Страница 26 из 44
ОНИИ увидели они, что их много. Одни дальше, другие бли же, одни раньше, другие позже. Но каждый из них знал, что он — это Он. И поняли они, что есть «я» и «не я», «я» и «он», 151 Алекс Рон Гонсалес «я» и «они», «я» и «другие», а главное — «я» и «я», что стало особенно ценным в этой множественности. И продолжили они создавать, и возникло не только созданное одним, но и созданное другими. И начали они создавать не только самих себя, но и «не себя». Так из «не себя» и «себя» творились пространственно временные структуры. ИГРЫИ начались Игры. Появились «хорошо плохо» и дру гие оценки. Размер и время стали иметь значение. Заро дились эмоции. Чтобы игры были интересны, возникли сопротивление и усилие. Были созданы цели и барьеры, выигрыш и проигрыш. И все были рады. Но начали все становиться разными. НЕРАВЕНСТВО И НЕЗНАНИЕИгры стали сложнее. Появились проигравшие, кото рые радостно выполняли условия победителей, одухотво ряя их структуры, потому что им было интересно ограни чить свою безграничную волю и горизонт знания. Побе дителям тоже было интересно — так как возникло нечто, не созданное ими и не являющееся ими. Нечто со своей волей, нечто, чем они распоряжались, но полного знания о чем у них не было — по их собственному прежнему ре шению. Так в играх появилась неопределенность. ПЕРВЫЕ ВСЕЛЕННЫЕВ бесконечном усложнении игр они договорились, что одни из них станут создателями вселенных, другие — ма териалом для них. А некоторые не захотели создавать все 152 Бессмертие: как его достичь и как избежать ленные из чего либо, кроме себя, и разделились в себе, ограничив себя незнанием. И было вариантов миров бес конечное множество, и вселенных было бесконечно мно го в каждом из бесконечного множества пространств. Но не было во вселенных ничего и никого, кроме Него, Изна чального, и вмещалось все их бытие в то первое мгнове ние, длящееся и сейчас. * * * В абстрактном виде все выглядит достаточно забавно. Но когда мы подходим к конкретной ситуации в этой все ленной, в этой галактике, на планете Земля, то оказыва ется... Нет, тут мы пока прервемся. Сначала я хочу про должить рассказ о своей жизни. НОВЫЕ ЛЮДИ, НОВЫЕ ПЛАНЫ...Третьим в нашем тайном союзе стал Джимми — афро американец, внешне похожий на Джимми Хендрикса*. Непредсказуемый, взбалмошный, участник всевозмож ных антиглобалистских митингов и акций, Джимми внес в нашу деятельность необходимый элемент безумия. * Хендрикс Джимми (Джон Аллен) (1942—1970) — американский ритм н блюзовый и рок музыкант. Был одним из кумиров движения хиппи и психоделической революции. Виртуознейший гитарист свое го времени, часто эпатировал публику (первым начал сжигать и разби вать гитару на сцене и пр.) 153 Алекс Рон Гонсалес У него была своеобразная способность, проявлявшаяся в состоянии стресса. Джимми оказался неосознанным пи романом*. Когда он на взводе, достаточно небольшой эмо циональной искры, чтобы вспыхнуло самое настоящее пламя. Помните книжку Стивена Кинга «Воспламеняю щая взглядом»?.. Стивен пишет бестселлеры, но в боль шей части его книг описываются реальные события и яв ления, не проходящие сквозь фильтры восприятия основ ной массы людей. * Пиромания — неодолимое, импульсивно возникающее влечение к поджогам. Бессмертие: как его достичь и как избежать Как ни странно, столь непохожие Кен и Джимми быс тро поладили. Джимми тут же начал сыпать идеями, а Кен их опровергать. Это напоминало теннисный матч.
Связанные материалы |