НЕМНОГО О ЖИВОМ

Подойдем к вопросу смерти с другой стороны. С про
тивоположной.
Чтобы умереть, вначале нужно быть живым. Что же можно назвать живым?
Я постараюсь избегать использования всяких научных терминов. Надеюсь, что ваша цель не в том, чтобы после прочтения книги выглядеть более умными и эрудирован ными, а в том, чтобы добраться до истины и суметь по нять ее.
Живое — это то, что активно противится разрушению, а точнее, поддерживает свою целостность вопреки зако

Бессмертие: как его достичь и как избежать

нам мертвого мира. Кроме того, уровень сложности орга низации у живого значительно выше, чем у мертвого, и непрерывно стремится стать еще выше. Живое способно к движению во времени и пространстве по своим собствен ным законам.
Закон мертвого — упрощение и выравнивание, стрем ление к однородности и равновесию. Мертвое строго под чиняется логике этого мира, оно имеет начало и конец, причины и следствия мертвого очевидны. Законы живо го прямо противоположны. Причина живого лежит за пре делами трехмерного мира и линейного времени. Живое всегда является частью многомерного объекта, а точнее, субъекта, и существует во многих мирах одновременно.
Ни Жизнь, ни тем более Разум и Дух невозможны в трехмерном мире. Здесь для них отсутствуют основа ния. Поэтому, ограничив способность живого существа воспринимать многомерный мир, можно запереть его в тюрьму абсурда. И в этой тюрьме самые чудовищные вещи провозглашаются законами существования. За кон, что для поддержания своей жизни нужно отнимать чужие. Сожри — или сожрут тебя. Но живое не может наносить вред живому! Это все равно что жарить биф штексы из собственного мяса — пару раз утолишь го лод, а потом умрешь... В этом одно из объяснений того, что символом нашего мира является уроборос, т.е. змея, пожирающая собственный хвост. Это и есть колесо сан сары, о котором говорят буддисты. Колесо, перемалы вающее жизни, катящееся по пути деградации к есте

52 53

Алекс Рон Гонсалес

ственному для этого противоестественного мира кон
цу — ко всеобщей гибели...
Ложные законы основаны на ложных понятиях. То, что сейчас принято считать живым — люди, животные, расте ния и т.д., — в большинстве своем живо только частично. Это не живое в полном смысле слова. Древние мудрецы говаривали: «Человек начинает умирать с рождения». Это была констатация очевидного для них факта. Заняв по добную точку зрения, легко понять: нельзя называть впол не живым не живое, а умирающее. Но это только один взгляд. Не менее обоснованной является позиция воспри ятия живого как оживающего.
Итак, похоже, есть три разных формы бытия: мертвое, переходное (умирающее оживающее) и живое.
И на два важных вопроса вам необходимо найти свой ответ. Первый: «Что является переходной стадией между мертвым и живым — умирание, оживание или что то еще?» Второй: «В чем принципиальная разница между вечной жизнью и неопределенно долгим умиранием?»
Оба вопроса имеют один и тот же ключ к разгадке. От веты зависят от нашей позиции относительно направле ния движения времени и нашего отношения к причине Жизни и ее цели. Понимание рано или поздно приходит (а может быть, возвращается?) к каждому человеку, хотя зачастую для этого катастрофически не хватает срока, от пущенного на жизнь.
В силу особых обстоятельств настигшее меня Пони
мание было подобно взрыву, вспышке Сверхновой...

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить