Существует старинный анекдот о купце, который, увидев впервые в зоопарке жирафа, заявил: "Не может быть!"

Дзян

Доктор Цзян. Это имя не требует дополнительных определений.

По рекомендиции ЦК КПК  (коммунистической партии китая) молодой ученый сразу после окончания медицинского университета получает в свое распоряжение трехэтажную лабораторию, кстати, точную копию павловской, в Колтушках. Как говорится, для начала вполне недурно. Именно здесь Цзян поставил свой решающий эксперимент.

В том, что живые клетки, - а значит и весь организм излучают волны определенного диапазона, ничего удивительного нет. Есть простые эксперименты.  Те же самые икринки лягушек, если их поместить в  металлически экранированные клетки, где созданы все условия за исключением одного,  внешнее электромагнитное поле предельно снижено и искажено . И оказывается, такие эмбрионы, такие икринки , изолированные от мира, превращаются в уродов...

Для нормального развития всего живого на планете, необходимо нормальное живое электромагнитное излучение. Возможно , с помощью него и передается жизненная информация всему живому из какого-то информационного "банка данных".
Если изолировать зародыш от этих полей, поместив его в непроницаемую железную клетку, или, если исказить его другими полями (которые излучает любая электротехника , особенно мобилы и СВЧ печи), то в случае экспериментов над лягушками рождались уродцы. Об экспериментах с человеком, вам никто никогда не расскажет.

Так в 1961 году начались опыты на животных. Результаты обнадёживали, но в китае началась культурная революция. Цзян как просовецкий ревизионист, мистик, противник идей Мао Цзедуна был посажен на четыре года. Отсидев, он тайно пересёк Советскую границу и стал  Юрием Владимировичем Цзяном. Случилось это в 1971 году.

Все же есть добрые люди на свете. Получив письмо Цзяна, директор Московского научно-исследовательского онкологического института имени П.А. Герцена профессор С.И. Сергеев попросил ректора Хабаровского медицинского института А.Г. Рослякова помочь китайскому коллеге. И хотя последний не имел ни паспорта, ни диплома, его приняли на работу дали комнату.

В подвале сибирского деревянного дома громаздится некое сооружение из листовой меди странного вида. Внутри замкнутой фигуры размещается организм - донор. От нее отходят, плавно изгибаясь волноводы. За стенкой, в соседнем помещении подвала, волноводы войдут в небольшую камеру, где должен находится организм - реципиент. Вот и все.

Юрий владимирович показывает банку, в которой заспиртована голова кролика. Из его раскрытой пасти торчат изогнутые клыки. Пока я рассматриваю саблезубого монстра, Цзян поясняет: "Сам есть не мог, приходилось кормить". Следующий экспонат был еще удивительнее. Через стекло хорошо видно, что тело курицы покрыто не перьями, а волосами. "Для этого куринного яйца я сам был донором", - спокойно говорит врач.

2.
3s43 11

Волосатый цыплёнок.
3.
3s43 21

Крольчёнок с переразвитыми челюстями.

Все же гораздо спокойней изучать початок кукурузы , из которого торчит пшеничная метелка.
4.
cucucr

Воздействие биоэлектромагнитного поля зеленой массы пшеницы (донор) на проросшие семена кукурузы (реципиент).
Выращенная кукуруза имела множество боковых стеблей; на месте метелок образовались своеобразные колосья с зернами, похожими и на кукурузные, и на пшеничные.
Выращенная кукуруза превзошла контрольную группу по урожайности зерна на 200%, по массе - на 300%.

Я спрашиваю: "И эти качества передаются по наследству?" Цзян отвечает: "Конечно. Выросли пять поколений той кукурузы.
Несмотря на то, что всё это легко подтверждалось эксперементально Цзян был чужой и даже лишний человек в системе. Его попросту послали вместе с его гениальным открытием.

5.

dzan
Но идея не заглохла. Нашлись нужные люди.

Удивительные эксперименты российских биологов

— Вот можете полюбоваться нашими ужастиками», — говорит ученый, показывая мне удивительных монстров — Все это эмбрионы одной рыбки — вьюна.

В небольшом аквариуме плавают существа с двумя, четырьмя и даже шестью головами. У других, безголовых, по несколько хвостов. Есть экземпляры, у которых шесть сердец или позвоночник раздвоен сразу в десяти точках.

И это не мутанты, облученные радиацией, электромагнитными, акустическими полями. Над ними не совершали сложнейших операций по пересадке генов. Такими они сделали себя сами.
— Известно, что на каждой стадии развития эмбриона активно работает какой-то определенный ген, остальные молчат, — объясняет Бурлаков. — Икринки с активным геном — к примеру, отвечающим за создание головы рыбы — помещаем в колбу. Рядом с ней ставим другую, где возбужден ген, ведающий делением клеток на 2,4. Оставляем их на сутки в металлическом контейнере, защищающем от внешних воздействий. В результате под действием команды на удвоение, идущей из второй колбы, а первой через какое-то время рождаются многоголовые монстры. Точно так же штампуются хвостатые существа или со многими сердцами.

Вывод: икринки «разговаривают» между собой, испуская, как выяснили ученые, световые, ультрафиолетовые и инфракрасные волны. Механизм взаимодействия пока неизвестен. Но принципиально важно, что от такой "беседы" могут родиться не только «ужастики». Ученые способны облагородить ущербных особей. Достаточно подержать по соседству с элитными икринками «недоделок, отставших я развитии. как они начинают быстро расти, смертность в их сообшестве резко падает.

Наука обогнала фантастику. В московской лаборатории создают живые существа, существование которых противоречит на первый взгляд законам природы. На самом же деле эти существа помогают ученым познать эти законы - самые глубинные, скрытые до сих пор от исследователей.

Монстры на заказ

Наверное, сказочный Змей Горыныч страшно бы удивился, заглянув на биологический факультет МГУ. Удивился потому, что здесь бы ему показали: он отнюдь не единственное такое страшилище на свете. Да и три головы вовсе не достижение, можно и больше.
8.
0121

Все эти манипуляции с эмбрионами вьюнка, точно такие же с эмбрионами лягушки, отнюдь не погоня за сенсацией, не стремление поразить мир, как может показаться на обывательском уровне, - говорит старший научный сотрудник, кандидат биологических наук Александр Бурлаков, руководитель работы. - Мы вторгаемся в ту область природы, которая до сих пор была закрыта для исследователей, делаем только первые шаги. И задача нашего коллектива отнюдь не исчерпывается "конструированием" монстров. Они лишь необходимый инструмент, помогающий решить главную задачу - расшифровать ту технологию, которую использует природа на самом глубинном уровне, создавая живые существа.

Еще в двадцатых годах российский биолог Александр Гурвич вызвал сенсацию, открыв, как он сформулировал, дистантные волновые взаимодействия между биологическими системами, между клетками. Иначе говоря, открыл, что в живом существе и между живыми существами идет непрерывный поток волн, несущих информацию. И с тех времен подобные исследования непрерывно развивались.

Исследователь Цзян Каньчжэнь заявил, что создал генератор, позволяющий переносить генетическую информацию с одного живого существа на другое. И эти существа продемонстрировал. Перенеся информацию с утки на куриные яйца, он получил цыплят с перепончатыми утиными лапами. Информация с козы на беременную зайчиху снабдила новорожденных зайчат рогами, правда, росшими изо рта. Желающих он угощал огурцами со вкусом дыни. Апофеозом этих экспериментов явился перенос информации с самого ученого на курицу. Из яйца вылупился цыпленок, покрытый вместо перьев жесткими черными волосами.

Однако несмотря на всю сенсационность этих умопомрачительных экспериментов, научная их ценность, судя по всему, была невелика. Создается впечатление, что в этих опытах большую роль играл элемент случайности: Цзян Каньчжэнь не мог определить, какая именно волна несет "приказ" произвести те или иные мутации в организме подопытного существа. Он оперировал пучками различных волн и смотрел, что из этого получится. Так что результаты для него самого оказывались неожиданными.

Приказ на жизнь, приказ на смерть

Преодолеть эти трудности помогло явление, которое ученые открыли, собрав весь опыт предшественников: информация в живом организме передается на всех диапазонах волн. Исследователи помещали в отдельные кюветы эмбрионы того же вьюнка, но на разных стадиях развития. Кюветы ставили друг на друга и помещали их в металлическую камеру, чтобы отсечь влияние внешних излучений. Тут же начались загадки. Если эмбрионы в кюветах были близки по развитию, с разницей в несколько часов, то старшие "помогали" младшим быстрее развиваться. Если же разница в развитии была существенной, то младшие сдерживали рост старших, что в конце концов приводило к их гибели. Природа давно взяла на вооружение этот феномен. Скажем, самка карпа, прежде чем метать икру, обязательно смотрит, а не отложила ли здесь икру другая самка. И если отложила, уходит с этого места, чтобы информация одних эмбрионов не убивала других. Для ученых это было загадкой.

Загадка разъяснилась, когда между кюветами начали ставить фильтры, пропускающие только одну длину волны. Скажем, при фильтре, пропускающем волну 406 нанометров, старшие убивали младших. Но стоило поставить фильтр, пропускающий волну 416 нанометров, разница в общем-то мизерная, как картина полярно менялась: младшие убивали старших. Значит, на кажд o й длине волны идет своя информация, совершенно разная, вплоть до того, что одна несет жизнь, другая - смерть. А рядом с ними - полный набор команд на то или иное действие, на развитие или, наоборот, подавление того или иного органа. И организм в каждый данный момент принимает именно ту информацию, которая ему сейчас нужна.

Пока удалось приоткрыть лишь краешек этой тайны. Расшифровать параметры некоторых волн, несущих определенные сигналы. Но и это дало в руки ученых могучее оружие. Скажем, направляя на эмбрион пучок волн, несущих сигнал к активизации гена, отвечающего за создание головы, можно заставить в определенный момент этот ген работать и работать. И он начинает создавать головы - одну, другую, третью, сколько хочешь. Уже выявлены молекулярно-генетические механизмы, обусловливающие развитие головы. Другой пучок волн несет сигнал к "отключению" гена, отвечающего за создание сердца. И оно не появляется, хотя все другие органы развиваются нормально. И тело живет, хотя сердца нет. Почему живет, ведь по всем законам этого не может быть? Оказывается, может, просто есть законы, о которых мы не подозревали.
Конечно, такие трансформации возможны лишь с простыми существами, какими являются вьюнок или лягушка. О млекопитающих, а тем более высших приматах, речи нет. Но не стоит ли оговориться: пока речи нет.
9.
dr baby1

Это конечно муляж-подделка. Драконов пока делать не научились, в отличии от волосатых кур. Но похоже скоро научатся.
Эзотеричекая наука описывает мир как многомерную энерго-информацию, где воспринимаемые нами «плотные» тела являются лишь самой «низкочастотной» составляющей истинного объекта.

Большое количество информации объекта находится в его «тонких», невидимых обычным человеком, «высокочастотных» телах.
Современная наука именует их «био-полем» - полевыми структурами, окружающими человека.
Т.е. информация об объекте находится в поле вокруг видимой части объекта.

Можно самостоятельно поэкспериментировать с эффектами переноса полевых структур с одного живого объекта на другой.

10.

izluchenie

В качестве «передаточного» механизма выступает 4-х гранная усечённая пирамида.

Известен эффект «пирамиды», заключающийся в «сборе» энергии от основания в точке расположенной на 1/3 высоты от основания, «телепортации» этой энергии в точку 2/3 высоты и излучения энергии из этой точки...

Для эксперимента предлагается построить несложный прибор, состоящий из усечёной пирамиды и двух пластиковых емкостей.
Одна ёмкость располагается под пирамидой (пирамида стоит на ней), а другая - кладётся на верхнюю усечённую поверхность.
Сама пирамида изготавливается из картона и заполняется сахарным песком.
Пластиковые ёмкости должы быть закрытыми со всех сторон и открытыми только к пирамиде.
В нижнюю ёмкость помещается взрослое растение, а в верхнюю - размещаются проращиваемые семена (например, огурцов) в мокрой тряпке... или глиняном (не пластиковом) горшочке...

Информация с полевых структур нижнего растения перезапишется на верхнее, что отразится на его дальнейшем развитии.