- Подробности
-
Категория: Кто сказал, что нужно умирать?
-
Опубликовано 04.09.2016 07:20
-
Просмотров: 2473
-
БЕССМЕРТИЕ КАК ЕГО ДОСТИЧЬ И КАК ИЗБЕЖАТЬ
-
ВВЕДЕНИЕ
-
ЧАСТЬ 1. ВСПОМИНАЯ О СМЕРТИ ПРЕДЫСТОРИЯ
-
ЗЕМНЫЕ ДОРОГИ ВЕДУТ НЕ В РИМ..
-
ЗВЕЗДЫ ó ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
-
РИТУАЛЬНЫЕ ПЛЯСКИ ПЕРЕД СТЕНОЙ
-
ТРУБКА МОЕЙ БАБУШКИ
-
НЕМНОГО О ЖИВОМ
-
ВНОВЬРОЖДЕННЫЙ, ИЛИ КОНЕЦ И НАЧАЛО СВЕТА
-
СОН, ЗАБЛУДИВШИЙСЯ В СНАХ... или БАШНЯ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ*
-
ПОЛНЫЙ ШКАФ СКЕЛЕТОВ
-
Часть 2. ОБМАНЧИВЫЕ ТЕНИ В ТУМАНЕ ИСТОРИИ
-
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АЛХИМИИ
-
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ЖРЕЦОВ
-
КИТАЙ: ВНОВЬ АЛХИМИКИ, НО ДРУГИЕ
-
ИНДИЯ И ТИБЕТ: ИЗОБИЛИЕ МЕТОДОВ
-
СЕРЫЕ СУЩЕСТВА, СНЫ И СМЕРТЬ
-
МАСОНСТВО, ВАМПИРИЗМ И ПРОГРЕСС НАУКИ... ТРАГЕДИЯ РУССКОГО КОСМИЗМА
-
НЕГОЛЛИВУДСКИЕ ВАМПИРЫ
-
НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН
-
Часть 3. МАРИОНЕТКИ ТАЙНОГО ОРДЕНА УРАГАН, ПАУКИ, ЖЕНЩИНЫ
-
ПРОЩАЙ, ЧЕЛОВЕК!
-
ТАЙНАЯ МЕХАНИКА И НАЧАЛО ВОЙНЫ
-
ПЕРВЫЕ ДРУЗЬЯ В НОВОМ МИРЕ
-
КАК ВСЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН
-
ОНИ
-
ПРОЕКТ РАДИКАЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ СТРАДАНИЙ И, СООТВЕТСТВЕННО, ОСТАНОВКИ КОЛЕСА САНСАРЫ НА ОДНОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ПЛАНЕТЕ
-
ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ, МЕРТВЫЕ ДУШИ И ВОИНЫ ЖИЗНИ
-
Часть 4. БОГИ И РАБЫ МУЛЬТИВЕРСУМА
-
ГДЕ МЫ СЕЙЧАС*
-
ТАК КАКОЕ ЖЕ БЕССМЕРТИЕ ВАМ УГОТОВАНО?
-
ТАМ, ГДЕ ВСТАЕТ СОЛНЦЕ
-
Часть 5 БЕССМЕРТИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ
-
О БАЗОВОЙ МАГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
-
ПОДГОТОВКА К БАЗОВОЙ МАГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
-
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ПОЯСНЕНИЯ К НИМ
-
УПРАЖНЕНИЕ 2. «СМЕХ БЕЗ ПРИчИНЫ»
-
УПРАЖНЕНИЕ 3. «СФЕРА ВНИМАНИЯ» И «СФЕРА ВОСПРИЯТИЯ»
-
О ЛЮБВИ К САМОМУ СЕБЕ
-
УПРАЖНЕНИЕ 4. «ЗВЕЗДНАЯ СФЕРА ЛЮБВИ»
-
УПРАЖНЕНИЕ 5. «ТАНЦЫ»
-
УПРАЖНЕНИЕ 6. «ТИХОЕ СИДЕНИЕ»
-
ДИЕТИчЕСКИЕ И ПРОчИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
-
Эпилог ЭПОХА БЕССМЕРТИЯ
-
Все страницы
Страница 41 из 44
УПРАЖНЕНИЕ 5. «ТАНЦЫ»
5.1. Наденьте свободную одежду, которой вам не очень жалко. Встаньте в центре просторного помещения или свободного про странства, если вы вне дома. Посмотрите внутрь себя и найдите какую нибудь проблему — что то, что вас тяготит (если не обна руживается — переходите к п. 5.2.) Удерживайте это тягостное чув ство и одновременно наблюдайте за своим телом — где то в нем обязательно появится побуждение к движению и/или желание издать какой нибудь звук. (Да да, возможно, даже там, где вы мень ше всего ожидаете!) Позвольте телу двигаться и звучать, сами же просто наблюдайте за процессом. Если в вас очень много напря жения, «танец» окажется чрезвычайно активным, вплоть до ката ния по полу и карабканья на стенки. Звуки, издаваемые вами, не должны идти «от ума», поэтому скорее всего в них не будет осмыс ленных слов, и поначалу они могут быть довольно громкими и не благозвучными.
Бессмертие: как его достичь и как избежать
неживой или растительный (стул, лампа, домашнее растение, лис ток на дереве, камень, и т. д.) Выразите этот объект в танце и звуке. Попробуйте танцевать его и танцевать с ним, подражая ему в его внутренней сути. Выведите эту «вещь в себе»* из себя, передраз нивайте ее, станьте ее зеркалом. Каждому предмету есть что рас сказать. Пробуйте разные варианты. Переходите от одного объек та к другому. Через некоторое время перейдите к животным и лю дям.
5.4. Исходная позиция та же. Ваши объекты — духовные сущ
ности, духи, души умерших, ангелы, демоны, боги, и т. д.
Выполнять до возникновения чувства полного удовлетворе
ния, ощущения легкости, эйфории и ясности восприятия.
Применять упражнение 5.1 следует при появлении чувства «загруженности», в «безвыходных ситуациях» — в общем, при появлении «проблем». В случае, если вы в состоянии депрессии, если у вас низкий эмоциональный уровень, а это, надо сказать, не всегда очевидно в застаре лой форме, вы можете убедить себя и окружающих, что у вас все «нормально», могут возникнуть трудности в вы полнении 5.1. Движений и звуков может не быть вовсе или они будут явно искусственны. Если внешних проявлений нет — нарочито обострите проблему, придайте ей бóльшую значимость, сожмите пружину, загрузитесь до предела!
5.2. Исходная позиция та же. Глаза закрыты, поэтому заранее
позаботьтесь о безопасности окружающего вас пространства (как для вас, так и от вас). Двигайтесь и звучите, следуя своим внутрен ним побуждениям.
5.3. Исходная позиция та же. Выберите в окружающем про
странстве какой нибудь объект. Для начала лучше небольшой и
262
* «Вещь в себе» — философское понятие, важнейшее в философии Канта. В строгом смысле означает вещь со стороны тех ее свойств, ко торые не зависят от человеческого восприятия и его специфических условий (при том, что они вполне могут зависеть от условий божествен ного созерцания). Кант выдвигал тезис о непознаваемости «вещей в себе».
263
Алекс Рон Гонсалес
Если все равно не получается, ну что ж — отдохните, по
ешьте, выспитесь... и повторите попытку. Упражнения 5.2–
5.4 можно практиковать в любое время по желанию.
В конечном итоге двигаться и звучать вам будет легко и приятно, выглядеть «танец» будет своеобразно, но гар монично. В вашем «танце» могут быть видны повадки ка кого нибудь животного, птицы и т. д. Это хорошо.
В части 5.4 не нужно ничего опасаться — ведь вы, в сущности, «зеркало», повредить вам нельзя, но вы може те получить много полезной информации, обучиться ма гическим действиям, мантрам и пр. Вы также можете ока зать помощь духам и душам умерших.
Со временем у вас будет все меньше и меньше внешних движений. «Танец» станет вашим постоянным внутрен% ним духовно энергетическим действием. Этот уровень дает неограниченную жизнь, самоосознание и защищен ность.
В конце «танца» вся серьезность должна уйти, есте ственным образом появится блаженная полуулыбка. Пос ле окончания упражнения вы почувствуете прилив энер гии и увеличение творческих способностей.
Последнее упражнение в этом комплексе — просто
«тихое сидение». Когда вы сидите тихо, мысли тоже зати хают, возрастает внутренняя гармония. Возникает чувство облегчения и внутренней уверенности. Найдите место, где вы можете сидеть на мате, или подушке, или на стуле с
Бессмертие: как его достичь и как избежать
прямым сидением и спинкой. Традиционная поза для си дения (показанная Буддой Шакъямуни, когда он только что стал просветленным) облегчает релаксацию как тела, так и ума. В этом положении тело спокойно, но энергия и информация начинают интенсивно работать.
Если вам сложно сидеть в позе «лотоса», «полулото са» или «по турецки» — сидите на прямом стуле с непе рекрещенными ногами. Сидите прямо на сидении, не при слоняясь к спинке стула, ноги расставьте на удобное рас стояние, ступни поставьте плоско на пол. Это позволяет распределить вес тела на твердом основании. Тоже «не простая» поза: в такой изображался Будда Майтрейя — тот будда, который должен прийти после периода Будды Шакъямуни.
Если вы сидите со скрещенными ногами, устройте ваш мат или подушку так, чтобы таз был выше ног. Умение сидеть в позе «лотоса» или «полулотоса» (т. е. когда ло дыжки — обе или одна — покоятся на бедре) полезно, но это не столь существенно в данном упражнении.
Руки на коленях, ладонями вверх (но если вам так не удобно — поверните их ладонями вниз). Освободите руки и плечи от напряжения и расслабьте кисти так, чтобы они лежали удобно. Спина уравновешена и не напряжена. Это позволяет энергии естественно протекать от нижней час ти тела к верхней. Шея прямая, подбородок чуть опущен. Голова смотрит макушкой вверх и как будто подвешена за макушку на невидимой нити. Глаза полузакрыты, рас слаблены и слегка сфокусированы на пол, следуя продол
264
265
Алекс Рон Гонсалес
жению линии спинки носа. Рот слегка полуоткрыт, ниж няя челюсть расслаблена. Кончик языка слегка касается бороздки нёба за зубами. Язык будет немного выгнут на зад.
Когда вы сидите таким образом, попробуйте свести до минимума моргание, расслабьте область вокруг глаз, лоб, лицевые мышцы. Если вы не привыкли сидеть со скре щенными ногами, сперва будете ощущать некоторое не удобство, пока не научитесь снимать ненужное напряже ние. Если у вас болят колени, скрестите ноги очень сво бодно и подложите под таз более высокую подушку. Затруднение может исходить из колен, но скорее всего не достаточно гибки ваши берцовые суставы.
Физический дискомфорт может быть связан с мен тальным или эмоциональным состоянием; если ваш ум не спокоен, то нельзя расслабить тело. Если вы чувствуете неудобство во время сидения, обратите внимание на со стояние вашего ума. Нет ли там активного потока мыс лей, диалогов, образов, фантазий? Но если все это есть — не переживайте. Со временем сама сидячая практика и мягкое, спокойное дыхание, облегчающее ее, могут снять как ментальное, так и эмоциональное волнение, а также физическое напряжение.
Вначале вы можете понять релаксацию механически, думая, будто неподвижное сидение означает, что тело не двигается. Вы можете держаться неподвижно. Но можно научиться сидеть неподвижно, не делаясь жестким. Жес ткость создает блоки для течения энергий. При продол
Бессмертие: как его достичь и как избежать
жении практики вы поймете: для того, чтобы расслабить ся, не надо делать усилий. В конце концов вы достигнете неподвижности, полной жизни и энергии.
Вздохните глубоко восемь раз и медленно расслабьте все тело. Расслабьте глаза, закрыв их, если хотите, и пусть ваш рот слегка раскроется. Пусть напряжение уйдет со лба и со всей головы. Медленно ощутите каждую часть голо вы — нос, нижнюю челюсть, полость рта, щеки, — так до тех пор, пока голова не станет полностью расслабленной.
Затем расслабьте спину, все стороны шеи, горло, ниж нюю часть подбородка. Если вы найдете напряженное место, то получите удовольствие от ощущения, вызывае мого таянием напряжения. Перемещайте внимание к пле чам, груди, кистям рук, животу, спине, ногам и ступням, даже пальцам ног. Испробуйте чувство расслабления. Дей ствительно почувствуйте его, наслаждайтесь им больше и больше, пока оно не напитает каждую частичку вашего тела.
Добавить комментарий