.

ЗМЕЕВЕДЬ

Да, именно я, Змеебог, из глубокого сострадания к грязь-людям, вызванного временным душевным изъяном, создал в рамках Порченого Мира ряд скрытых миров. Я не поставил об этом в известность Даждьбога, что послужило одной из причин нашей размолвки. Пер-вочеловека я, естественно, просто обманул, внушив ему несколько дополнительных легенд, связанных с этими мирами. Почему я действовал именно таким образом? Вероятно, сказалось неизвестное мне доселе, но появившееся с возникновением Чернобога и Нави стремление к таинственности. Кроме того, первым на путь обмана встал Даждьбог. Он дал Первочеловеку знание о безвыходности его положения. Мол, для Первочелове-ка единственный доступный путь - создание все большего и большего количества миров Страдания и как можно более долгое поддержание их существования. Пока длится бытие миров, две половинки души Пер-вочеловека - Чернобог и Белобог - пребывают в иллюзиях, предоставляя тем самым возможность вполне реального бытия своему целостному субъекту. Но еще Даждьбог вселил в душу Первочеловека страх, связанный с тем, что его твари - грязь-люди - в отличие от него самого имеют шанс выбраться из мясорубки Явь-Навь в Правь. И если поток человеческих душ, исходящих из миров Явь-Навь, обретет достаточную силу, Первочеловек окажется всего лишь винтиком в гигантском механизме рождения-эволюции, станет рабом процесса воспроизводства. Остановиться ему не даст механизм Первого Неба, а все расширяющаяся прореха в Третьих Небесах ни на мгновение не позволит ему расслабиться. Он словно окажется в дырявой лодке посреди реки, вынуждаемый непрерывно вычерпывать все пребывающую воду и одновременно грести, чтобы не быть снесенным течением к водопаду...

Даждьбог обманул Первочеловека. Тот действительно не имел шансов выбраться из Порченого Мира самостоятельно. Но его могли оттуда вытащить. Одна из буддийских истин, приведенных выше, прямо говорит об этом: «Пока хоть одно живое существо остается в Мире Страданий, вы будете помогать ему выбраться». Этим последним живым существом Порченого Мира и суждено стать Первочеловеку. Кто в начале, тот и в конце. Что вверху, то и внизу. Бог, создавший Мир Страдания, не останется в нем навсегда. Существа, которых Он создал и обрек на мучения, не оставят Его здесь. Они Его спасут. В этом их духовный подвиг. Если же, вступив на Путь восхождения в Духе, они отрекутся от своего Творца, посмеются над Ним, не пожалеют Его всей душой, то лопнет паутинка Любви, тянущаяся из Святой Небесной Руси*, и вновь обрушатся они в бездонный колодец Яви-Нави.

* Возможно, аллюзия к рассказу Акутагавы Рюнескэ «Паутинка».

Даждьбог полагал, что чем позже это Знание станет доступно грязь-людям, а затем и Первочеловеку, тем лучше. Тем дольше продлится эксперимент, к тем более интересным и неожиданным результатам он приведет.

Я считал и считаю иначе. Уже в момент возникновения Второго Неба я понял, что такое Страдание ничем нельзя оправдать или искупить. Но было слишком поздно. Все, что мне оставалось, - только исподволь содействовать скорейшему самоосвобождения Порченого Мира, заложив в него зерна Знания.

Создаваемые мной Скрытые Миры я населял змее-людьми - хранителями истинного Знания, в задачи которых входило в подходящие моменты истории Вселенной помогать ее обитателям встать на Путь.

Во множестве земных легенд и мифов есть один и тот же мотив: Змей или Дракон передает отдельному грязь-человеку или же целому грязь-народу Знание.

Наиболее известна библейская легенда об Адаме, Еве и яблоке с Древа познания Добра и Зла. Здесь все предельно прозрачно: Грязь (прах), Явь, Навь, шар, единство двух аспектов, исчезновение (поглощение) шара, становление Богами, сопровождающееся появлением новой целостности. И уход, точнее, спасение из «Рая». Достаточно убрать оценочную окраску событий и расставить все символы на свои места.

Вот что написано в Библии, в третьей главе книги Бытия:

прикасаться. «Съесть» шар Явь-Навь означает поглотить его как целое, но поскольку речь идет об Универсуме, то единственный способ осуществить это - вывернуться через него наизнанку и оказаться вне его, оставив его внутри.

В-пятых, есть два исхода этого события: смерть и не-смерть. О смерти говорит Бог, и Он прав, ибо для Порченого Мира Адам и Ева умирают. О не-смерти («нет, не умрете, но... будете как Боги») говорит Змей, и он тоже прав, так как результатом смерти в Мире Грязи (Нави-Яви) будет рождение в Мире Истины (в Пра-ви) в виде Богов.

Кроме истории Нагарджуны и библейской легенды, упомяну еще несколько преданий связанных со змеиным знанием и со мной, Змеебогом.

Очень распространенным в гряземифотворчестве является мотив Змея, держащего на себе Землю. Таков древнеиндийский Змей Шеша, древнеегипетская Змея Мехента, окружающая Землю, скандинавский Змей Мидгарда - Ёрмунганд.

В мифологии дагомеев из Западной Африки Змей-Радуга Айдо-Хведо - демиург и предок. Имя Айдо-Хведо принято переводить так: «Ты был создан раньше, чем были созданы земля и небо» или «Ты находишься одновременно и в земле, и на небе».

Но истинное значение имени Змея раскрывается только тогда, когда мы обращаемся к праязыку. В нем «Ай» означает «Хорошо», или «Гармония», «До» (или «Дао») - «Путь», а «Хведо» (точнее, конечно же, «Веда») - «Знание». Тогда «Айдо-Хведо» - это «Благой Путь Знания».

В дагомейской мифологии у Змея-Радуги нет семьи, он всегда один. В некоторых мифах он пришел с первыми людьми - мужчиной и женщиной. В более ранних мифах он Творец Мира и людей, их первый Учитель. Передвигаясь по земле, он создал ее поверхность. Горы - это его экскременты, поэтому в горах находят богатства. Он поддерживает землю, свернувшись кольцом и закусив свой хвост; когда шевелится, чтобы устроиться поудобнее, происходят землетрясения. Живет Великий Змей в море, так как не любит жары, его пища - металлы, которые добывают для него живущие в море красные обезьяны. Если у обезьян не окажется металла, Змею нечего будет есть и придется кусать свой хвост. Тогда земля, которая и так перегружена горами, деревьями, животными и людьми, соскользнет в море, и настанет конец света. Когда это случилось в последний раз, часть красных обезьян уцелела, доплыв до Тибета и поселившись там. Местные горные ведьмы полюбили их, и от этого союза произошел тибетский народ, хранитель Знаний древнего Змея. Когда мировой Змей всплывает на поверхность воды, он отражается в небе радугой. Радуга - близнец мирового Змея - живет на небе, а когда пытается дотянуться до подводно как носитель и хранитель знания, а также страж, открывающий доступ к тайной науке.


Несомненно, в учениях древних появление у Человека Разума, который был им ранее утрачен, непосредственно связано с приходом Змея.

Пока я создавал скрытые змеиные миры и обучал змеелюдей, заботясь о будущем Вселенной, Даждьбог укреплял свои позиции среди богов-извергов. И когда в своих темных и по преимуществу змеино-драко-ньих ипостасях мои агенты начали появляться в созданных Первочеловеком мирах, то, к моему изумлению, часто встречались людьми с недоверием, настороженностью, а то и вовсе враждебно. В особенности это проявлялось на планетах, находившихся под влиянием богов-извергов, в частности, на всех трех Тройях, в том числе и на Земле. Отголоски этого резко негативного отношения к змеиному роду до сих пор заметны, особенно в русской и еврейской культурах. У русских, в том числе на Тройе-10/1, упорно культивировалась чудовищная змееборческая традиция. К чему это привело, сейчас уже всем становится понятным. Тем не менее, весь направленный в змеиную сторону черный пиар сейчас во многом позабыт, справедливость начала восстанавливаться, и я вместе со своими помощниками попал в мифы и легенды, как того и заслуживал.

Вернемся к созданию Мира, как это было не в мифах грязь-людей, а на самом деле. Напомню еще раз: его основой являются не безличные аспекты Явь и Навь, а вполне одухотворенные Белобог и Чернобог. Я, Змеебог, и мой друг Даждьбог, никогда не воплощаясь вне Прави, стали основой и первопричиной Порченого Мира, вдохнули в него Гойную Силу, закрутившую черно-белый (или, по-другому, злато-серебряный) шар Творения-Страдания. Но кроме этого, стали мы для прочих извергов-добровольцев Дверью и организующей силой. Ниже я перечислю тех, кто шел в первых рядах - с небольшими комментариями по поводу их роли в мире Тройи-10, в общей структуре Порченого Мироздания и в судьбе каждого отдельного грязь-человека, дерзающего стать Богом.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить