УЧИТЬСЯ БЫТЬ ЗДОРОВЫМ

Документ без названия

В Фонде Аркадия Петрова сделан революционный шаг именно в этом направлении. И слово "революционный" здесь не преувеличение. Основная идея очень проста. Когда человек приходит к врачу, то этот специалист будет не лечить его, а помогать обучиться быть всегда здоровым. Это ли не революция - превратить поликлиники и больницы в источник здоровья для всех людей? По масштабам возможного результата ни одна революция в истории человечества не сравнится с этой "революцией здоровья".

Таким образом, очень понятная задача - сделать медиков специалистами по обучению здоровью. Желательно всех медиков страны. Задача-то понятная, а как это сделать? Чему учить? Кто будет учить?

Магистраль на этом пути - переход с рельсов здравоохранения на рельсы здравосозидания. То есть с помощью медиков мы будем здоровье не охранять, а создавать. Даже ещё точнее - созидать, то есть создавать в гармонии с Миром, в котором живём.

Вводное занятие - семинар для специалистов по новой программе обучения восстановлению здоровья и регенерации органов человека методами современных биоинформационных воздействий ведёт Аркадий Наумович Петров.

В семинаре приняли участие врачи, биологи, физики, специалисты Звёздного городка.

В ходе обсуждения выступали:

Дьяченко Николай Васильевич - руководитель оздоровительного центра.

Полетаев Андрей Игоревич - доктор физико-математических наук, биофизик, профессор.

Попович Марина Лаврентьевна - доктор технических наук, профессор, военный лётчик-испытатель первого класса.

Кораблёва Елена Ивановна - старший методист Фонда Аркадия Петрова.

Кибкало Александр Владимирович - кинорежиссёр, директор киностудии "Дорога времени".

Руднев Дмитрий Вячеславович - кандидат медицинских наук, кардиолог.

Царенко Сергей Васильевич - доктор медицинских наук, профессор, реаниматолог.

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

Петров А.Н.: У нас сегодня знаменательная, по крайней мере, для меня, встреча. Сегодняшняя аудитория около тридцати специалистов - в основном профессиональные медики, учёные и аспиранты. Кто-то уже имеет различные научные степени, кто-то ещё стремится их получить. И для профессиональных медиков, кто впервые здесь, конечно, очень необычно то, чем мы занимаемся. Это ведь не медицинская деятельность

2. РАБОТА С КОЛЛЕКТИВНЫМ СОЗНАНИЕМ

Петров А.Н.: Итак, сейчас очень важен процесс так называемого лонгирования того, что мы делаем, в коллективном сознании. Наши технологии очень скрупулёзно прописаны, книга за книгой выходят, раскрывая один аспект, второй аспект, третий аспект, всё время процесс развивая. Потому что здесь ни в коем случае нельзя допустить никакой статики. Очень важно, чтобы всё время шло развитие на уровне исследований, как это мы делаем, на уровне применения, на уровне обучения, чтобы этому обучались другие люди. И чтобы шло развитие на уровне лонгирования коллективным сознанием этих процессов. Чем больше людей согласится, что так лучше, тем стабильнее будут эти результаты, и они будут мало того, что стабильны, они будут ещё быстрее происходить. То есть можно будет добиваться очень быстрых результатов выздоровления, например. Очень быстрых.

3. НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ МЕДИЦИНЫ

Петров А.Н.: Знаете, когда смотришь на то, как сейчас борется с раком современная медицина, то слёзы прошибают. Никого они не вылечат таким образом, как делают сейчас. Они даже не подойдут к этому. Внутреннее физиологическое пространство человека имеет определённые уровни - энергетический, информационный и физический. Давайте рассмотрим традиционный вариант: на болезнь начинают давить лекарствами, химией, облучением. Рак - очень интеллектуальное заболевание. Что он делает? Он уходит на уровень энергетики. Условно говоря, садится как за парту, и начинает как бы сверху вниз смотреть - а что они там со мною делают, на том материальном уровне-то? И чего они хотят? Сейчас, правда, могут быть и энергетические воздействия. Тогда он уходит ещё выше - на информационный уровень. И уже там вальяжно так садится и смотрит. И учится!

4. РОЛЬ БОЛЬНОГО В ВОССТАНОВЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ

Петров А.Н.: Не надо человека лечить, надо просто изменить мировоззрение. Если мы с миром, мы непобедимы. А если мы как-то сами по себе, как Кант говорил - вещь в себе, ну в себе и в себе. Что с тобой происходит - кого это волнует? Понимаете? Нам надо менять мировоззрение. Нам надо понимать, что мы - часть Мира, неотъемлемая часть, и к Миру относиться соответственным образом. Значит, надо научиться правильному отношению к Миру, тогда Мир помогает человеку. Тогда человек неодолим. Если ты с Миром, то кто же тебя одолеет?

5. ВОЗМОЖНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ В ПЕРЕДАЧЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ

Петров А.Н.: У нас сегодня организационное совещание по поводу того, что группа медицинских специалистов начинает изучать наши технологии, в течение четырёх месяцев мы будем проводить эти занятия. Каждый человек из здесь сидящих, в том числе те люди, которые пришли в первый раз, они в каких-то сомнениях могут быть, потому что есть вопрос - сможем ли мы делать это? Рассказ Андрея Игоревича показателен в этом плане. Андрей Игоревич Полетаев - один из ведущих сотрудников