ОНИ

И увидели они, что их много. Одни дальше, другие бли же, одни раньше, другие позже. Но каждый из них знал, что он — это Он. И поняли они, что есть «я» и «не я», «я» и «он»,

151

Алекс Рон Гонсалес

«я» и «они», «я» и «другие», а главное — «я» и «я», что стало особенно ценным в этой множественности. И продолжили они создавать, и возникло не только созданное одним, но и созданное другими. И начали они создавать не только самих себя, но и «не себя». Так из «не себя» и «себя» творились пространственно временные структуры.

ИГРЫ

И начались Игры. Появились «хорошо плохо» и дру гие оценки. Размер и время стали иметь значение. Заро дились эмоции. Чтобы игры были интересны, возникли сопротивление и усилие. Были созданы цели и барьеры, выигрыш и проигрыш. И все были рады. Но начали все становиться разными.

НЕРАВЕНСТВО И НЕЗНАНИЕ

Игры стали сложнее. Появились проигравшие, кото рые радостно выполняли условия победителей, одухотво ряя их структуры, потому что им было интересно ограни чить свою безграничную волю и горизонт знания. Побе дителям тоже было интересно — так как возникло нечто, не созданное ими и не являющееся ими. Нечто со своей волей, нечто, чем они распоряжались, но полного знания о чем у них не было — по их собственному прежнему ре шению. Так в играх появилась неопределенность.

ПЕРВЫЕ ВСЕЛЕННЫЕ

В бесконечном усложнении игр они договорились, что одни из них станут создателями вселенных, другие — ма териалом для них. А некоторые не захотели создавать все

152

Бессмертие: как его достичь и как избежать

ленные из чего либо, кроме себя, и разделились в себе, ограничив себя незнанием. И было вариантов миров бес конечное множество, и вселенных было бесконечно мно го в каждом из бесконечного множества пространств. Но не было во вселенных ничего и никого, кроме Него, Изна чального, и вмещалось все их бытие в то первое мгнове ние, длящееся и сейчас.

* * *

В абстрактном виде все выглядит достаточно забавно. Но когда мы подходим к конкретной ситуации в этой все ленной, в этой галактике, на планете Земля, то оказыва ется... Нет, тут мы пока прервемся. Сначала я хочу про должить рассказ о своей жизни.

НОВЫЕ ЛЮДИ, НОВЫЕ ПЛАНЫ...

Третьим в нашем тайном союзе стал Джимми — афро американец, внешне похожий на Джимми Хендрикса*. Непредсказуемый, взбалмошный, участник всевозмож ных антиглобалистских митингов и акций, Джимми внес в нашу деятельность необходимый элемент безумия.

* Хендрикс Джимми (Джон Аллен) (1942—1970) — американский ритм н блюзовый и рок музыкант. Был одним из кумиров движения хиппи и психоделической революции. Виртуознейший гитарист свое го времени, часто эпатировал публику (первым начал сжигать и разби вать гитару на сцене и пр.)

153

Алекс Рон Гонсалес

У него была своеобразная способность, проявлявшаяся в состоянии стресса. Джимми оказался неосознанным пи романом*. Когда он на взводе, достаточно небольшой эмо циональной искры, чтобы вспыхнуло самое настоящее пламя. Помните книжку Стивена Кинга «Воспламеняю щая взглядом»?.. Стивен пишет бестселлеры, но в боль шей части его книг описываются реальные события и яв ления, не проходящие сквозь фильтры восприятия основ ной массы людей.
Были у Джимми и другие способности. Например, от серых он научился уходить столь же легко, как и от по лиции, приводя их в замешательство своими энергети ческими фокусами. В его бунтарской душе основным действующим фактором была ненависть к любым навя зываемым извне правилам — морали, порядку, закону. И, естественно, к представителям этого закона.
Я столкнулся с Джимми в Нью Йорке во время ми тинга против войны в Ираке. Стоя в пробке, вызван ной пикетом, перегородившим улицу, и наблюдая за разгоном демонстрантов, я увидел, как на одном из по лицейских вдруг без видимых причин вспыхнула фор ма. Изменив восприятие, я обнаружил мощные потоки
«ци огня», источником которых был темнокожий па ренек со всполохами перепутанных ветром густых пря дей, яростно что то выкрикивающий и потрясающий плакатом.

* Пиромания — неодолимое, импульсивно возникающее влечение к поджогам.

Бессмертие: как его достичь и как избежать

Как ни странно, столь непохожие Кен и Джимми быс тро поладили. Джимми тут же начал сыпать идеями, а Кен их опровергать. Это напоминало теннисный матч.
Вот один из первых проектов, предложенный нам еще до того, как Джимми ознакомился со всеми материалами. Получив больше информации, он этот проект отозвал сам...

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить