*Рамта приветствует Бога в каждом человеке, соединяя руки, будто в молитве, и указывая ими на свою седьмую печать, и затем слегка к ним наклоняясь.


 


Глава 5. Воздействие учения на учеников



 


       
   
 
 

Я

 обращаюсь к вам от имени Господа Бога моего существа и приветствую Господа Бога вашего существа. Давайте-ка выпьем, а?

О мой возлюбленный Бог,

Тот, который сотворил меня

И дал мне жизнь,

Пробудил во мне

Страстное желание познать.

Верни мне мою силу, Чтобы я совершил путешествие,

Прошел путь

К просветлению.

Да будет так.

За жизнь!

Присаживайтесь. Ну, новички, как вы сегодня? Кто ш вас почувствовал, что вчера чему-то научился? Вы почув­ствовали? А зачем вы вернулись? Повернитесь к своим соседям и расскажите им, почему вы вернулись сегодня. Откровенное признание очень полезно для души.

Вчера вечером я подслушал разговоры кое-кого из вас. Я люблю подслушивать, о чем говорят новички, чтобы узнать их мнение, и я могу прочитать, что скры­вают их слова, и я могу узнать, что скрывают их мысли. Итак, сегодня я хочу во всеуслышание ответить на не­которые из ваших вопросов. Прежде всего, я не безумен. Две группы учеников обсуждали мою странную манеру поведения. Мое поведение создает впечатление, что я


зол или сошел с ума. Но я не зол и не безумен. Просто Я говорю, прибегая к особым интонациям своего голо­са. Я хочу, чтобы вы знали, что, если бы при общении с ними мной руководило чувство подавленности, гнева, если бы я мучался от тоски или угрызений совести, то С самого начала я должен был бы вас призвать никуда отсюда не уходить и остаться здесь со мной. Но этого не произошло. Быть воистину Богом внутри означает быть светом сердца — светом, радостью — радостью, не искусственной радостью, а той, какую вы чувствуете, когда воспринимаете жизнь с легкостью, не считая ее тяжелой ношей.

Теперь послушайте. Одним прекрасным утром вы проснетесь и поймете, и так оно и будет, то, чему я нас учил. И вы не будете сидеть, онемев, будто громом пораженные. Вы начнете смеяться, и этот смех будет подниматься из какого-то удивительного уголка вашего существа, и вы не сможете его остановить. И вы будете смеяться, смеяться и смеяться, потому что вы увидите радость, которая находится по ту сторону серьезного отношения к жизни, по ту сторону отчаяния, которое возникает у человека, чувствующего, что все здесь его гнетет и тяготит. Говорю вам, Бог, которого я люблю, никогда никого не судил. Он — создание, которое дает. Это источник. Он никогда не скажет вам: «Что ж, ты этого хочешь, но ты этого не получишь». Он никогда не скажет вам: «Прежде чем это иметь, ты должен рас­платиться». Он никогда не скажет вам: «Признайся, что ты виноват, и тогда я дам тебе, что ты хочешь». Они должны снять Иешуа бен Иосифа с этого креста. Что за грустное зрелище! Оно заставляет вас чувствовать себя виноватыми.


234


Часть II. Важнейшие понятия учения Рам iи


Глава 5. Воздействие учения на учеников


235


 


Говорю вам: Бог, которого вы познаете, — это бес­конечная жизнь, жизнь столь полная и всеобъемлющая, что пока у вас не хватает разума, чтобы даже начать понимать, сколько существует всего, что вами еще не познано. Вы знаете, что вы уже пережили и познали самую отвратительную часть жизни? Если вы попались в петлю перевоплощений и живете с одними и теми же ощущениями, вы можете себе представить — пред­ставьте, вы, кто сидит здесь, — представьте, что уже на протяжении тысяч земных жизней вы — это один и тот же вы, который от жизни к жизни меняет лишь теле­сную оболочку. Как скучно! Не удивительно, что вам не хочется возвращаться обратно домой.

Вы способны изменить все в одно мгновение. Представьте то, чему вы еще не научились. Представьте то, чего вы еще не знаете. Вы застряли здесь, в череде перевоплощений, где в различных телах вы повторяете одну и ту же манеру поведения, одно и то же старое от­ношение к жизни. Вы не можете сделать с собой ничего хуже, чем то, что вы уже сотворили. Знаете ли, есть создания, которые говорят, что единственное, чему вы учитесь, — это тому, что жизнь ничего не стоит, что убивать нормально, и всему такому прочему. Позвольте мне кое-что вам сказать. Если принять во внимание, что вы живете здесь или возвращаетесь сюда на протяжении по крайней мере десяти с половиной миллионов лет, то не думаете ли вы, что, по всей вероятности, вы уже сделали здесь все возможное? Я могу предположить, что шансы того, что вы уже убивали другого человека и потом, конечно же, были убиты, что вы были негодяем, изгоем, насильником, что вы были королем и королевой, бедняком, слугой, рабом, святым, грешником, добро-


детельной женщиной, проституткой — шансы того, что вы уже были всем этим, составляют примерно десять с половиной миллионов к одному. Вы были всем. Так что же заставляет вас думать, что то, чего вы еще не знаете, Будет похоже на то, что уже с вами было? Хуже уже не бу­дет — вы будете становиться лучше и величественнее.      Итак, знаете ли, давайте, как кто-то предложил, не будем обманываться, что все в порядке. Давайте не бу­дем говорить, что это учение дает вам разрешение быть плохими. Вы уже были плохими в своей жизни. Данное учение имеет своей целью помочь вам понять и решить, что вы собираетесь делать с остатком своей жизни. Вы собираетесь каждый день своей жизни оставаться все той же предсказуемой личностью, настолько предсказуе­мой, что вы уже сами не в состоянии себя любить и что если бы вы встретили самого себя, который предложил бы вам завести отношения, то вы бы просто от самого себя убежали?

Знание дает нам надежду

Что вы собираетесь делать оставшуюся часть вашей жизни? Что вы собираетесь делать? Вы собираетесь всю оставшуюся часть жизни работать? Вы собираетесь до конца своих дней продолжать жить за счет других людей? Вы собираетесь всю оставшуюся жизнь жалеть себя? Вы собираетесь и дальше досаждать своим суще­ствованием окружающим людям, вашему отцу, вашей матери? Что вы собираетесь делать? Вы собираетесь завести детей, чтобы они потом сожалели о том, что во­обще родились на свет? Что вы собираетесь делать до... ну, скажем, дня своей смерти? Что у вас в программе?


236


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 5. Воздействие учения на учеников


237


 


Учение, как правильно заметил один мастер, дает нам надежду, дает нам надежду, потому что прежде всего оно дает нам знание, которое побеждает наше неведе­ние. Вы знаете, что все предубеждения проистекают из невежества? Подумайте обо всех культурах, предста­вители которых считают дурной приметой проходить под лестницей! Подумайте обо всех культурах, пред­ставители которых имеют предрассудки относительно богохульства. Подумайте обо всех культурах, которые имеют предрассудки насчет девственности. Подумайте обо всех культурах, которые целиком и полностью верят в жертвоприношения живых существ. Подумайте о них. Учение сводит на нет все предрассудки и невежество.

Сегодня вы будете изучать брак, в котором соедини­лись наука, теология и я. Вы будете обучаться аспектам практического использования вашего мозга, узнаете, какая его часть за что отвечает. Вам придется поразмыс­лить над ответом на вопрос «Где мы берем новое тело, в которое перемещаемся после смерти нашего нынешнего тела». Откуда берется новое тело? Каким образом я его материализую? Вы будете отвечать сами себе на вопрос о том, почему одни люди обладают психическими, ин­туитивными способностями, а другие люди нет. Это не новое знание. На самом деле, новое знание в наши дни печальным образом обеднено, и, по большей части, это делается намеренно, поскольку правительства не выживут, если люди станут всезнающими и сознатель­ными. Коммерческие структуры не выживут, если люди обретут способность творить реальность. Поэтому в современном обществе наблюдается принижение боже­ственности и угадывается намеренный умысел лишить каждого человека индивидуальности в мыслях. Вот


 


почему каждый стремится сделать другого подобным себе, обратить других людей в свою веру, заставить всех действовать одинаково, покупать одни и те же продукты, выглядеть похожими друг на друга, потому что, когда все люди одинаковые, ими можно управлять. В инди­видуальности есть непредсказуемость. Правительства должны поддерживать единство с населением, которое они могут пересчитать, расставить по своим углам и за­нести в свои реестры. Правительство выживает как сила только в том случае, если все придерживаются с ним одного мнения. Но что было бы, если бы вы — что было бы, если бы в Америке, в этом самом месте, все достигли просветления, равного уровню Христа? Вы всё также делились бы на республиканцев и демократов? Был бы у вас национальный долг? Был бы? Было бы у вас — как это называется? — страхование здоровья?

Итак, как же быть с людьми, у которых сегодня на повестке дня сохранение правительства целым и не­вредимым, — им на руку покончить с предрассудками и догмами? Нет, им бы это пользы не принесло. Догмы разделяют и подчиняют людей, и с их помощью можно контролировать население целого государства. Так вот, это учение не о земных заботах и хлопотах. Оно о мозге, о духовном теле, об уровнях развития. Учение говорит вам — и это весьма шокирующее заявление для сего­дняшнего дня, — что внутри у вас есть все необходимое для того, чтобы вы смогли изменить свою жизнь. Есть здесь кто-нибудь, кроме меня, кто может заставить вас измениться? Нет. Вы забытые Боги. Вы можете быть забытыми, но вы все-таки Боги. И единственные созда­ния, забывшие, что это так и есть, это вы сами. Итак, у вас есть собственная воля, чтобы решить, хотите ли вы



 


 


238


Часть IL Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 5. Воздействие учения на учеников


239


 


быть Богами и исполнять свое предназначение, которое состоит в том, чтобы познавать непознанное. И воля ваша, если, обучившись всему, чему я собираюсь вас здесь учить, вы не будете применять полученное знание.  И это не значит, что вы будете правы или неправы. Это просто ваш выбор. Но знание освободит вас от страха

от страха перед тем, что вы не сможете выполнить  свою

работу, — и тогда будущее неожиданно превратится из неподдающегося прогнозированию во вполне предсказуемое явление.

Следующий вопрос — теперь мы знаем, что я не су- масшедший и Бог не сумасшедший. Почему я разговари- ваю в такой манере? А почему бы нет? Почему нет? Это голосовые связки и мозг. Просто мозг реагирует таким образом на голосовые связки, так почему бы нет, почему бы мне так не говорить? Еще одна проблема в том, что, как вам кажется, я говорю очень громко. Да, я говорю громко. Да, это так. Я не Иисус Христос. А кто скажет, что он не производил шума? У него был очень звучным голос.

Истина — это философия в действии

Следующий вопрос. Вы не были уверены, что верне­тесь сюда сегодня, потому что не знаете, правда ли все это. Что я говорил вам об истине? Ничего из того, что я говорю вам, не является истиной. Только Бог знает, что вы знаете. И истина становится таковой, только когда она становится вашей личной истиной, только когда вы ее испытали на себе. Тогда это истина. Если вы не про­пустите ее через себя, если вы не впустите ее в себя, она


никогда не станет истиной. Это будет всего лишь оче- редное учение Новой Эры, и она не станет истиной до тех пор, пока вы ее не испытаете. И вам требуется очень много истины, чтобы выстоять перед лицом вашего циничного разума. Вам требуется очень много истины. Не будет никакой пользы в том, чтобы сказать человеку, что он обладает силой, достаточной для самоисцеле- ния, если он в это не верит. Более того, никому из вас не будет никакой пользы, если вы просто скажете, что хотите быть богатыми. Если вы хотите быть богатыми, присядьте на минуту и создайте картину и четкий образ сказочного богатства, концентрируйтесь на нем по часу каждый день до тех пор, пока ваша концентрация не пре­кратит желаемое в реальность. Вот все, что вам нужно делать. И тогда вы получите, что хотите. Что вы будете I и им делать, это другой вопрос. Но до тех пор, пока вы но примените знание, оно не станет истиной.

Итак, нет, я не буду говорить об истине. Я буду го-ворить о том, что называется философией. Она была правдой для меня и позволила мне появиться на данном временном отрезке, чтобы поделиться с вами тем, что я знаю. Важно ли, чтобы вы верили в меня? Вы не должны в меня верить — это не обязательное условие. На самом деле от вас требуется только одно — верить в самих себя. И используйте меня, да-да, используйте меня, как неопалимую купину. Послушайте, что я скажу. Ищите и отбирайте из того знания, которое я вам даю, что-то под­ходящее именно для вас. И вам не нужно применять его целиком. И если оно не работает, то вы опять же сможете обратиться ко мне, чтобы обвинить меня в том, что оно не работает. Я вам для этого еще пригожусь.


 


240


Часть II. Важнейшие понятия учения Рам ты


Глава 5. Воздействие учения на учеников


241


 


Работайте со знанием до тех пор, пока не выбьетесь из сил, а затем возьмите на себя ответственность и ска­жите: «Если бы я действительно этого хотел, я бы это уже получил». И так оно и есть. Непоколебимая вера реализуется в одно мгновение. Чистое исцеление, лече- ние, восстановление происходит в одно мгновение. Так в чем причина того, что большинству из вас требуется на это столько времени? Причина в том, что ваш путь вы­ложен сомнениями и неверием. И как только вы сможете от них избавиться, в тот же самый момент все, чего вы желаете, упадет прямо к вашим ногам. Вот почему вам требуется столько времени, чтобы материализовать свои желания.

Видите ли, вы находитесь здесь [на первом плане]. Чтобы материализовать что-либо на данной временной линии, требуется очень много времени. Но что, если бы ваше тело было здесь [на первом плане), а ваше сознание оказалось здесь [на седьмом плане)? Что если бы у вас была вера создания с седьмого плана? Мы называет та­ких созданий мастерами. Они живут в физическом теле, но их разум находится на седьмом уровне, также как и их энергия, и они применяют их здесь, в своем физическом теле. Итак, их физическое тело здесь, а их сознание вот здесь [на седьмом плане]. И потому, когда они что-либо говорят, на материализацию их желания требуется вот такое количество времени [это происходит мгновенно]. Если вы находитесь здесь [на первом плане] и вы верите только в свой живот, верите только в свое тело, в свои пристрастия, то знаете, сколько уйдет времени на то, чтобы материализовать что-либо? Большинство из вас начинают с этого [творят мечту] и даже не считают нужным потратить время на то, чтобы сделать это [вы-


ровняться с Нулевой Точкой], — вы слишком нетерпели-вы — итак, вы висите вот здесь, а ваша временная линия идет в этом направлении*. И что это за направление? Это направление — не что иное, как противоположность тому, что является прошлым. Вот почему вам требуется гак много времени.

В этой школе у нас есть люди, которые до сих пор не материализовали то, чего они, по их словам, дей­ствительно страстно желают. Почему? Потому что их материализация остается вот здесь [на четырех выс­ших планах] вместо того, чтобы быть здесь [на первом плане]. И они достойны настоящего восхищения, когда дело касается других сфер. Они просто уникальны. В не­которых областях учения они обладают абсолютным знанием, которое выталкивает их из этого тела вот сюда [на четвертый план]. Итак, располагая подобным знанием и сфокусировавшись на чем-то, они материали­зуют желаемое за такой отрезок времени [немедленно]. Итак, они развили свое сознание, начав отсюда [первый, второй и третий планы], и перевели его сюда [на четыре высших плана]. Их разум развивается в направлении это­го уровня [четвертого уровня]. Но он не весь находится там. Своей большей частью он продолжает оставаться здесь внизу [на нижних планах]. Таким образом, у нас получаются люди, которые способны материализовы-вать предметы из воздуха, но что будет, если попросить их исцелить самих себя? Такие люди могут материали-зовывать предметы из пустого воздуха, они произвели бы на вас большое впечатление, и вы увидите таких людей. Но что, если бы я сказал одному из них: «Пойди туда и исцели того человека». Неожиданно уровень его

*   См. рис. 22.


242


Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты


Глава 5. Воздействие учения на учеников


243


 


 



приятия сместился бы с этого уровня [четвертый план | вниз на этот уровень [первый план]. И почему, как вы думаете, это произошло бы? Потому что эти люди одни вещи принимают, в то время как другие — отрицают. И они способны мгновенно материализовать именно тс вещи, которые они принимают. А те вещи, которые они не принимают, им материализовать не удается.

А как насчет вас? С вами то же самое. Сегодня я со­бираюсь передать вам все знание об этом. Вы узнаете о мозге больше, чем то, что знают о нем 99,9 % людей, живущих в этой стране. И вы узнаете о семи телах то, чего о них не знает никто. И сегодня вы уйдете отсюда, научившись специальному упражнению, материализо­вав три вещи, о которых мечтаете, и изменив три вещи, которые не хотите видеть в своей жизни

Если бы вы сместили себя сюда, к высшему уровню приятия, вы бы материализовали все желаемое мгно­венно. Все начнет разрушаться в тот же день, как вы от­сюда уйдете. Останутся только руины. Все разрушится, потому что клей, который удерживает ваше настоящее вместе, — это энергия и ваша на ней концентрация, ваша фокусировка. В тот момент, когда вы смените точку фокусировки, это распадется на части, а энергия рас­сеется. Взаимоотношения начнут меняться, вас уволят с работы, ваша кошка укусит вас за ногу, ваша домашняя птичка улетит, у вашей собаки обнаружится бешенство. Все начнет рушиться.

И я хочу, чтобы вы этого ожидали. Знаете почему? Потому что, когда вы увидите, как все превращается в руины, знайте — это означает, что вы всего лишь из­менили ваше отношение к своей жизни, а как только вы изменили свое отношение к ней, она распадается.


Псе рассыпается в прах. И если вы будете удерживать тою фокусировку здесь, ваша жизнь переформируется, Потому что это одна и та же энергия. Знаете ли, та же самая энергия вызывает в вас болезни, и, знаете ли, если вы верите в это и живете безрассудной жизнью, если вы слышите предупреждения о том, что такая жизнь губительна для вашего здоровья, то энергия всегда будет действовать таким образом. Но та же самая энергия, что вызывала разрушение, — та же самая энергия; это не новая энергия — та же самая энергия, что вызывает разрушение, может устранить это разрушение в тот самый момент, когда разум прекращает на нем фокуси­роваться. Когда мозг меняет свою точку зрения, энергия рассеивается и заново собирается в виде сияющего здоровья, — это все та же энергия. Все это понимают? Да будет так.

Теперь постскриптум. Гонцы. Мне они нравятся. Я посылаю их не настолько часто, как того хотело бы большинство людей. Но это мои гонцы — те, что при­ходят к вам, чтобы разъяснить все, что вы узнали здесь. Всегда благословляйте их, всегда благословляйте. Если перед вами оказывается человек, который начинает вас ругать, как вы это называете, и вы неожиданно понимае­те, что его слова — чистая правда, советую вам просто рассмеяться в ответ и обнять этого человека. Он гонец. Не пытайтесь влепить ему пощечину или уличить его во лжи. «Вы говорите правду. Спасибо вам за то, что вы мне ее показали». Как это подействует на вашего врага? Если вы начнете целовать своих врагов, вы их таким образом разоружите. Если вы начнете благодарить их за грубость, у вас больше не останется врагов, не так ли? Все это по­нимают? Да будет так.


 


 


244                                       Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

Итак, учение, которое вы сегодня услышите, — о, миг много чего доводилось слышать, но сегодня мы не будем этого обсуждать — так вот, я хочу, чтобы вы уделили серьезное внимание тому учению, которое вы сегодня услышите. И я хочу, чтобы вы активно взаимодейство­вали со своим партнером, и я хочу, чтобы вы начали высказываться, и я хочу, чтобы вы прониклись тем, чем) будете обучаться. Тогда учение останется с вами. И вся еще кое-что, что вы должны знать. У вас никогда не по лучится материализовать предмет до тех пор, пока вы не будете обладать знанием о нем. Поняли? Все понимают? Да будет так.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить