МАСОНСТВО, ВАМПИРИЗМ И ПРОГРЕСС НАУКИ...

ТРАГЕДИЯ РУССКОГО КОСМИЗМА

В дневнике отец несколько раз упоминал имя одного русского философа. До последнего времени оно не было известно практически никому, кроме специалистов по рус ской философии. И тем не менее именно этот человек, пусть не напрямую, а своими идеями, через учеников, оп ределил будущую историю планеты на последующие сот ни, а в худшем варианте и на тысячи лет.
Николай Федоров* пришел к своей «Философии Об щего Дела» во многом вследствие странных и противоес тественных отношений с родителями. Дело в том, что Николай в действительности должен был носить фами лию Гагарин — ту же, что и у первого русского космонав та. Княжеский род Гагариных состоял в родстве с царс ким родом и был даже древнее него. Весьма важен тот факт, что князья Гагарины были тесно связаны с масонскими орденами. Дед Федорова, Иван Алексеевич Гагарин, круп ный сановник и государственный деятель времен царство вания Павла I и Александра I, еще в двадцать лет полу чивший орден за участие в штурме Измаила, был также главным учредителем и управляющим масонской ложи

* Федоров Николай Федорович (1829—1903).

92 93

Алекс Рон Гонсалес

Орла Российского в Петербурге и, кроме того, активным членом ряда других лож.
Николай был внебрачным сыном князя Павла Гагари на и пленной кавказской княгини (его кавказское проис хождение является весьма важным фактором во всей этой истории, но о Кавказе и его роли в судьбе нашей планеты будет рассказано отдельно, пока просто запомните этот факт). Отчество и фамилия достались Николаю от крест ного отца. Нужно отметить, что статус незаконнорожден ного внебрачного ребенка в те времена, а в России осо бенно, влек за собой множество неприятностей и проблем вроде ущемления в правах, насмешек и неуважения. Впро чем, отец относился к нему хорошо. В детстве и юности Николай подолгу жил в отцовском имении. Будучи хоть и незаконным, но любимым сыном, он в строгой тайне получил все необходимые масонские посвящения. Закон норожденные братья Николая, отчасти стыдясь его, отча сти ревнуя к нему отца, не любили его и старались уни зить. Все эти факторы, видимо, произвели на будущего русского мыслителя сильное впечатление, несомненно, сказавшееся впоследствии на его мировоззрении и твор честве.
Итак, князь по рождению, не имеющий права на ти тул, аристократ без средств даже на то, чтобы получить достойное образование, потомственный участник тайно го масонского ордена и наследник древней кавказской традиции, он одолеваем странными и страстными мечта ми о всеобщем братстве, воскрешении всех когда%либо умер%

Бессмертие: как его достичь и как избежать

ших людей и грядущем бессмертии. Одна из основных его идей состоит в том, что «через нас, через разумные суще ства, природа достигнет самосознания и самоуправления, воссоздаст все разрушенное и разрушаемое по ее еще сле поте и тем исполнит волю Бога, делаясь подобием Его, Создателя своего». Чем обернулась эта на первый взгляд незатейливая мысль в трудах и деяниях его учеников, мы еще увидим.

Федоров был одержим своими замыслами настолько, что к настоящей живой действительности относился с пре небрежением и презрением. Бóльшую часть жизни, точ нее, ее внешнюю часть, он провел как отшельник, нарочи то демонстрируя свой аскетизм и «одиночество среди людей». Питался он самым дешевым черным хлебом, спал не больше трех четырех часов в сутки. При этом вместо кровати использовал голый жесткий сундук, напоминаю щий гроб, а под голову вместо подушки клал стопку книг. Одежду он не менял, почти все свое жалование, зарабо танное на посту школьного учителя, а позже библиотека ря, раздавал знакомым и малознакомым людям. Он не имел ни семьи, ни детей, не делал карьеры и не старался зарабатывать деньги. Он не мог позволить себе отвлекать ся от самого главного.
Его проекты абсолютное большинство тех, кому дово дилось с ними ознакомиться, воспринимало и расценива ло как сугубо фантастические и утопические, ничего об щего не имеющие с реальными перспективами научного познания и планами совершенствования человека и мира.

94 95

Алекс Рон Гонсалес

Особенно запутали всё те, кто усматривал в нем всего лишь православного богослова, хотя и не принадлежав шего к официальной церковной иерархии, а в его филосо фии Общего Дела — только богословское учение, благо душно не желая видеть его практических последствий. Столь односторонняя, искажающая суть дела оценка и самого Федорова, и его учения крайне затруднила их адек ватное восприятие, нанеся тем самым серьезный ущерб будущим поколениям.
Кроме воскрешения всех уже умерших людей и отри цания смертности как неотъемлемой характеристики че ловека, особое внимание среди его идей заслуживает мысль о необходимости регуляции стихийных природных процессов с опорой на успехи науки и техники.
Не случайно именно через Федорова закулисное пра вительство планеты впервые начало транслировать и культивировать принципиально новое умонастроение
«человеческого стада» — неприятие смерти. Неприятие вопреки целостному пониманию этого феномена и вне осознания взаимосвязи его с жизнью.
Сегодня уже не секрет, что сам Федоров был не про сто аристократом, чудаком альтруистом, адептом кавказ ской йоги* и тайным масоном. Еще он был вампиром. И именно этим, наряду с тяжелыми детскими и юношески ми переживаниями, объясняются многие странности его

* Сегодня единственным доступным и крайне неполным источни ком по этому вопросу является сочинение графа Стефана Колонны Валевского «Система Кавказской йоги», изданное в Колорадо в 1955 г.

96

Бессмертие: как его достичь и как избежать

поведения и маниакальная идея воскрешения и бессмер тия. Надо отдать ему должное: всю жизнь он боролся со своей природой, уповал на науку и на более совершен ный социальный порядок. Выработанные им моральные принципы понуждали его мечтать о грядущих успехах науки и техники, а также об урегулировании стихийного хода природных событий, с неизбежностью порождаю щих смерть, — таким образом, чтобы удалось устранить ее из бытия людей и, разумеется, вампиров, и воскре сить всех тех, кого она постигла. Научные достижения последних лет делают осуществление его идей все более реальным.
Разработчики современной концепции практическо го бессмертия человека по праву считают Федорова с его философией Общего Дела своим предтечей, началом ее предыстории, хотя далеко не всегда его имя упоминается. Как, например, нет упоминаний о Федорове в книге изве стного ученого Фрэнка Дж. Типлера «Физика бессмер тия», посвященной «оправданию» идеи Бога и научному обоснованию воскресения из мертвых. Но влияние его идей скрыть трудно.
Идеи Федорова подхватил и по своему развил его го раздо более знаменитый ученик. Но о нем чуть позже. Поскольку мы уже дважды упомянули тесно связанный с бессмертием феномен вампиризма, давайте уделим ему немного внимания.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить