ДРЕВНЕРУССКАЯ АЛХИМИЯ

В одной русской народной сказке описана встреча на Калиновом мосту, что перекинут через реку Смородину, Чуда-Юда и русского богатыря Ивана Быкови-ча - сына Велеса.

«Вдруг на реке воды взволновалися, на дубах орлы закричали - выезжает Чудо-Юдо шестиглавое. Вот сошлись они, поравнял ися, так жестоко ударились, что кругом земля простонала. Чуду-Юду не посчастливилось: Иван Быкович с одного размаха сшиб ему три головы. Снова они сошлись, снова ударились; Иван Быкович отрубил Чуду-Юду и последние головы, взял туловище, рассек на мелкие части да побросал в реку Смородину, а шесть голов под Калинов мост сложил».

Тому, кто внимательно прочел описание двенадцати богов и их роли в Гойной Веди, в этом фрагменте все должно быть понятно без комментариев. Да, примерно так и выглядела первая попытка передачи Знания Иванам, истинного Родства не помнящим.

«На следующий день выехало биться с Иваном Быкови-чем уже десятиглавое Чудо-Юдо. Тут уж богатырю пришлось потрудней.

Как махнул богатырь своим острым мечом раз-два, так и снес у нечистой силы шесть голов; а Чудо-Юдо ударил - по колена его в сыру землю вогнал. Иван Быкович захватил горсть земли и бросил своему супротивнику прямо в очи. Пока Чудо-Юдо протирал свои глазища, богатырь отрубил ему и остальные головы... Так победил Иван Быкович десятиглавое чудище.

На другое утро... выезжает Чудо-Юдо двенадцатиглавое; конь у него о двенадцати крылах, шерсть у коня серебристая, хвост и грива - золотые.

А, ты здесь? Зачем пришел?

На тебя, нечистая сила, посмотреть, твоей крепости испробовать!

- Куда тебе мою крепость пробовать! Ты муха передо мной! Отвечает Иван Быкович:

- Я пришел с тобой не сказки сказывать, а насмерть вое вать!

Размахнулся своим острым мечом и срубил Чуду-Юду три головы. Чудо-Юдо подхватил эти головы, чиркнул по ним своим огненным пальцем - и тотчас все головы приросли, словно с плеч не падали.

И сколько Иван Быкович голов ни рубил - все они волшебным образом прирастали обратно. Совсем плохо пришлось богатырю. Но тут Иван Быкович приловчился и отсек Чуду-Юду огненный палец. После этого давай рубить ему головы! Сшиб все до единой, туловище на мелкие части разнял и побросал в реку Смородину.

Тут многоглавым Чудам-Юдам и конец».

Упомянутое здесь десятиглавое Чудо-Юдо было промежуточным вариантом Гойной Веди. Но ни этот, ни даже окончательный ее вариант из шести уровней и двенадцати богов, кратко описанный выше, не смогли выстоять в бою со ставленниками тюремной администрации, имевшими в качестве союзника дьявольскую ипостась бога Белеса. Тогда старцы-ведуны, воплотившиеся в виде Чуда-Юда, разъяли на части, зашифровали и до поры спрятали Гойную Ведь. До той поры, когда власть темной стороны Велеса ослабнет, когда можно будет без опаски передать ее людям. И на многие тысячи лет осталась только практика Умной Веди, передававшаяся исключительно внутри круга ведунов. Умная Ведь, в отличие от Гойной, выглядит пугающей и непонятной для большинства обычных людей, мала вероятность того, что кто-то, узнав, что ему предстоит, решится встать на этот путь. Поэтому и агенты администрации смотрели на ее практику сквозь пальцы - как на причудливый, но безвредный культ.

К Умной Веди мы вернемся в третьей книге, сейчас же наш долг - восстановить историческую справедливость и открыть часть Знаний о практике Гойной Веди. Все Знания посредством книг не передать, но для тех, кто искренне захочет обратиться к Практике, то, что здесь описано, станет хорошей основой.

Число «двенадцать» может натолкнуть на мысль о связи практики с временами года и двенадцатью месяцами. Некоторые рекомендации на сей счет действительно существуют.

Для жителей планеты Земля начинать практику первого уровня лучше всего ранней весной, в дни «Красной Горки» (22-24 марта), когда день уравнивается с ночью, а Ярило входит в свою ярую силу. В таком случае при правильной круглосуточной практике уже к середине- концу апреля гойная пара должна быть готова к встрече Ярилы и Лады - к Вешнему Ладоде-нию.

После 1 мая и до конца месяца наступает период практики Второго Уровня. Как я уже говорил, здесь чрезвычайно важно хорошее физическое состояние, тогда Мокошь подарит стойкому последователю Перуна свой выводящий за пределы материального Дар-Мокшу, и вы на короткое время обретете видение духовного Света Хорса.

В начале июня вы переходите к практике Третьего Уровня. С помощью «Арфы Стрибога» и других чудесных обретений и способностей вы путешествуете в различные миры, где обучаетесь у Пробужденных Учителей. Кульминацией практики третьего уровня должен стать Летний Солнцеворот (летнее солнцестояние - 21-23 июня) и СовоКупление в Духе. В течение нескольких часов самой короткой ночи в году вы обретаете Свет в Водной пучине.

Четвертый уровень практикуется значительно дольше - с конца июня вплоть до Зимнего Солнцеворота (21-23 декабря), т.е. Рождества Хорса или Зимнего Креса. С этого момента и до середины марта длится завершающий этап практики - прохождение пятого и шестого уровней. О них мы пока ничего сверх сказанного выше говорить не станем.

Наверное, вы уже заметили, что Луна и лунные циклы не играют практически никакой роли в Гойной Веди. И не случайно.

Есть два небесных тела, крайне враждебных человеку - это Луна и Марс. Многие тысячи лет на Луне и на Марсе существовали тюремные лаборатории, где ставились эксперименты над людьми и осуществлялось перепрограммирование между жизнями. Сейчас они почти не функционируют, точнее, работают только в автоматическом режиме, и тем не менее... Если кто-то рассказывает об «астральных полетах» дальше орбиты Луны - скорее всего, этот человек фантазирует, галлюцинирует или выдает желаемое за действительное.

Душа не может по собственной воле покинуть околоземное пространство. Собственно, с этим связаны необъяснимые проблемы и трудности в осуществлении лунной программы НАСА и Советского Союза.

Так что Луна, несомненно, оказывает весьма сильное влияние на человека - в качестве препятствия на духовном Пути.

* * *

Теперь, перед тем, как обратиться к реальному строению человеческого биоустройства и алхимическим манипуляциям с ним, я хочу задать вам один вопрос.

Как вы думаете, для кого написана эта книга?

Я бы ответил так: во-первых, для тех, кому по каким-то причинам не попала в руки первая книга; во-вторых, для тех, кто исхитрился, прочтя первую книгу, не достичь успеха в Самоосвобождении на Пути Бессмертия. На что я намекаю? Вот небольшое пояснение.

Замечательный индийский святой Шри Рамана Махарши однажды беседовал со своим учеником. Желая помочь ему, он произнес:

Будь тем, кто ты есть*. Ты - Бог.

Я не понимаю Вас, учитель, - отвечал обескураженный ученик. - Пожалуйста, дайте мне практику.

Хорошо, тогда сосредоточься на чистом осознании. Используй свою волю для того, чтобы сделать это.

У меня ничего не получается, учитель.

Почему же?

Мой ум уводит меня от этого состояния.

Хорошо, очисть свой ум. Сфокусируй свое внимание на мысли: «Я - Сознание». Повторяй священные мантры.

* Речь идет о «великом изречении» - «Тат Твам Аси». Эта фраза из индийских Вед переводится с санскрита как «Ты и есть То» (Ты и есть Бог). Считается, что осознания одной этой фразы достаточно для Освобождения.

Увы, я не могу делать и этого.

Почему?

Я постоянно думаю о мирских удовольствиях, о сексе, о достижении целей моей жизни.

Тогда женись и найди хорошую работу. Отдавай часть своих заработков бедным. Делай оздоровительную гимнастику или хатха-йогу, визуализируй или просто молись изображениям святых или какого-нибудь божества...

Стоит добавить, что когда Раману Махарши спрашивали о том, есть ли у него ученики, он всегда отвечал одно и то же: «У меня нет никаких учеников».

Итак, любая духовная практика тем изощренней и тяжелей в исполнении, чем на более тупого последователя рассчитана. Тупого в духовном смысле - в плане ума он может быть высокоинтеллектуальной личностью. Часто духовная тупость выражается в особом упрямстве и нежелании поменять точку зрения, я уж не говорю о радикальном отказе от привычной системы восприятия-самовосприятия. В первой книге я говорил о Базовой Магической Практике. Она была настолько проста и самоочевидна, что многие читатели ее даже не заметили. Зато массу вопросов, к моему удивлению, вызвали дополнительные упражнения.

Гойная Ведь намного сложнее, чем практики первой книги. Если вы взялись ее изучать, я могу сделать вывод: более простыми вы заниматься не желаете - либо вам кажется, что они у вас не получаются или их недостаточно. Это печально! Ведь на самом деле я писал вторую и третью книги не как практические руководства, а чтобы поделиться некоторыми мыслями и пересказать несколько забавных эпизодов из моей жизни.

Впрочем, это неважно.

Так вот. Учтите, что постигающий Истину всегда оказывается не готов к тому моменту, когда Истина неожиданно постигнет его. И нет шансов избежать такого постижения однажды ступившему на Путь. Все, что может сделать путник, - лишь слегка притормозить движение. Остановиться или повернуть обратно не властен никто. Как любил повторять мой китайский наставник У Цзе Шань, «Очень трудно достичь Нирваны, но еще труднее ее не достичь. Практически невозможно». Сделав первый шаг, не воображайте, что движетесь по Пути. Отныне Путь движет вами, и он движется по вам!

Поэтому я обращаю свои слова не к тем, кто прочел первую книгу и уже пробовал делать какие-то упражнения, приведенные там, независимо от мнений и результатов. И даже не к тем, кто, прочитав первую и большую часть второй книги, глубоко размышлял и медитативно погружался в прочитанное. Я обращаюсь также не к тому пассивному большинству читателей, что бегло пролистало одну-две моих книжки и, бездумно, автоматически рассортировав обрывки полученной информации с помощью куцых шаблонов своего сознания, вновь застыло в самодовольстве псевдожизни. Мои слова предназначены немногим, кто, добредя до этого места в тексте второй книги, действительно решил припасть к животворящему источнику Гойной Веди. Именно вас, дорогие мои, я и предупреждаю: начав пить, вам лучше допить до дна сознательно и целеустремленно, дабы вся трансформация и Освобождение случились быстро и радостно, а не наоборот.

И еще.

Давайте отчетливо осознаем, что на Первом Уровне нам, как ни крути, придется в значительной степени заниматься самообманом. Ведь сложность практики говорит о ее ложности. Но если человек настолько серьезно погряз в заблуждениях и в иллюзиях, что его можно начать вытаскивать только с помощью других иллюзий, мне ничего не остается, кроме как применить метод спасения через обман. Главный совет: как только вы преодолеете свои иллюзии - отбросьте и те, что временно служили вам истиной! Если шип вонзился в тело, возможно, проще всего удалить его с помощью другого шипа или иголки. Но избавившись от одного шипа, отбросьте и второй!

Это то, что я хотел сказать по поводу практики. А теперь перейдем к ее описанию.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить