Международная академия

развития человека.

Проект "Феклерон"

1. Общепризнанно, что главный капитал любого общества — это люди, носители творческого начала, субъекты процесса развития. Способность общества воспитать молодое поколение, отвечающее потребностям его развития, становится условием выживания общества и государства.

Вместе с тем во многих странах, включая и так называемые развитые, положение в этой ключевой сфере общественного воспроизводства не является удовлетворительным. Процесс воспроизводства человеческого ресурса (здоровья, знаний, навыков и т.д.), явно отстает от воспроизводства, проблем и сложностей окружающего мира. Напомним, что каждые 5 лет объем накопленной человечеством информации увеличивается в 2 раза (т. е. за каждые 25 лет — в 32 раза, 50 — в 1024). Этот информационные супервзрыв вкупе с проникающими все интенсивнее во все сферы и области жизни и производства достижениями научно-технического прогресса предъявляют к человеку принципиально новые требования — значительно более высокие и качественно иные, чем ранее. А если при этом люди попадают в ситуацию, в которой оказались миллионы представителей старшего и среднего поколения нашей страны, ставших объектами непродуманного исторического “творчества” авторов “нового мышления”, то тогда они становятся жертвами резко ускорившихся процессов маргинализации. Если наше общество и государство не смогут принципиально изменить ситуацию, качественно перестроить обучение, воспитание и развитие детей, то в ближайшие годы мы неизбежно станем свидетелями и соучастниками новой, детской и подростковой маргинализации, безвозвратного и массового выпадения молодежи из контекста и процесса общественного развития и творчества.

Параллельным, тесно связанным с упомянутым явлением, но не менее опасным является устойчивый тренд ухудшения здоровья детей. Качественная картина хорошо известна: если в школу приходит 5-10% больных детей, то оставляет ее больными более 80%.

В последние годы и неспециалистам заметно ухудшение физического и психического состояния детей. Наглядной иллюстрацией этого плачевного положения является отсутствие в стране даже минимальной статистики по данной проблеме. На общем неблагополучном фоне оказывается не только во многом изолированным от общества, но и просто драматичным положение детей-инвалидов. Государство, не способное выделить минимум необходимых средств; общество, размазавшее нравственные ценности и ориентиры, люди. замкнувшиеся в рефлексии и собственно выживании; наконец, медицина и педагогика, не способные и не готовые предложить адекватные методы реабилитации, — все мы фактически бросаем на произвол судьбы детей-инвалидов и их родителей. К сожалению, нет оснований предполагать, что в ближайшие годы картина изменится, если... если не совершить специальным образом подготовленного прорыва в обучении и воспитании детей, включая реабилитацию и развитие детей-инвалидов.

2. Это благородная, большая и кажущаяся на первый взгляд нереальной амбиция и стоит за нашим проектом “Феклерон”. Основной источник веры в возможность подобного прорыва заключается в том, что инициаторы данного проекта убеждены, что имеющиеся в их распоряжении методики и технологии работы с организмом человека и его сознанием, сознанием в самом широком смысле этого слова, являются чрезвычайно эффективными, и в силу своей эффективности уникальными. Для удобства будем называть эту развивающуюся совокупность методик и технологий методом Бронникова (по имени их автора Вячеслава Михайловича Бронникова). Этот метод позволяет проявить и раскрыть в человеческом, особенно в детском организме, в его сознании мощнейший потенциал, приводящий к раскрытию новых и к форсированному развитию уже известных способностей.

Метод, восходящий корнями в Древнеславянскому целительству, Даосской йоге, Тибетской медицине, другим источникам, не представляет опасности для человека и не использует гипноз, внушение, кодирование и т.п. Сущностью этого метода является то, что он позволяет резко активизировать правое полушарие мозга, а значит гармонизировать и существенно повысить эффективность деятельности всей центральной нервной системы.

Методика имеет высокую эффективность, легко тиражируема, не требует никакого специального оборудования. Результаты применения методики эффективны.

Она позволяет:

1. Слепым детям развить новый альтернативный способ видения.

2. Детям, страдающим церебральным параличом, атрофией нервно-мышечной системы и другими сложнейшими заболеваниям, восстановить нарушенные функции.

3. Сформировать у ребенка (и больного, и здорового) уникальные способности:

развить память, включая фотографическую, “биокомпьютерную” и др.,

развить новые способы видения, развить новые возможности работы с колоссальными объемами информации, новые способы развития тела и управления своим организмом, развить новые защитные качества организма,

подготовить к работе новых уникальных специальностей и многое другое.

Предлагаемые методики не идут вразрез общепризнанным представлениям в воспитании, обучении и лечении, а наоборот являются уникальным и самостоятельным дополнительным инструментом в решении существующих проблем и задач.

В силу эффективности, простоты и дешевизны было бы весьма целесообразно использовать эти методики в повышении квалификации воспитателей, учителей и врачей.

3. Правильно организованное внедрение этих методик могло бы дать мощный импульс развитию нашего общества, значительно повысить его потенциал здоровья.

Оно позволило бы:

проводить массовые эффективные профилактические меры в укреплении здоровья детей в детских садах, школах и т.д.; повысить возможности родителей, воспитателей, педагогов, врачей в преодолении многих проблем, связанных с развитием и укреплением здоровья, лечением детей; обучить детей управлению своей энергетикой для повышения защитных функций организма, развить навыки диагностики, лечения себя и близких: помочь эффективным образом в лечении детей, страдающих различными соматическими и функциональными заболеваниями в самом широком диапазоне.

Внедрение этих методик позволило бы также быстро и существенно наращивать профессиональный, интеллектуальный и творческий потенциал общества путем усиления известных и формирования новых феноменальных способностей, развития сознания и сверхсознания. Можно сказать, что применение метода преображает масштаб и размерность способностей человека, а значит, и общества, и государства. Находясь на рубеже 2-го и 3-го тысячелетий, помня о многочисленных предсказаниях и прогнозах — от библейских до доморощенных социологических, мы хотим подчеркнуть, что видим в развитии и внедрении этого метода свой вклад в то, чтобы помочь и дать шанс родному отечеству выйти из начавшихся и предстоящих еще более серьезных испытаний преображенным, сильным и достойным.

И, наконец, на этом пути мы могли бы содействовать оздоровлению нравственного потенциала общества, смягчению и корректировке психоноосферы, вернув хотя бы малую толику того, что общество и каждый из нас задолжали сотням тысяч, миллионам детей-инвалидов, нуждающихся не только в реабилитации, но и просто в человеческом участии.

Помочь детям-инвалидам восстановить там где можно утраченные функции, там где нельзя сформировать альтернативные и компенсаторные. Наконец, развить у них новые уникальные способности, ведущие к творчеству вот какую цель мы ставим перед собой в этой области и верим в поддержку не только родителей детей-инвалидов, но и здоровых сил общества.

4. Приведенные размышления мы рассматриваем как обоснование нашего предложения — приступить к реализации проекта “Феклерон” (пер. с греческого—факел бога).

Суть проекта — объединение на добровольной основе усилий и средств граждан, организаций и предприятий, государственных институтов с целью осуществления широкой и согласованной программы мер, опирающихся на потенциал метода Бронникова, другие новейшие достижения науки. Направить их на качественное улучшение процессов воспитания, обучения и развития детей, реабилитации и развития детей-инвалидов, на активизацию сознательной, пробуждение и развитие сверхсознательной функции человека.

Первым шагом на пути развертывания проекта стало учреждение его инициаторами специализированной организации, берущей на себя две важные функции:

* первая — функция координации (имея в виду необходимость согласования взаимодействия всех субъектов, как существующих, так и тех, которые могут быть созданы в целях реализации проекта “Феклерон”);

* вторая — научно-исследовательская (дальнейшее развитие метода, отработка применительно к различным задачам методик и технологий работы). Конечно, сама жизнь будет подсказывать и корректировать ход развертывания проекта, целесообразность создания тех или иных новых структур, комбинаторику взаимодействия существующих и новых организаций.

Инициаторы проекта “Феклерон” искренне приветствуют любой шаг лиц и организаций, направленный на поддержку проекта. Мы открыты для сотрудничества по поднятым вопросам и проблемам.

Мы приглашаем к сотрудничеству всех передовых ученых, исследователей, бизнесменов, политиков и всех людей, интересующихся технологиями, новыми социальными возможностями. Наши знания доступны для открытого сердца и сознания, способного принять новые знания.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить