Страдания – как универсальная валюта Вселенной.


Нас учили, что золото это эквивалент труда. Современные пытливые научные умы, предполагают, что в будущем эквивалентом труда будет энергия. Ну, например, отработал смену, получи право на использование 1000 киловатт. Приобрел автомобиль, с карточки списали 30000 киловатт.

 

Но усилия, с которыми зарабатываются эти 1000 киловатт для каждого человека очень индивидуальны,
кто может заработать за одну секунду, а кто-то за год.

Измерять все в материальных благах не характерно для Вселенной.

Например, миллиардер Анансис заболел и умер очень быстро, не смотря на свои миллиарды.

Коснемся  такого явления как Аскеза.

В Индийских Ведах дается достаточно материала, что бы уяснить существо этого явления. 

Можно было предложить высшим руководителям Вселенной - Брахману, Вишне или Шиве свою аскезу, например,  в форме стояния на одной ноге в горах, в снегу целый год. И можно заработать такие привилегии, которые позволяют быть бессмертным. 

Причем,  аскезами зарабатывали себе привилегии не только "хорошие персонажи”, но и демоны. Выдача  привилегий демонам иногда приводила почти к вселенской катастрофе. Но закон есть закон – отстрадал честно аскезу, по уговору, получай привилегии!

В аскезах не просматривается, какой либо иной смысл, кроме отдачи определенной порции страданий. Отстрадал – получи вексель. К примеру, может показаться бессмысленным висение вниз головой над костром целый год, но смысл здесь одни – порция страданий!

Размышления автора над житием святых и обычных тружеников позволяет сделать вывод, что каждому страдания выдаются строго в заданной, индивидуальной дозировке. Получил, например 50% так и будешь жить, а если 90%? Какая это будет жизнь можно представить! Но если святые сознательно подвергали себя разным испытаниям (те, же аскезы), то и получали и получают огромное почитание, уважение, сочувствие и иногда сострадания. Если это происходит после смерти святого, то все равно идет их душе на пользу.

Но не все так сложно! Можно постараться осознать свои грехи. Для этого, прежде всего, нужно иметь  представление о смысле страданий. Если хотя бы будешь думать о своих прегрешениях, то уже твой процент долга, выраженный в страданиях, будет уменьшаться. Думая о своих грехах ты уже, какое-то время  не участвуешь во всеобщем, безграничном слабоумии, тем самым не расшатываешь гармоничные устои вселенной.

Постоянный путь познания этого мира, поиск истины приводит к уменьшению страданий. Правда, при этом одни страдания меняются на другие, но страдания познания нам кажутся не такими уж "страдательными”. Кстати любовные страдания (которые так и называются) это тоже обычные страдания, только, имеющие положительный эмоциональный окрас. Посмотрите на лица людей находящихся в любовном экстазе - они практически ни чем не отличаются от лиц мучеников подвергающихся пыткам инквизиции. Хочу привести малоизвестный факт. Зачастую у мучеников инквизиции на пиках мучений пропадало  ощущение боли и возникало чувство наслаждения, аналогичное оргастическим.
Опытные, коварные инквизиторы, зная это, прекращали истязания, что бы подопытный "немного отдохнул”.

Зная свойства страданий можно объяснить явления садомазохизма

Как  валюту свои прошлые страдания тоже нужно беречь и охранять. Чужими страданиями  можно оплатить свои долги. То есть  страдания тоже можно присвоить. Доказательство этому практика жертвоприношений.

Можно  так же отработать часть страданий другого человека, сострадая ему. Понятие "сочувствие имеет  несколько другое значение. Сочувствие не так глубоко как страдания. Но, тем не менее, если сочувствует большая масса людей, то объект сочувствия получает дополнительную подпитку в свой банк страданий. Хочу заметить, что настоящие сострадание –  очень тяжелая ноша. Поэтому оно встречается не часто.

Баланс  страданий, видимо, распределен изначально всем поровну. Но на протяжении каждой жизни душа может изменить этот баланс. Если преимущественно "пить, гулять и  морально разлагаться” на протяжении свей жизни, то в следующей жизни придется "отрабатывать  на мусорниках”, если не качественно отработаешь, будешь проходить усиленно -  ускоренный курс очищения в Аду. Если ухитрился "нагулять” очень много, то  видимо придется отрабатывать и детям. 

Страдания  ни являются бессмысленными, злорадными ухищрениями "темных сил”. Страдание это,  прежде всего какая - то работа, которую всем нужно выполнять, потому, что мы  все в одной лодке. Если будешь стараться отлынивать, получишь болезненные  страдания, если пойдешь по пути сознательного творения и улучшения мироздания,  будешь работать с вдохновением, то твой труд будет радостным, хотя и зачастую очень не легким. 

Страдание  это только должная плата - это не зло.

Многие люди для того, что бы вернуть здоровье  тратят, часто неимоверные усилия, голодая, бегая, не кушая вкусные  продукты, испытывая при это страдания аскезы, не осознают, что они меняют  страдания от болезней на страдания по восстановлению здоровья. И здоровье  приходит к тем, кто смог честно отработать (отстрадать) свой долг. Страдай  честно и к тебе вернется везение. 

Когда  убедишься в роли страданий и будешь воспринимать их как способ заработать себе капитал  во вселенной – станешь свободным человеком, для которого уже не будет страданий 
зла и насилия. 

Осознайте это и страдайте на здоровье!

Владимир Солярис. Май, 2013 г.

Источник

 

        

 

 

 

Текст песни Алла Пугачева - От боли я пою .

Отдашь ключи
И свысока поднимешь бровь,
Всё что смогла
Я отдала тебе любовь.
Ты всё взяла, ну что ж, изволь,
А мне оставь хотя бы боль.
Осенний вздох стучит в виски,
А впереди
Зима, зима
И от тоски щемит в груди.
Я о любви хочу успеть,Нет не сказать, а просто спеть.
Спеть.Ничего я не жду в мире целом,
У любви на виду под прицелом,
У судьбы на краю в зимнем поле
Всё стою и пою я от боли.
От боли я пою.
Люблю!Но эта боль, как тайный знак
В моей судьбе,
О чём бы я ни пела,
Всё лишь о тебе.
Хотя бы раз ещё успеть,
Да не сказать,
А просто спеть.Ничего я не жду в мире целом,
У любви на виду под прицелом,
У судьбы на краю в зимнем поле
Всё стою и пою я от боли.
От боли я пою.
Люблю!Ничего я не жду в мире целом,
У любви на виду под прицелом,
У судьбы на краю в зимнем поле
Всё стою и пою я от боли.
От боли я пою.Ничего я не жду в мире целом,
У любви на виду под прицелом,
У судьбы на краю в зимнем поле
Всё стою и пою я от боли.
От боли я пою.
Люблю!

Найден материал использования страданий на практике.

Возникало ли у вас когда-либо желание, чтобы вас выпороли розгами? Нет? А если это метод лечения? "Мы сечем стресс — те эмоции, которые выходят из человека при ощущении боли, мы цепляемся за них, вытаскиваем их из подсознания на уровне осознания", — говорит один из авторов метода лечения розгами Герман Пилипенко. После принятия порции розг, — а идут люди на это добровольно, они чувствуют себя довольными, улыбаются. Жизнь налаживается. И это не шутка. Розготерапия — это разновидность телесно-ориентированной терапии, помогающей человеку приобрести новый опыт продуктивного совладания с проблемными ситуациями. Авторы метода (Чухрова М.Г., Сперанский С.В., Пилипенко Г.Н.) позиционируют его, как способ раскрытия и реализации духовных, нравственных, творческих, эмоциональных и интеллектуальных потенциалов и используют свой метод при работе с отрицательными, неотреагированными эмоциями. Добровольное сечение розгами может помочь при лечении тяжёлых депрессий, алкоголизма, последствий инфарктов, инсультов и при ряде других заболеваний. "Боль относится больше к жизни, чем к смерти", — считает Герман Пилипенко. Он делает акцент на том, что его метод ничего не запрещает человеку, — а потребности в употреблении алкоголя и хандра проходят сами собой уже после принятия первой порции розг. Считается, что в момент удара, человек вспоминает какую-то мелочь из детства и из подсознания достаются отрицательные убеждения, происходит очищение через боль.

Поркотерапия

14 ноября шииты всего мира вспоминают гибель внука пророка Мухаммеда имама Хусейна. Он пал жертвой борьбы за власть внутри мусульманского государства во время правления халифа Язида в 680 году от Рождества Христова. В день Ашуры верующие организуют специальные процессии, а некоторые даже наносят себе раны в память о мученической гибели своего предводителя в песках Аравии.

   

Тайпусам: что для индуса хорошо, то для европейца.. 

Традиции праздника Тайпусам коренятся в индийском южном штате Тамил-Наду. Именно оттуда он пришел в Сингапур и Малайзию вместе с большим количеством тамильского населения. Каждый год в январе или феврале (дата начала Тайпусама «плавающая») в районах Литтл-Индия начинается активное приготовление к самому значимому событию — к праздничным шествиям от одного индуистского храма к другому в честь бога Лорда Муругана, младшего сына Шивы и Парвати. Традиции предписывают пройти весь положенный путь пешком, неся на себе кавади — подношения к алтарю. Чаще всего в качестве кавади выступают кувшины с молоком, которые несут на голове или на плечах; также часто можно увидеть переносные алтари небольшого размера, которые тоже носят на плече. Самое яркое зрелище — это кавади большого размера, украшенные фигурами богов и павлиньими перьями. Такие конструкции делаются многоярусными из дерева или металла и крепятся на раму, которую водружают на плечи и закрепляют на поясе. Самый суровый способ доказать свою верность Лорду Муругану и выполнить данный ему обет в обмен на исполнение сокровенного желания — прицепить дары металлическими крючьями к собственному телу. Переложить кавади на плечи или спины других людей нельзя — ступив на этот путь к богу, паломник обязан пройти его до конца, даже если последние метры его будут нести на руках родственники или друзья.

Все, что вы увидите под катом, иллюстрирует написанное выше. Так что, подумайте, хотите ли вы пойти дальше. К тому же, там больше 80 фотографий.

Мы планировали свое посещение Малайзии, не думая о Тайпусаме. Просто совпали даты. Но уже позже, узнав о точном дне начала праздника, мы решили, что обязательно должны все увидеть своими собственными глазами. Хотя бы один раз в жизни.

В этом году Тайпусам выпадал на 27 января. Накануне мы выехали из Джорджтауна в Куала-Лумпур на автобусе с опозданием на 3 часа — весь город был перекрыт из-за праздничных шествий. Участники останавливались на каждом перекрестке и били об асфальт кокосовые орехи. Если кокос удавалось разбить с одного удара, то можно было быть уверенным, что кто-то наверху занес твое имя в «Красную книгу», как минимум на этот год. К шествующим присоединялись все желающие получить «охранную грамоту» вне зависимости от цвета кожи и религии.

В Куала-Лумпуре праздник начинался в полночь в храме Шри Маха Мариамман, где проходила подготовка паломников и откуда шли процессии к пещерам Бату. По примерным подсчетам - это километров 15 — 18 пути.

Мы приехали к пещерам в 5 часов утра. Выбравшись из пробки, созданной машинами и мопедами, мы тут же попали в пробку из людей. Дойти до пещер можно было только одним способом — пристроившись к очередной процессии, несущей кавади. Вот тут мы и испытали настоящий шок и связан он был не с увиденными металлическими крючьями, проткнувшими кожу, а с той доброжелательностью, с которой к нам отнеслись; с тем, что люди улыбались и, казалось, совсем не чувствовали боли или усталости. Это действительно был праздник, а не мазохистское действие, как часто в интернете характеризуют Тайпусам.

Страдания

Страдания

Страдания

Брить голову — тоже одна из традиций праздника.

Каждого, кто решился на «усмирение плоти», сопровождали члены семьи и друзья. Они подбадривали, поддерживали, несли стульчик, воду, били в барабаны и всячески следили, чтобы «главный герой» не вышел из состояния транса.

Стараясь удержать физические чувства и сознание где-нибудь подальше от происходящего, паломники что-то непрерывно покуривали.

К тому же, рядом всегда находился человек с подносом, на котором дымилось нечто и давало такой аромат, что, вдохнув невольно несколько раз такого дымка, я и сама уже была готова подхватить горшок с молоком.

Самое удивительное во всей этой истории — отсутствие крови на месте проколов кожи. Конечно, человек проходил предварительную подготовку для усмирения плоти — длительный пост и отказ от прочих «мелких» радостей жизни, как то секс, алкоголь, мягкая постель. Но все равно удивляло спокойствие на лицах людей, спина которых выглядела вот так:

Правда, иногда встречались и сильно буйные, которые, видимо, слегка перебрали, входя в бессознательное состояние. Тогда их опутывали цепями и из-зо всех сил старались удержать.

Некоторые паломники прокалывали себе щеки и лбы тонкими спицами с трезубцем на конце, которые символизируют копье Лорда Муругана, полученное им от своей матери богини Парвати. Этим копьем он впервые смог победить злых демонов.

Процессия была бесконечна, людей с каждым часом становилось все больше. Но в этом толпе никто не толкался, не оттирал другого в сторону, не смотрел свирепо на любопытствующих и фотографов, не вытирался потной спиной. Это была одно из самых комфортных столпотворений в моей жизни. Хоть и «украшенное» специфическим зрелищем.

К тому времени, как мы начали подниматься в пещеры (а всего ступеней 272), некоторых уже несли в обратном направлении.

Те, кто в качестве подношения несли кувшины с молоком, поднявшись в пещеры, выстраивались в очередь к алтарю, на который служители храма это молоко и выливали.

Другая очередь выстраивалась к людям «специально обученным», чтобы расколоть принесенные кокосовые орехи. Молоко из кокоса выливалось на землю, а располовиненный плод возвращался паломнику, чтобы тот положил его за алтарем.

Кто-то искал благословения.

А в самом центре большой пещеры люди освобождались от своих оков в прямом смысле этого слова.

Многие падали тут же обессиленные, кто-то продолжал находиться в состоянии транса и требовались немалые усилия, чтобы вернуть человека к реальности.

Чтобы праздник не заканчивался плачевно, в пещере дежурили медики.

С рассветом поток людей не уменьшился. Скорее, наоборот. Но находиться здесь стало труднее из-за быстро «распаляющегося» солнца.

Несколько слов о самом пещерном храме. Эти известняковые пещеры естественного происхождения были известны местным жителям уже давно, их возраст оценивают примерно в 400 лет. Однако, популярны они стали после того, как их обнаружил один из любопытных европейцев в конце 19 века. В это же время в пещерах был построен индуистский храм, посвященный Лорду Муругану. А совсем недавно около лестницы, ведущей к храму, поставили позолоченную статую бога высотой 43 метра.

Как каждое индуистское божество, Лорд Муруган имеет свое «наездное» животное и для него эту роль выполняет павлин. Именно поэтому все переносные алтарные конструкции украшены перьями этой птицы.

Когда мы уходили с фестиваля, было около 11 часов утра. Но Тайпусам и не собирался заканчиваться. Напротив, уже вовсю развернулась торговля, заработали аттракционы для детей и даже началась политическая агитация. В общем, все атрибуты праздника, включая радостные лица.

Паломников не становилось меньше. «Белых» лиц тоже значительно прибавилось. Теперь уже каждого несущего кавади сопровождала не только его семья, но и с десяток фотографов. И, поверьте мне, никакого раздражения на лицах. Похоже, что они вообще не видели ничего вокруг себя, кроме единственной цели, ради которой надо было преодолеть 272 ступени наверх. И иногда это меньшее, что можно сделать для ее достижения.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить