких людей, ни в коей мере.... Это, скорее всего, типичный случай, один из многих, и связано это с воспитанием, с культурой людей.... А по большому счёту - старость - вот истинная причина. Поэтому Учение о СПАСЕНИИ и Вечной Жизни и пришло на Землю нам, людям, в помощь.... Альбом, что мы делали с Виталием Михайловичем, адресован работающим в области создания образов. Чтобы альбом получился интересным для многих, я решила к названиям картин дать описание всех опер - либретто, ведь они по-прежнему входят в репертуар театра. Оказалось, что почти все оперы имеют характер трагедии. Созидательных, праздничных, радующих оказалось меньше, чем пальцев на одной руке! Тут уже во мне заговорил спасатель. С этим что-то надо делать. Опера - это синтез искусств. Воздействие ее на душу человека получается сильным, не зависимо от того, какой доминантный тип восприятия у зрителя. Музыка, танец, пение, зрительные образы, фактурное богатство материалов, световые эффекты, режиссура - все призвано проявляться и волновать. Часто, что бы прекрасное ни происходило по сюжету, какие бы решения пи принимали герои, кончается все скверно. Всё должны умереть или остаться в муках навсегда. Я обнаружила в этом опасность для человечества. И была счастлива увидеть подтверждение моих идей в трудах Григория Петровича: «В основу построения Мира Создатель положил эмоции и, прежде всего, радость, свет и любовь. Именно радость, свет и любовь являются, в первую очередь, основой Мира. И именно они вместе с должным пониманием Мира обеспечат полноценную счастливую жизнь». «Мысль о том, будто многие вещи можно получить только через страдание, вбивали людям в головы на протяжении столетий. Но пришло, наконец, время освободиться oт подобных предрассудков. На самом деле для страдания и отрицательных эмоций нет истинной базы». «Так же обстоит дело и с другими ложными причинами страдания. Вместе с ними уйдет и нелепая идея о том, будто многие вещи можно получить только через страдание. А в настоящее время, в связи с угрозой ядерного уничтожения, эта идея о необходимости страдания может даже привести к глобальной катастрофе». «Повышение уровня своего сознания есть реальный путь к Богу и к постижению Мира, ибо для достигшего более высоких состояний сознания человека открывается Истина». ( Грабовой Г.П. «О спасении и гармоничном развитии») «Никогда не нужно фиксировать отрицательную информацию. Уровень благополучной мечты — уход от катастрофичности». (Грабовой Г.П. Из лекции «Методы применения динамики взаимодействия души, духа и сознания») Пришлось спасать мир от негативного влияния некоторых опер. Возникла необходимость гармонизировать развитие опериого искусства не только по России, но и в других странах, особенно в Италии, Германии. И по временной линии, оказалось, недостаточно вернуться к 1800-м годам. Моих сил умственных и физических уже не хватало. Тогда на коллективном управлении мы вместе продолжили это путешествие. Оказалось, что засвечивать светом Макроспасения надо ещё раньше эпохи Возрождения, и раньше Средневековья. Где-то около 11 века нам показалось достаточным улучшение этой ситуации. Да, я понимаю, что с точки зрения «нормального, здравомыслящего» человека все это, возможно, выглядит бредом. Но, из места сотворчества, позитивного мышления, игры - это важно, величественно, забавно, наполняет чувством удовлетворения. Это гораздо приятнее того чувства безысходности, которое было при обнаружении «странностей» оперы. И при этом у меня не хлопали крылья за спиной, а просто ощущение, что стало лучше, светлее, хотя это некие виртуальные действия. Для восстановления созидательного сознания после соприкосновения с негативной информацией некоторых опер предлагаются следующие числовые ряды: Аида - 71931 - от любого опасного воздействия Борис Годунов - 91471 - защита от холодного оружия Иван Сусанин - 9721348175 - позитивное влияние на прошлое Пиковая дама - 8914325 - от инфаркта миокарда Русалка - 9117118887 - защита от утопления (2 раза) Дочь кардинала - 8191111 - от термических ожогов Риголетто - 71931 - от любого опасного воздействия Ромео и Джульетта -19751 - от токсикологического воздействия Чио-Чио-сан - 91471 - защита от холодного оружия Тоска - 91781421 - защита от пули Царская невеста - 3194217 защита от химического воздействия 812511421 - для благоприятного развития событий (Числовые ряды, предложенные Г.II.Грабовым па съездах партии ДРУГГ). Оказывается, так было не всегда.... Я сознательно подобрала позитивный эпиграф к моему альбому об изначальном назначении оперы. В 1736 году создатели оперы уже предлагали человечеству гармоничный путь развития. Якоб Шгелин, известный историк русского искусства, член Российской академии, автор труда «Известия о музыке в России», написанного на немецком языке так говорил об опере: «Оперой называется действие, пением отправляемое. Она, кроме богов и храбрых героев, никому на театре быть не позволяет. Все в ней знатно, великолепно и удивительно. В ее содержании ничто находиться не может, как токмо высокие и несравненные действия, божественные в человеке свойства, благополучное состояние мира и златые веки собственно в ней показываются.... Для представления первых времен мира и непорочного блаженства человеческого рода выводятся в ней иногда счастливые пастухи и в удовольствии находящиеся пастушки”. Параллельно с этой работой выполняла свои обычные художественные работы и преподавание в школе. Па фоне всего вышесказанного, или как я шутливо говорю - решения мировых проблем - получилась регенерация органа!!! Специально селезенкой почти не занималась. Иногда, в разное время, в числе других задач, делала управление для се восстановления. Восстановление не было самоцелью, а только одной из задач. И тут, похоже, все происходит почти само собой. Только дается управление на духовном уровне и полезно представить, как должно быть. Использовала: «Методы концентраций. Упражнения на каждый день», «Унифицированную систему знаний», «Воскрешение людей и вечная жизнь - отныне наша реальность», концентрацию на числовых рядах 2145432, 91391,91739421794159, коллективное управление по регенерации в группе, визуализацию, читала «Анатомию нормального человека», Сытина, делала дыхательную гимнастику (диафрагмальную) по Фролову. Слушала и применяла семинары Г.П.Грабового: управление цветом, формой, работа со сферами и др. Оформляла книгу «Фактология воскрешения», прочитывая, пробовала разные методы на себе. Ощущения были очень тонкие и нежные, напоминающие легкую пульсацию. Это не вызывало беспокойства. А вот шов, наоборот, стал напоминать о себе болезненными ощущениями, покраснел. Я чувствовала и даже ощущала, что селезенка на своем месте и выполняет свои функции. В последнюю неделю перед обследованием я чаще о ней думала, посылала ей любовь, хорошие и радостные представления. Врач, которая проводила обследование, к моему счастью, увидела на приборе селезенку обычных размеров и формы. При обнаружении еще оставшегося шва она спросила, что было. На что я ей сказала, что я скажу потом, после ее заключения. Мне кажется, здесь есть одна тонкость - прежде, чем аппаратура зафиксирует нормальность органов, не нужно сообщать оператору об их былом отсутствии. Я знаю такие случаи, когда на УЗИ виднеется нечто, но человек с обычным сознанием, узнав, что это удалено, перестает видеть и компьютер не показывает. Чтобы заверить полученный результат у нотариуса, потребовалось пройти еще комиссию в Диагностическом центре. Врачи из комиссии с недоверием отнеслись к заключению УЗИ, которое сделала их коллега в другом районе города, и попросили меня снова пройти диагностику. И хотя это не безвредно для организма, я все же согласилась. На личном опыте я убедилась, как прав Григорий Петрович, говоря, что нужна защита выздоравливающим и возвращающимся в нашу реальность, от жестокого любопытства неверующих, требующих еще и еще доказательств. А такую защиту можно обеспечить только на уровне закона пока, при теперешнем развитии цивилизации. И для этого важно чтобы в правительстве были люди, принимающие статус вечного развития, и принимающие соответственные решения и законы. А сейчас пока что до смешного трудно юридически оформить регенерацию селезенки. Организации шарахаются от имени Г. Грабового. Удалось только после жалобы начальнику нотариальной палаты. При повторном обследовании мне помогала Надя Смирнова «держать защиту» в «Потоке Вечности». Результат подтвердился: селезенка была на месте, поэтому факт регенерации комиссия зарегистрировала. ** * «Посмотрите, как горный ручей сбегает с гор. Посмотрите, как тает снег. Обратитесь мысленным взором к этим картинам, если вы посмотрели глазами. И вы увидите, чго ваши мысли не отличаются от ваших глаз. И вы увидите, что ваше сознание не отличается от вашего тела. И вы увидите, как ваша душа строит ваше тело...» (стр.36, 21 день « Методы концентрации на каждый день» Г. П. Грабового) Это замечательные концентрации. Почти во всех предлагается представить, увидеть. Внутреннее видение: мысленное, объемно-простраственное, чувственное представление развивается с навыками рисования и лепки. Не зря, наверное, рисование является обязательным предметом в общеобразовательной школе. Только отношение к нему разное. Я же, рисуя орган в моём теле, творила Жизнь - создавала материю.
«Творящая мечтой» *** «...Судья Иванова: Вопросы есть к свидетелю? Грабовой Г.П.: Есть вопрос. Ваша честь. Скажите, пожалуйста, Вы использовали специальные знания при концентрациях, при работе с моим материалом? Свидетель Черепанова: Какие специальные? Грабовой Т.П.: Профессиональные, Ваши. Свидетель- Черепанова: Художественные? Ну, если только как способность видеть, представлять в объеме, мысленное представлеие... Грабовой Г.П.: Спасибо. (Из протокола судебного заседания 14.05.2008 в Таганском районном суде г. Москвы)» Это был единственный момент в моем свидетельстве, на что Григорий Петрович акцентировал внимание судей. ** * Я часто испытываю чувство восхищении перед тем, как все в человеке гармонично устроено. Методики регенерации могут быть разными; главное, нужно знать и верить, что это возможно. Нижний Новгород, февраль 2009
Связанные материалы |