Глава 8

Заключение


 


Глава 8. Заключение


303


 


 



На глаза надеты темные повязки.


Руки в Позиции упражнения «СиЭ».


Положений Сидя, когда

спина, шея и голова -

вытянуты вверх.


Я

 приветствую Бога внутри вас. Давайте помолимся о том, чтобы никогда не забывать, где он живет. Давайте выпьем.

О мой возлюбленный Бог,

Я утверждаю,

Что действительно хочу того,

На чем фокусируюсь.

Материализуй желаемое без промедления.

Да будет так.

За жизнь!

Присаживайтесь, и давайте приступим к работе. Дыхание физического тела в духовном смысле пред­ставляет собой энергию Духа. Только в таком теле есть дыхание, в котором живет и действует Дух. Когда Дух покидает тело, тело лишается дыхания жизни. Теперь становится понятным, почему в древности, чтобы вступить в контакт с Богом, человек всегда входил в состояние покоя и использовал дыхание — ведь дыха­ние является энергией Духа. И если существует способ почувствовать энергию, то легче всего это сделать с помощью этого [дыхания].

Теперь я хочу, чтобы вы посмотрели на этих трех мастеров, которые находятся у меня здесь, на сцене. Я хочу, чтобы вы понаблюдали за тем, как они будут ис­пользовать дыхание в этом упражнении*.

*   Описание, данное в этой книге, приводится только с ознакомитель­ной целью, и его не следует рассматривать как точную инструкцию по


С помощью дыхания «СиЭ» энергия сознательно

направляется вверх к мозгу.

Одновременно с этим нижняя часть живота сжимается,

а воздух с напряжением выдыхается изо рта.

Рис. 23. Упражнение «Сознание и энергия» (СиЭ)

Наденьте на глаза ваши темные повязки. Теперь сде­лайте троицу*. Мы начнем с троицы.

Наблюдайте за ними очень внимательно. Посмотрите, как они сидят. Замечайте все, что они делают.

Постойте-ка. Со стороны все это выглядит так, как будто ничего особенного не происходит, но что же в действительности делают эти создания? Вы видите, как

выполнению упражнения «Сознание и энергия». Ученики, желающие изучить и практиковать упражнение «Сознание и энергия» (СиЭ, С&Е®), разработанное Рамтой, должны посещать занятия в Школе Просветления Рамты и получить личные инструкции. * Ученики начальной ступени обучаются тому, что, каждый раз при­ступая к выполнению любого из упражнений Великого Труда, надев на глаза повязки, они должны выполнять троицу. Ученики начинают выполнение этого задания, направляя руку ко лбу, или седьмой печа­ти, которая является вершиной троицы. Далее ученики продолжают фокусироваться и завершают выполнение троицы, медленно двигая руку по направлению сначала к левому колену, затем к правому колену, и, наконец, обратно ко лбу. Эта троица представляет собой путешествие в инволюцию и эволюцию.


 

 

 

 

 

 

 

 

304                                              Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

 


Глава 8. Заключение                                                                                   305

                                 

 


они дышат, дышат и дышат. Думают ли они о том, Что вы на них смотрите? Нет. На чем они сфокусированы? На подъеме энергии вверх. Вот где находится их разум. Вы заметили, что двое из них на мгновение перестали ды­шать? Вам не любопытно, что они делали в тот момент? Они оценивали и измеряли ощущения, проходившие у них по телу, чтобы убедиться в том, что энергия дей­ствительно вошла в голову. Мы называем это «оседлать свет». Эти мастера настроены на то, чтобы дышать столь сознательно и целеустремленно, что, когда они прекращают фокусироваться и просто отпускают свои ощущения, их энергия начинает поступать в мозг, от чего головы их стремительно увеличиваются в размере. Это то, что они хотят сотворить.

Только после того, как они создали это ощущение «легче трехмерного бытия», они готовы приступить к работе, но никак не прежде этого. Вы заметили, в какой позиции они находятся? Вы заметили, как они держат свои руки? Вы заметили, как они дышат? Вы замети­ли, как они спокойны? Упражнение нужно выполнять правильно — вы способны это сделать, и выполняйте упражнение, ни на чем не фокусируясь, и оно станет для вас привычным. Поначалу единственное, что будет давать вам силу, — это выполнение троицы. Но если вы не будете фокусироваться на усилении своего дыхания, вы не почувствуете изменения температуры своего тела, а кроме того, у вас не получится, как мы это называем, «оседлать свет», когда вы на мгновение останавливаетесь и позволяете энергии устремиться в ваш мозг. Все, что вы будете делать, — это дышать изо всех сил и думать о чем-нибудь отстраненном. В этом случае, как и в любом другом, ваше внутреннее состояние играет главную роль.

 

 

 

Если вы не сфокусированы, такое ваше состояние не будет способствовать сотворению реальности.

Это упражнение выполняли для вас три мастера, чей разум целиком и полностью был поглощен тем, что делал каждый из них. Они работали не для вас. Они от­странились от вас и погрузились в свою работу, и они хотят сотворить свою реальность.

Ключ к тому, чтобы материализовать яркий образ, на котором вы фокусируетесь, в том, что мозг нужно предварительно подготовить. Частоту вибраций ваше­го тела необходимо повысить. Когда частота вибраций переходит на более высокий уровень, мозг погружается в состояние альфа-частот и у рас появляется энергия — воля, которая движется внутри вашего тела и за его пре­делами. Тогда мы можем фокусироваться на чем угодно и наше желание станет реальностью. Да будет так.

Теперь я хочу, чтобы вы сели прямо. Наденьте ваши темные повязки на глаза, сидите прямо, и вместе со всей группой сейчас вы будете практиковать это дыхание. Мы включим тихую музыку, и вам нужно будет делать следующее: когда вы будете вдыхать, я хочу, чтобы вслед за вашим дыханием шла ваша энергия — воля. Я хочу, чтобы вы раскрыли свою силу, так чтобы ваше дыхание стало всемогущим. И вы будете работать над этим до тех пор, пока я не попрошу вас закончить, или пока я не скажу: «Задержите дыхание». Выполняйте упражнение под музыку. Попробуйте повторить то, что делали они, и когда вы научитесь этому, я покажу вам, как произвести материализацию. Когда вы будете готовы.

Я буду очень взволнован, когда вы сможете при­соединиться к нам в поистине языческом танце, но это произойдет в вашем Уединении

 

 

 

306                                              Часть II. Важнейшие понятия учения Рамты

 

А теперь все, чему я обучил вас за эти два дня (куль­минацией которых стало излияние сути вашего суще­ства, вашего Бога), все, о чем я вам рассказал, превра­тится в кристальную истину, когда-то, что вы сотворили, материализуется. И если вы действительно создание, исполненное волшебства, вы никогда не забудете этот день и то, чему научились здесь. И вы почувствуете лю­бовь к магии, к Богу, и, возможно в первый раз в вашей жизни, вы проснетесь и осознаете, что вы упускали все это время. Нет ничего такого, что вы не смогли бы сде­лать. Для вас нет ничего невозможного. Если у вас есть разум, если у вас есть мозг, чтобы сформировать образ, если у вас есть сила, чтобы укрепить этот образ, несмо­тря на сопротивление внешнего мира, вы всегда будете получать то, что хотите.

Все те великие Боги, что пришли сюда 455 000 лет назад, прошли этот путь. И они уже знали эту науку в те давние времена. Они развивались по эволюционной шкале. Они пребывают в другом царстве, в другой жиз­ни, обладают другими телами, которым свойственна большая продолжительность жизни. Некоторые из них прожили, не умирая, тысячи лет. Это также и ваше право. Вы сейчас подходите к точке понимания, к которой од­нажды приблизились они. Все, чему я вас учил, работает. Если бы это было не так, все эти люди, что являются уче­никами нашей школы, не возвращались бы сюда снова и снова уже многие годы.

И если Бог действительно живет в вас, то, с помощью невероятного количества длинных слов, которые были сказаны за эти два дня, всех тех записей и разговоров, которые здесь велись, я думаю, нам удалось абсолютно четко определить основу вашей божественности, и она
Глава 8. Заключение                                                                                   305

 

в следующем: сознание и энергия творят природу реаль­ности. Сегодня вы составили список того, что хотите изменить в своей жизни, и того, что хотите материализо­вать в своей жизни. Я хочу, чтобы вы поставили на своем списке число и указали ваш календарный год, и я хочу, чтобы, вернувшись домой, вы положили свой список на такое место, где вы будете видеть его каждое утро и каждый вечер. И когда желаемое осуществится в вашей жизни, я хочу, чтобы вы поставили на этом листе бумаги число, обозначающее дату, когда произошла ваша мате­риализация, поскольку единственное, что поможет вам когда-нибудь поверить во все, чему я вас обучал, — это проверить все, что вы узнали, на собственном опыте.

Итак, завтра просыпайтесь не так, как вы это делаете обычно. Встаньте немного раньше, потом пойдите в ти­хое место, наденьте на глаза вашу повязку и подышите глубоко, так, как дует ветер. И сотворите свой день. Вдохните в вашу жизнь силу и энергию и почувствуйте их. Затем сконцентрируйтесь на чем-нибудь прекрасном, быть может, на том, что новый день — это приключение, и на том, что к концу этого дня вы обретете знание и вну­тренне вырастете. Практикуйте и применяйте все, чему я вас учил, и если вам нравится то, чему вы научились, поверьте, вам предстоит узнать еще больше. Торопитесь возвратиться сюда, в ваше Уединение. Я научу вас чудес­ным вещам. Приходите ко мне с открытым сердцем и огромным желанием развиваться. А тем временем, когда дует ветер, вспоминайте обо мне. Думайте обо мне, когда к вам придут мои гонцы. И никогда, никогда больше не сомневайтесь в том, что Бог живет внутри вас. Я очень вас люблю, мастера. Я — Рамта Просветленный. Наша встреча окончена.


 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение: рабочая тетрадь

Очень важно, чтобы вы раскрасили нижесле­дующие диаграммы в соответствии с прилагаемыми цветовыми кодами. Это поможет вам создать ясные ментальные образы важнейших понятий учения Рамты. Получившиеся цветные иллюстрации можно потом вырезать из книги и использовать как спра­вочные пособия.


310


Приложение: рабочая тетрадь

Цветовой код


Приложение: рабочая тетрадь

Схождение сознания и энергии из Нулевой Точки


311


 


Семь уровней

сознания

и энергии

Цветовые соответствия

7-й уровень

Ультра-сознание

Бесконечное Непознанное

Золотисто-розовый

6-й уровень

Гиперсознание

Гамма-лучи

Бледно-розовый

5-й уровень

Сверхсознание

Рентгеновские лучи

Золотой

4-й уровень

Переходное сознание

Ультра­фиолетовые лучи

Фиолетово-синий

3-й уровень

Осознанность

Зримый свет

Желтый

2-й уровень

Общественное сознание

Инфракрасные лучи

Красный

1-й уровень

Подсознание

Радиоволны

Ржаво-коричневый

Copyright в 2004 JZ Knight


 



Copyright©2004 JZ Knight


312

Приложение: рабочая тетрадь

Цветовой код

 

Семь уровней

сознания

и энергии

Цветовые соответствия

7-й уровень

Ультра­сознание

Бесконечное Непознанное

Золотисто-розовый

6-й уровень

Гиперсознание

Гамма-лучи

Бледно-розовый

5-й уровень

Сверхсознание

Рентгеновские лучи

Золотой

4-й уровень

Переходное сознание

Ультра­фиолетовые лучи

Фиолетово-синий

3-й уровень

Осознанность

Зримый свет

Желтый

2-й уровень

Общественное сознание

Инфракрасные лучи

Красный

1-й уровень

Подсознание

Радиоволны

Ржаво-коричневый

Copyright © 2004 JZ Knight

Бинарное мышление — разделенное мышление. Это мышление, сформировавшееся в результате доступа к знанию, которым обладает человеческая личность и физическое тело, в то время как глу­бинное подсознательное мышление остается не вовлеченным. Б. м. опирается исключительно на знание, восприятие и мыслительные процессы коры больших полушарий мозга и первых трех печатей. При таком мышлении четвертая, пятая, шестая и седьмая печати тела остаются закрытыми.


Приложение: рабочая тетрадь

Бинарное мышление — жизнь в образе


313


314


Приложение: рабочая тетрадь


Приложение: рабочая тетрадь


315


 


Цветовой код


Аналогическое мышление жизнь в Сейчас


 

Copyright © 2004 JZ Knight


 

Семь уровней

сознания

и энергии

Цветовые соответствия

7-й уровень

Ультра­сознание

Бесконечное Непознанное

Золотисто-розовый

6-й уровень

Гиперсознание

Гамма-лучи

Бледно-розовый

5-й уровень

Сверхсознание

Рентгеновские лучи

Золотой

4-й уровень

Переходное сознание

Ультра­фиолетовые лучи

Фиолетово-синий

3-й уровень

Осознанность

Зримый свет

Желтый

2-й уровень

Общественное сознание

Инфракрасные лучи

Красный

1-й уровень

Подсознание

Радиоволны

Ржаво-коричневый

Copyright © 2004 JZ Knight

Аналогическое мышление — единое мышление. Быть в состоянии аналогики означает жить в Сейчас. Это творческий момент, существующий вне време­ни, вне прошлого, вне эмоций. А. м. является резуль­татом слияния первичного и вторичного сознаний, Наблюдателя и личности. При таком мышлении открываются четвертая, пятая, шестая и седьмая печати тела. Частотные кольца начинают вращаться в противоположных направлениях, образовывая мощную воронку, что позволяет мысли, удерживае­мой в лобной доле, стать действительностью.


316


Приложение: рабочая тетрадь

Цветовой код


Приложение: рабочая тетрадь


Мозг


317


 


 

Мозолистое тело Срединный мозг

Шишковидная железа

Нижний мозжечок

Спинной мозг Энергия

 

Части головного мозга

Цветовые соответствия

Кора головного мозга

Желтый

Гипоталамус

Голубой

Лобная доля

Желтый

Гипофиз

Чистый яркий синий

Миндалина и миндалевидная железа

Индиго

Мост

Оранжевый

Сетчатое образование

Красный

Средний мозг

Оранжевый

Таламус

Синий

Мозолистое тело

Зеленый

Шишковидная железа

Пурпурный

Нижний мозжечок

Красный

Спинной мозг

Оранжевый

Энергия

Черный

Copyright©2004 JZ Knight


 

Таламус

Кора больших

полушрий

(желтый мозг)

ГипоталамусЛобная доля мозга

Гипофиз

Миндалина и миндалевидная

Copyright©2004 JZ Knight

железа

Сетчатое образование

 

Это изначальное двухмерное упрощенное изо­бражение, которое в ходе обучения Рамта исполь­зовал для описания структуры мозга и процессов, которые в нем происходят. Он объяснял, что различ­ные элементы мозга на данном рисунке изображены в преувеличенном виде и закрашены различными цветами, для того чтобы упростить процесс обуче­ния и облегчить понимание. Данное изображение стало стандартным инструментом обучения, кото­рый впоследствии использовался в ходе занятий по изучению мозга.


318                                                              Приложение: рабочая тетрадь

Эффект Наблюдателя и нервная клетка


319

Приложение: рабочая тетрадь

Эффект Наблюдателя и нервная клетка


 

 


(Воспроизведите здесь рисунки и подписи к ним с предыдущей страницы.)


320                                                              Приложение: рабочая тетрадь

Биология клетки и ее связь с мыслью


Приложение: рабочая тетрадь

Биология клетки и ее связь с мыслью


321


 




Мозг соединен со всеми клетками тела


 

СИГНАЛ ИЗ МОЗГА

           СИГНАЛ ОБРАТНО В

          МОЗГ

 


Белки и другие молекулы


РНК


Нейропередатчики и другие молекулы

Обычная клетка

Copyright © 2004 JZ Knight


 


(Воспроизведите здесь подписи к рисунку с предыдущей страницы.)


322                                                             Приложение: рабочая тетрадь

Паутинообразный скелет клетки

C:\Documents and Settings\Жена\Рабочий стол\322.files\01.jpg
Приложение: рабочая тетрадь                  323

Паутинообразный скелет клетки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Воспроизведите здесь рисунки и подписи к ним с предыдущей страницы.)


 


 



324                                                              Приложение: рабочая тетрадь

Синее тело


Приложение: рабочая тетрадь

Синее тело


325


 

Синиепаутинки

Энергиякундапини поднимаетсявтемя, проходячерезсемьпечатей.


 

 

 

 


 


Copyright© 2004 JZ Knight


(Воспроизведите здесь рисунок и подписи к нему с предыдущей страницы.)


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить