- Подробности
-
Категория: Кто сказал, что нужно умирать?
-
Опубликовано 04.09.2016 07:20
-
Просмотров: 2474
-
БЕССМЕРТИЕ КАК ЕГО ДОСТИЧЬ И КАК ИЗБЕЖАТЬ
-
ВВЕДЕНИЕ
-
ЧАСТЬ 1. ВСПОМИНАЯ О СМЕРТИ ПРЕДЫСТОРИЯ
-
ЗЕМНЫЕ ДОРОГИ ВЕДУТ НЕ В РИМ..
-
ЗВЕЗДЫ ó ЖИВЫЕ И МЕРТВЫЕ
-
РИТУАЛЬНЫЕ ПЛЯСКИ ПЕРЕД СТЕНОЙ
-
ТРУБКА МОЕЙ БАБУШКИ
-
НЕМНОГО О ЖИВОМ
-
ВНОВЬРОЖДЕННЫЙ, ИЛИ КОНЕЦ И НАЧАЛО СВЕТА
-
СОН, ЗАБЛУДИВШИЙСЯ В СНАХ... или БАШНЯ ИЗ СЛОНОВОЙ КОСТИ*
-
ПОЛНЫЙ ШКАФ СКЕЛЕТОВ
-
Часть 2. ОБМАНЧИВЫЕ ТЕНИ В ТУМАНЕ ИСТОРИИ
-
НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АЛХИМИИ
-
ТАЙНЫ ЕГИПЕТСКИХ ЖРЕЦОВ
-
КИТАЙ: ВНОВЬ АЛХИМИКИ, НО ДРУГИЕ
-
ИНДИЯ И ТИБЕТ: ИЗОБИЛИЕ МЕТОДОВ
-
СЕРЫЕ СУЩЕСТВА, СНЫ И СМЕРТЬ
-
МАСОНСТВО, ВАМПИРИЗМ И ПРОГРЕСС НАУКИ... ТРАГЕДИЯ РУССКОГО КОСМИЗМА
-
НЕГОЛЛИВУДСКИЕ ВАМПИРЫ
-
НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ТЕМНЫЙ ВЛАСТЕЛИН
-
Часть 3. МАРИОНЕТКИ ТАЙНОГО ОРДЕНА УРАГАН, ПАУКИ, ЖЕНЩИНЫ
-
ПРОЩАЙ, ЧЕЛОВЕК!
-
ТАЙНАЯ МЕХАНИКА И НАЧАЛО ВОЙНЫ
-
ПЕРВЫЕ ДРУЗЬЯ В НОВОМ МИРЕ
-
КАК ВСЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН
-
ОНИ
-
ПРОЕКТ РАДИКАЛЬНОГО ПРЕКРАЩЕНИЯ СТРАДАНИЙ И, СООТВЕТСТВЕННО, ОСТАНОВКИ КОЛЕСА САНСАРЫ НА ОДНОЙ ОТДЕЛЬНО ВЗЯТОЙ ПЛАНЕТЕ
-
ИСКУССТВЕННЫЙ РАЗУМ, МЕРТВЫЕ ДУШИ И ВОИНЫ ЖИЗНИ
-
Часть 4. БОГИ И РАБЫ МУЛЬТИВЕРСУМА
-
ГДЕ МЫ СЕЙЧАС*
-
ТАК КАКОЕ ЖЕ БЕССМЕРТИЕ ВАМ УГОТОВАНО?
-
ТАМ, ГДЕ ВСТАЕТ СОЛНЦЕ
-
Часть 5 БЕССМЕРТИЕ. ВОЗВРАЩЕНИЕ
-
О БАЗОВОЙ МАГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
-
ПОДГОТОВКА К БАЗОВОЙ МАГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
-
КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ И ПОЯСНЕНИЯ К НИМ
-
УПРАЖНЕНИЕ 2. «СМЕХ БЕЗ ПРИчИНЫ»
-
УПРАЖНЕНИЕ 3. «СФЕРА ВНИМАНИЯ» И «СФЕРА ВОСПРИЯТИЯ»
-
О ЛЮБВИ К САМОМУ СЕБЕ
-
УПРАЖНЕНИЕ 4. «ЗВЕЗДНАЯ СФЕРА ЛЮБВИ»
-
УПРАЖНЕНИЕ 5. «ТАНЦЫ»
-
УПРАЖНЕНИЕ 6. «ТИХОЕ СИДЕНИЕ»
-
ДИЕТИчЕСКИЕ И ПРОчИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
-
Эпилог ЭПОХА БЕССМЕРТИЯ
-
Все страницы
Страница 25 из 44
КАК ВСЕ ЕСТЬ НА САМОМ ДЕЛЕ
ОН
До того, как что либо появилось, не было ничего. И это не было тем «ничего», которое подразумевает на дру гом конце своего смысла «что то». Потому что «было» и
«не было», «тогда»–«не тогда», «там»–«не там» еще не появились — были всегда. В общем, говорить об этом
148
149
Алекс Рон Гонсалес
нельзя — Витгенштейн запретил*. Поэтому скажем о Ве ликом Ничто, или Пустоте, — вот так, с заглавных букв. Ведь это было (есть, будет) Абсолютное Ничто, или Пус тота. Однако эта Безначальная Пустота должна была иметь бесконечный потенциал Всего на другом конце сво его смысла. А уж это Все (т. е. оборотная сторона Пусто ты, или ее нутряная Суть, или Полнота — как вам больше нравится) действительно содержало и содержит в себе все, что когда либо было, есть, будет, может быть и даже не может быть вовсе. Благодаря этому мы и существуем, бла годаря этому наш потенциал безграничен. Поэтому когда мы хотим чего то нового, оно рано или поздно появляет ся из недр Великой Пустоты, призванное оттуда нашим желанием и сконструированное нашим восприятием. Но об этом после.
Великая Пустота в силу изобилия своей Полноты извергла из себя и Того, кто мог эту полноту во всем ее многообразии воспринимать, полагая, что Он ее создает, и создавать, полагая, что воспринимает. И не потому, что Он так хотел, а потому, что это, как и все остальное, было возможно. Однако первым, что Он создал и воспринял, было время, а вместе с ним и пространство — пока еще пустое. И сделал Он это бессчетное количество раз за одно мгновение. И оказалось, что всякий раз, когда со здавал Он пространство время, в нем Он и оказывался.
* Витгенштейн Людвиг (1889—1951) — австрийский философ и ло гик, представитель аналитической философии. Известность получило его выражение: «О чем нельзя говорить, о том следует молчать».
150
Бессмертие: как его достичь и как избежать
Так Его стало много, но оставался Он один в каждом пространстве времени.
Материя и энергия, а также любые другие возможные формы, могут существовать лишь совокупно с простран ством и временем, поэтому они — вторичные творения. Счет и исчисление предметов возможны лишь при усло вии существования самих этих предметов, а потому мате матика и само понятие исчисления — также вторичные творения. Но и Абсолютная Пустота, и первичные про странства времена, воспринятые созданные Им, лежат вне понятия исчисления: их не может быть много или мало, они не могут быть приравнены к нулю или к бесконечно сти — они в буквальном смысле слова неисчислимы.
Он пишется с большой буквы потому, что обладает Он абсолютным потенциалом созидания и мышления. С этой точки зрения первая мысль и первое творение представ ляют собой одно и то же. Таким образом, процесс мышле ния в своей абсолютной форме есть процесс созидания.
Но мыслить создавать Он мог только самим собой, пространство же и время имели протяженность, и мерой протяженности был Он сам. Поэтому не только возникло множество пространств, но внутри каждого Он стал раз деляться, заполняя их собой.
Добавить комментарий